Сущность проблемы бездомности в России, пути и методы решения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Бездомным считается человек, не имеющий жилья (на основе права собственности или права аренды и т.п.) или регистрации по месту жительства или пребывания. Бездомный — это человек, лишенный порой не только крова, но и других элементарных условий жизни: медицинского обслуживания (нет прописки); постоянного места работы (нет паспорта или трудовой книжки; нет работы или не берут на работу) и т.д. не говоря уже о душевном комфорте, нормальном самочувствии.
Общая численность бездомных в России определяется по-разному. По данным МВД 2002 года, их около 4 млн. Эти данные учитывают в основном людей без регистрации, живущих на улице. "Домашние бездомные" – снимающие жилье, живущие у знакомых или родственников без регистрации, – составляют еще не менее 6 млн.
По результатам опросов бездомных в рамках межрегионального исследования "Правовые и социальные аспекты проблемы бездомности", проведенных в 2005 г. в семи регионах РФ Межрегиональной сетью "За преодоление социальной исключенности" самая частая причина потери жилья и регистрации (38%) - семейные обстоятельства. На втором месте (19%) - мошенничество (прежде всего при совершении сделок с недвижимостью), на третьем (11%) – отсутствие жилья на момент освобождения из заключения. 11% принудительно выселили из занимаемого ими жилья, самостоятельно продали свою жилплощадь 10% опрошенных, и лишь для 3% это стало так называемым личным выбором. 2% бездомных – не получившие жилье выпускники детских домов.
По данным стандартизированного опроса, не имеют полного среднего образования лишь 10,4% бездомных. Общее среднее имеют 24% бездомных. Две трети бездомных имеют профессиональное образование: 9,7% окончили профессионально-технические училища или профессиональные лицеи (начальное профессиональное образование); 44,1% окончили техникумы, колледжи (среднее профессиональное образование); 7,6% окончили вуз и еще 4,3% сообщили о наличии неоконченного высшего образования.
Общая численность бездомных в России определяется по-разному. По данным МВД 2002 года, их около 4 млн. Эти данные учитывают в основном людей без регистрации, живущих на улице. "Домашние бездомные" – снимающие жилье, живущие у знакомых или родственников без регистрации, – составляют еще не менее 6 млн.
По результатам опросов бездомных в рамках межрегионального исследования "Правовые и социальные аспекты проблемы бездомности", проведенных в 2005 г. в семи регионах РФ Межрегиональной сетью "За преодоление социальной исключенности" самая частая причина потери жилья и регистрации (38%) - семейные обстоятельства. На втором месте (19%) - мошенничество (прежде всего при совершении сделок с недвижимостью), на третьем (11%) – отсутствие жилья на момент освобождения из заключения. 11% принудительно выселили из занимаемого ими жилья, самостоятельно продали свою жилплощадь 10% опрошенных, и лишь для 3% это стало так называемым личным выбором. 2% бездомных – не получившие жилье выпускники детских домов.
По данным стандартизированного опроса, не имеют полного среднего образования лишь 10,4% бездомных. Общее среднее имеют 24% бездомных. Две трети бездомных имеют профессиональное образование: 9,7% окончили профессионально-технические училища или профессиональные лицеи (начальное профессиональное образование); 44,1% окончили техникумы, колледжи (среднее профессиональное образование); 7,6% окончили вуз и еще 4,3% сообщили о наличии неоконченного высшего образования.
Другие работы
Организация производственного процесса КПП трактора "Беларус-1221"
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………….………………6
1.Основные принципы организации и параметры производственного . . процесса………………………………………………………………………...7
1.1. Режим работы и годовые фонды времени….……………….…..…….....7
1.2 Принципы организации производственного процесса.……………...….10
1.3. Расчет параметров производственного процесса.………………………12 . .
55 руб.
Технологический комплекс для бурения скважины с разработкой и исследованием работы насоса - дозатора жидких реагентов (Магистерская работа 12А1 насос вертикальный шламовый ВШН-150/30)-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 2 марта 2018
Технологический комплекс для бурения скважины с разработкой и исследованием работы насоса - дозатора жидких реагентов (Магистерская работа 12А1 насос вертикальный шламовый ВШН-150/30)-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
Во время поглощ
2581 руб.
Вертлюг буровой УВ-250 Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Вертлюг буровой УВ-250 Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.
Финансирование учреждений образования
Qiwir
: 27 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты финансирования учреждений образования
1.1 Роль и значение образования в социально-экономическом развитии общества
1.2 Правовые основы деятельности учреждений образования
1.3 Источники финансирования системы образования
2. Действующая практика финансирования учреждений образования Азнакаевского муниципального района РТ
2.1 Общая характеристика деятельности и структура расходов учреждений образования Азнакаевского муниципального района РТ
2.2 Порядок финанс
10 руб.