Социальные факторы и механизмы десемантизации в современном российском обществе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 3
1. Современная массовая культура: сущностные характеристики и подходы к исследованию.. 6
1.1 Ценностно-смысловая специфика массовой культуры.. 6
1.2 Кризис современной культуры как разрушение её ценностного ядра. 17
2. Социальные факторы и механизмы десемантизации в современном российском обществе. 27
2.1 Экономические предпосылки десемантизации в обществе массового потребления 27
2.2 Редукция смысла в системе массовой коммуникации. Основные механизмы десемантизации. 33
2.2.1 Мозаичный способ подачи информации. 36
2.2.2 Мифологизация и стереотипизация. 39
2.2.3 Односюжетная фабрикация. 41
2.2.4 Виртуализация коммуникативного пространства. 42
2.2.5 Создание упрощенных языковых форм. 44
2.3 Анализ процесса десемантизации в рамках концепции жизненных сил и культурвиталистского подхода. 45
Заключение. 52
Список использованной литературы.. 55
Введение
Человечество вступило в XXI век. Процессы всеобщей глобализации, американизации охватили все жизненное пространство современного российского общества и оказывают негативное влияние на формирование социокультурного бытия нашей страны. Данный период времени характеризуется омассовлением всех сфер жизни общества. В условиях технологизации можно говорить о массовом производстве и потреблении, массовых движениях и организациях, массовой коммуникации и соответственно массовой культуре, которая является одним из самых ярких проявлений сегодняшнего дня.
Введение. 3
1. Современная массовая культура: сущностные характеристики и подходы к исследованию.. 6
1.1 Ценностно-смысловая специфика массовой культуры.. 6
1.2 Кризис современной культуры как разрушение её ценностного ядра. 17
2. Социальные факторы и механизмы десемантизации в современном российском обществе. 27
2.1 Экономические предпосылки десемантизации в обществе массового потребления 27
2.2 Редукция смысла в системе массовой коммуникации. Основные механизмы десемантизации. 33
2.2.1 Мозаичный способ подачи информации. 36
2.2.2 Мифологизация и стереотипизация. 39
2.2.3 Односюжетная фабрикация. 41
2.2.4 Виртуализация коммуникативного пространства. 42
2.2.5 Создание упрощенных языковых форм. 44
2.3 Анализ процесса десемантизации в рамках концепции жизненных сил и культурвиталистского подхода. 45
Заключение. 52
Список использованной литературы.. 55
Введение
Человечество вступило в XXI век. Процессы всеобщей глобализации, американизации охватили все жизненное пространство современного российского общества и оказывают негативное влияние на формирование социокультурного бытия нашей страны. Данный период времени характеризуется омассовлением всех сфер жизни общества. В условиях технологизации можно говорить о массовом производстве и потреблении, массовых движениях и организациях, массовой коммуникации и соответственно массовой культуре, которая является одним из самых ярких проявлений сегодняшнего дня.
Другие работы
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. Вариант №10
Mixhot
: 8 января 2016
1. Дискретная случайная величина. Ряд и функция распределения.
2. В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второй урны наудачу извлечен один шар и переложен в первую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из первой урны, окажется черным.
3. Дана функция распределения случайной величины Х
Найти А, плотность f(x) и Р{1<x<2}.
70 руб.
Базы данных. контрольная работа. вариант №5
nura
: 22 января 2019
Вариант 5. Личные данные о студентах
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
Минимальный список характеристик
• Предметная область ИС: Личные данные о студентах.
• Минимальный список характеристик:
• Фамилия и инициалы студента, курс, факультет, специальность, дата рождения студента, семейное положение, сведения о семье
Общее задание на контрольную работу
Спроектировать и построить фрагмент информационной системы для заданной выше предметной области. При выполнении этого
250 руб.
Отчёт по лабораторной работе №4 по курсу: Радиоприёмные устройства. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4
Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов
1. Цель работы: изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
2. Расчетная часть
1. Рассчитать величину сопротивления нагрузки Rн диодного детектора из условия отсутствия искажений вследствие различия сопротивлений нагрузки постоянному и переменному току.
2. Рассчитать коэффициент передачи напряжения диодного д
60 руб.
«Техника микропроцессорных систем в коммутации». Экзамен. Билет №17
tchestr
: 25 января 2013
Билет № 17
1. Сформулируйте особенность организации сетевого интерфейса на базе ЦКП.
2. Перечислите функции блока прерывания программ.
3. Определите, какой способ построения управляющей системы по способу управления установлением соединения имеют системы коммутации DX-200, EWSD, AXE-10, S-12.
4. Задача.
Смоделировать работу микропроцессора при выполнении одноформатной команды первой группы при следующих исходных данных:
команда: 0 5 3 E D
<РОН> = 2 3
350 руб.