Показатели оценки эффективности социальных программ

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-195463.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Эффекты оценки социальных программ
1.1 Социальный эффект
1.2 Экономический эффект
1.3 Финансовый эффект
2. Стратегическое планирование при разработке социальных программ
3. Показатели оценки эффективности
Заключение
Библиографический список

ВВЕДЕНИЕ
В кризисных ситуациях, в период модернизации общества и его переходных состояний неизбежно возрастает роль стратегических поисковых усилий выхода из кризиса, обеспечения прорыва на главных направлениях. Эту функцию выполняют социальные программы, проекты, способные определить оптимальное соотношение стратегических и тактических задач, поступательность их движения. Особый вопрос составляет определение их эффективности.
Эффективность - переменная социального процесса, выражающая его оценку с точки зрения ожидаемого результата. Если фактический результат в основном соответствует ожидаемому, то можно говорить об эффективном процессе, если соответствует полностью - оптимальном, если соответствует частично - малоэффективном, если не соответствует - неэффективном процессе.
Подлинная эффективность - переменная социального процесса, выражающая его оценку с точки зрения ожидаемого результата. Если фактический результат в основном соответствует ожидаемому, то можно говорить об эффективном процессе, если соответствует полностью - оптимальном, если соответствует частично - малоэффективном, если не соответствует - неэффективном процессе.
Паспорт целевых программ включает следующие пункты: наименование; дата принятия решения о разработке проекта, программы; заказчик; основной разработчик программы; цели и задачи программы; сроки реализации; перечень основных подпрограмм; исполнители подпрограмм и основных мероприятий; объем и источники финансирования; ожидаемые конечные результаты реализации программы; система организации контроля за исполнением программы. Учитывая эти параметры, можно определить показатели оценки эффективности социальных программ.
Водородная бомба
ДОКЛАД Водородная бомба ВОДОРОДНАЯ БОМБА, оружие большой разрушительной силы (порядка мегатонн в тротиловом эквиваленте), принцип действия которого основан на реакции термоядерного синтеза легких ядер. Источником энергии взрыва являются процессы, аналогичные процессам, протекающим на Солнце и других звездах. В 1961 году был произведен самый мощный взрыв водородной бомбы. Утром 30 октября в 11 ч. 32 мин. над Новой Землей в районе Губы Митюши на высоте 4000 м над поверхностью суши была взорвана в
User kostak : 6 декабря 2009
Проектирование гостиницы на 600 мест
Графическая часть дипломного проекта состоит из 12 листов формата А1. Размер пояснительной записки 175 листов формата А4. В дипломном проекте раскрыты следующие вопросы: - выбор и технико-экономическое обоснование принятых архитектурно-строительных решений, методов технологии и организации строительства, конструктивных решений; - расчёт материалоёмкости, трудоёмкости, энергоёмкости и себестоимости строительных изделий и материалов в сравниваемых вариантах конструктивных решений. Архитектурно-ст
User Slolka : 2 мая 2015
550 руб.
Проектирование гостиницы на 600 мест
Пути повышения эффективности молочного скотоводства
1. Теоретические основы экономической эффективности производства молока и совершенствование затрат в молочном скотоводстве. 1.1 Значение и состояние молочного скотоводства России, факторы на него влияющие. 1.2 Пути повышения эффективности молочного скотоводства в научной литературе. 2. Природная и экономическая характеристика ОПХ “Минское” Костромского района Костромской области. 3. Организация и совершенствование учета затрат и выхода продукции молочного скотоводства в ОПХ”Минское” Костр
User alfFRED : 25 октября 2013
5 руб.
Ответы на 57 модульных вопросов по маркетингу
1 модуль Понятие и сущность маркетинга. Объект и предмет изучения маркетинга. Основные задачи и функции маркетинга. Основные категории маркетинга: нужда, потребность, цена, спрос, предложение, рынок покупателя, рынок продавца, товар, полезность продукта, обмен, рынок. Этапы развития маркетинга. Особенности современной концепции развития маркетинга. Комплекс маркетинга - понятие, элементы. Задачи маркетинга на предприятии по элементам управленческого цикла. Цели, задачи, принципы проведения марке
User Aronitue9 : 24 августа 2013
25 руб.
up Наверх