Показатели оценки эффективности социальных программ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Эффекты оценки социальных программ
1.1 Социальный эффект
1.2 Экономический эффект
1.3 Финансовый эффект
2. Стратегическое планирование при разработке социальных программ
3. Показатели оценки эффективности
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
В кризисных ситуациях, в период модернизации общества и его переходных состояний неизбежно возрастает роль стратегических поисковых усилий выхода из кризиса, обеспечения прорыва на главных направлениях. Эту функцию выполняют социальные программы, проекты, способные определить оптимальное соотношение стратегических и тактических задач, поступательность их движения. Особый вопрос составляет определение их эффективности.
Эффективность - переменная социального процесса, выражающая его оценку с точки зрения ожидаемого результата. Если фактический результат в основном соответствует ожидаемому, то можно говорить об эффективном процессе, если соответствует полностью - оптимальном, если соответствует частично - малоэффективном, если не соответствует - неэффективном процессе.
Подлинная эффективность - переменная социального процесса, выражающая его оценку с точки зрения ожидаемого результата. Если фактический результат в основном соответствует ожидаемому, то можно говорить об эффективном процессе, если соответствует полностью - оптимальном, если соответствует частично - малоэффективном, если не соответствует - неэффективном процессе.
Паспорт целевых программ включает следующие пункты: наименование; дата принятия решения о разработке проекта, программы; заказчик; основной разработчик программы; цели и задачи программы; сроки реализации; перечень основных подпрограмм; исполнители подпрограмм и основных мероприятий; объем и источники финансирования; ожидаемые конечные результаты реализации программы; система организации контроля за исполнением программы. Учитывая эти параметры, можно определить показатели оценки эффективности социальных программ.
Введение
1. Эффекты оценки социальных программ
1.1 Социальный эффект
1.2 Экономический эффект
1.3 Финансовый эффект
2. Стратегическое планирование при разработке социальных программ
3. Показатели оценки эффективности
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
В кризисных ситуациях, в период модернизации общества и его переходных состояний неизбежно возрастает роль стратегических поисковых усилий выхода из кризиса, обеспечения прорыва на главных направлениях. Эту функцию выполняют социальные программы, проекты, способные определить оптимальное соотношение стратегических и тактических задач, поступательность их движения. Особый вопрос составляет определение их эффективности.
Эффективность - переменная социального процесса, выражающая его оценку с точки зрения ожидаемого результата. Если фактический результат в основном соответствует ожидаемому, то можно говорить об эффективном процессе, если соответствует полностью - оптимальном, если соответствует частично - малоэффективном, если не соответствует - неэффективном процессе.
Подлинная эффективность - переменная социального процесса, выражающая его оценку с точки зрения ожидаемого результата. Если фактический результат в основном соответствует ожидаемому, то можно говорить об эффективном процессе, если соответствует полностью - оптимальном, если соответствует частично - малоэффективном, если не соответствует - неэффективном процессе.
Паспорт целевых программ включает следующие пункты: наименование; дата принятия решения о разработке проекта, программы; заказчик; основной разработчик программы; цели и задачи программы; сроки реализации; перечень основных подпрограмм; исполнители подпрограмм и основных мероприятий; объем и источники финансирования; ожидаемые конечные результаты реализации программы; система организации контроля за исполнением программы. Учитывая эти параметры, можно определить показатели оценки эффективности социальных программ.
Другие работы
Водородная бомба
kostak
: 6 декабря 2009
ДОКЛАД
Водородная бомба
ВОДОРОДНАЯ БОМБА, оружие большой разрушительной силы (порядка мегатонн в тротиловом эквиваленте), принцип действия которого основан на реакции термоядерного синтеза легких ядер. Источником энергии взрыва являются процессы, аналогичные процессам, протекающим на Солнце и других звездах.
В 1961 году был произведен самый мощный взрыв водородной бомбы.
Утром 30 октября в 11 ч. 32 мин. над Новой Землей в районе Губы Митюши на высоте 4000 м над поверхностью суши была взорвана в
Проектирование гостиницы на 600 мест
Slolka
: 2 мая 2015
Графическая часть дипломного проекта состоит из 12 листов формата А1. Размер пояснительной записки 175 листов формата А4.
В дипломном проекте раскрыты следующие вопросы:
- выбор и технико-экономическое обоснование принятых архитектурно-строительных решений, методов технологии и организации строительства, конструктивных решений;
- расчёт материалоёмкости, трудоёмкости, энергоёмкости и себестоимости строительных изделий и материалов в сравниваемых вариантах конструктивных решений.
Архитектурно-ст
550 руб.
Пути повышения эффективности молочного скотоводства
alfFRED
: 25 октября 2013
1. Теоретические основы экономической эффективности производства молока и совершенствование затрат в молочном скотоводстве.
1.1 Значение и состояние молочного скотоводства России, факторы на него влияющие.
1.2 Пути повышения эффективности молочного скотоводства в научной литературе.
2. Природная и экономическая характеристика ОПХ “Минское” Костромского района Костромской области.
3. Организация и совершенствование учета затрат и выхода продукции молочного скотоводства в ОПХ”Минское” Костр
5 руб.
Ответы на 57 модульных вопросов по маркетингу
Aronitue9
: 24 августа 2013
1 модуль
Понятие и сущность маркетинга. Объект и предмет изучения маркетинга. Основные задачи и функции маркетинга.
Основные категории маркетинга: нужда, потребность, цена, спрос, предложение, рынок покупателя, рынок продавца, товар, полезность продукта, обмен, рынок.
Этапы развития маркетинга. Особенности современной концепции развития маркетинга.
Комплекс маркетинга - понятие, элементы.
Задачи маркетинга на предприятии по элементам управленческого цикла.
Цели, задачи, принципы проведения марке
25 руб.