Реферат по дисциплине: Психология и педагогика. Тема: «Общение как восприятие людьми друг друга». Вариант № 22
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Реферат по дисциплине: Психология и педагогика. Тема: «Общение как восприятие людьми друг друга». Вариант № 22
Содержание:
1.Понятие социальной перцепции и межличностного восприятия.
2.Содержание межличностного восприятия.
3.Каузальная атрибуция.
4.Ошибки атрибуции.
5.Принципы определения причинности.
6.Роль установки при восприятии человека человеком.
7.Формирование первого впечатления о человеке.
8.Механизмы и «эффекты» межличностного восприятия.
9.Идентификация, эмпатия и рефлексия в процессе межличностного восприятия.
10.«Эффекты» межличностного восприятия.
11.Явление стереотипизации в межличностном восприятии.
12.Межличностная аттракция.
13.Место общения в жизни человека.
Список используемой литературы.
Содержание:
1.Понятие социальной перцепции и межличностного восприятия.
2.Содержание межличностного восприятия.
3.Каузальная атрибуция.
4.Ошибки атрибуции.
5.Принципы определения причинности.
6.Роль установки при восприятии человека человеком.
7.Формирование первого впечатления о человеке.
8.Механизмы и «эффекты» межличностного восприятия.
9.Идентификация, эмпатия и рефлексия в процессе межличностного восприятия.
10.«Эффекты» межличностного восприятия.
11.Явление стереотипизации в межличностном восприятии.
12.Межличностная аттракция.
13.Место общения в жизни человека.
Список используемой литературы.
Дополнительная информация
Проверил: Метелкин Д. А.
Работа зачтена!
Работа зачтена!
Похожие материалы
Реферат по дисциплине: Психология и педагогика
SNF
: 26 октября 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
Структура памяти 5
Виды памяти 6
Факторы забывания и нарушения памяти 7
Заключение 10
Список используемой литературы 11
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности - воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, - писал С.Л. Рубинштейн, - мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвоз
Реферат по дисциплине: Психология и педагогика "Способности"
asistent
: 8 января 2012
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..………… 3
СПОСОБНОСТИ…………………………………………………………… 4
1.1 Понятие о способностях……………………………………………. 4
1.2 Природа человеческих способностей……………………………. 5
1.3 Классификация способностей……………………………………... 7
1.4 Развитие способностей……………………………………………... 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….……………………………………………………… 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 16
Всякая деятельность требует от человека обладания специфическими качествами, определяющими его пригодность к ней и обеспечивающими опреде
100 руб.
Реферат по дисциплине: Психология и педагогика. «Понятие личности в психологии»
Jack
: 6 июня 2013
Содержание
Введение 3
1.1. Определение личности 5
1.2. Структура личности. 10
1.3. Направленность и устойчивость личности 12
Заключение 15
Литература 18
170 руб.
Реферат по "Психологии и педагогике" Тема №29
ДО Сибгути
: 12 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Понятие личности
2. Структура личности
3. Активность личности. Связь личности с деятельностью. Формирование и развитие личности
Заключение
Список литературы
50 руб.
Психология и педагогика. Зачёт. Тема: "Память".
Taburet
: 1 июня 2012
Память
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности — воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, ее совершенствованию ...
45 руб.
Психология и педагогика. Реферат на тему: « Внимание »
sanco25
: 3 апреля 2012
Введение……………………………………………………………………...3
1. Понятие внимания и его природа……………………………………...3
2. Основные виды внимания………………………………………………..9
3. Характеристика свойств внимания………………………………………11
Заключение …………………………………………………………………..14
Литература……………………………………………………………………15
В каждый момент своего бодрствования человек что-то слышит, видит, чувствует, о чем-то говорит, что-то делает. Сознание человека не в состоянии охватить одновременно с достаточной ясностью все,
60 руб.
Реферат по психологии и педагогике. Тема "Внимание"
lakisk
: 4 ноября 2011
Тема "Внимание"
План:
1. Понятие и природа внимания.
2. Основные свойства.
3. Виды внимания.
4. Заключение.
5. Использованная литература.
Внимание - один из тех познавательных процессов человека, в отношении сущности и права на самостоятельное рассмотрение которых среди психологов до сих пор нет согласия, несмотря на то, что его исследования ведутся уже много веков. Одни ученые утверждают, что как особого, независимого процесса внимания не существует, что оно выступает лишь как сторона или моме
100 руб.
Реферат по предмету: Психология и педагогика. Тема:«Воля»
Amor
: 16 октября 2013
Содержание
1. Понятие о воле.
2. Волевая регуляция поведения.
3. Свойства воли и личностная ответственность.
4. Заключение
5. Список литературы
180 руб.
Другие работы
МЧ.001.000.00 Распределитель пневматический деталирование
coolns
: 9 октября 2018
МЧ.001.000.00 СБ_Распределитель пневматический
МЧ.001.101.00_Корпус
МЧ.001.101.00_Корпус аксонометрия
МЧ.001.102.00_Крышка
МЧ.001.201.00_Втулка
МЧ.001.401.00_Тарелка пружины
МЧ.001.402.00_Пружина
МЧ.001.403.00_Тарелка пружины
МЧ.001.404.00_Болт М16
МЧ.001.405.00_Шарик
МЧ.001.801.00_Прокладка
Открываются чертежи и модели в компасе версии 13,14,15,16,17
260 руб.
Проектирование электродвигателя
step85
: 28 октября 2009
Расчетно-пояснительная записка
к курсовому проекту
Целью курсового проекта является практическое закрепление знаний по дисциплине и приобретение навыков проектирования основных узлов и деталей машин.
Объектом курсового проектирования являются механические передачи для преобразования вращательного движения, а также вращательного в поступательное. В рассматриваемом приводе представлены основные детали, кинематические пары и соединения. Здесь есть цепные и цилиндрические передачи, валы, оси, подши
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства. Вариант 50.
novosibguti
: 15 декабря 2011
1. Задание на курсовой проект
Спутник находится на геостационарной орбите и используется как ретранслятор для телевизионного вещания. Спроектировать приемную антенну в сантиметровом диапазоне радиоволн
2. Технические требования на проектируемую антенну
2. Технические требования на проектируемую антенну
2. Технические требования на проектируемую антенну
26 - номер канала,
12206 МГц - несущая частота передаваемого сигнала,
89 Вт - мощность передатчика,
37 дБ - коэффициент усиления б
250 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 5.29 Вариант а
Z24
: 10 октября 2025
Тупиковая система, представленная в плане, предназначена для снабжения водой четырех потребителей – А, В, С и D. Расходы потребителей соответственно равны QA, QB, QC, QD (рис. 5.29).
Рассчитать диаметры труб на каждом участке при условии, что средняя скорость в трубах не должна превышать υср. = 1,2 м/c.
Определить высоту водонапорной башни Н, если остаточные напоры у потребителей должны быть не менее 10 м (hост ≥ 10 м).
Длины участков сети: l1, l2, l3, l4. Трубы водопроводные нормальные
300 руб.