Социологический анализ тенденций развития семейно-брачных отношений в странах Запада и России

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161707.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
Введение
1. Социология семейно-брачных отношений
2. Семейная роль и смена лидерства
3. Причины конфликтов в семье
4. Разводы как индикатор кризиса института семьи
5. Социологический анализ семейно-брачных отношений в России
6. Гражданский брак как форма брачно-семейных отношений
7. Тенденции развития семейно-брачных отношений в США
Заключение
Список литературы

Введение:
Семья – это один из важнейших социальных институтов. Она имеет огромное значение как для общества в целом, так и для отдельно взятой личности. Семью считают начальной формой групповой жизни людей, так как именно здесь закладывается и формируется умение жить в обществе. По сравнению с другими социальными группами семья занимает во многих отношениях совершенно особое положение. Все остальные социальные группы можно считать "изобретениями" культуры, сфера их существования - общественная жизнь; сфера же семьи в первую очередь - личная жизнь.
На благополучное существование семьи влияют как социально-экономическая обстановка в обществе, так и индивидуальные качества и характеристики каждого из супругов – начиная от уровня образования и заканчивая мировоззренческими установками. В России многие из этих факторов за последние несколько десятилетий претерпели существенные изменения, в результате чего в наши дни наблюдается кризис семьи, связанный с неудовлетворительным выполнением этим институтом своих социальных функций. А это, в свою очередь, выливается в психологические проблемы личности и, как следствие, неблагоприятно отражается на обществе. Одной из практических задач социологии семьи является поиск путей повышения устойчивости семьи как социального института.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх