Социальный портрет современного студента по результатам различных социологических исследований
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
По мнению отечественных и западных ученых образование сегодня становится товаром, что определенным образом влияет на представления людей об учебе в высшем учебном заведении, правах собственности и передачи знания, о подлинной роли гражданства в современном обществе. Образование становится сегодня тем инструментом, с помощью которого каждый человек может добиться успеха в жизни, а общество в целом двигаться по пути прогресса. Сегодня для всех очевидно: образование может чрезвычайно много и позитивного, и негативного. Пользоваться этими возможностями необходимо профессионально и целенаправленно, так как будущее общества формируется сегодня нами, в ближайшей перспективе нашими студентами.
Какие они сегодняшние студенты?
За последние годы студенты очень изменились. Основным стал принцип выживания. И люди стали жить по инстинктам. Когда человек говорит: «Я так хочу» - это словесное выражение инстинктивной деятельности. А основные инстинкты все знают: поесть, поспать и т.д. Причем пищевой - первый. Вот такая проблема.
Современные студенты вынуждены в ущерб учебе тратить много времени на подработки.
Одна треть студентов работает, потому что родители не могут обеспечить их всем необходимым. Еще одна треть работает, чтобы попробовать себя в деле и к концу учебы четко понимать, на чем они хотят специализироваться. Оставшаяся часть студентов работает, чтобы обеспечить себе трудоустройство после окончания учебного заведения.
Из этой проблемы вытекают достаточно глобальные последствия.
Корпоративные связи внутри студенчества как социальной группы сейчас достаточно слабы и в первую очередь, определяются совместной деятельностью внутри группы.
Раньше это была не только учеба, но и студенческие кружки, турпоходы, слеты, конкурсы авторской песни или дежурства. Сейчас все эти мероприятия выражены в очень слабой степени, и даже учеба для современного студента - это полдела, поэтому и социальные связи стали наполовину слабее. У студента на первом месте стоит проблема заработка.
По мнению отечественных и западных ученых образование сегодня становится товаром, что определенным образом влияет на представления людей об учебе в высшем учебном заведении, правах собственности и передачи знания, о подлинной роли гражданства в современном обществе. Образование становится сегодня тем инструментом, с помощью которого каждый человек может добиться успеха в жизни, а общество в целом двигаться по пути прогресса. Сегодня для всех очевидно: образование может чрезвычайно много и позитивного, и негативного. Пользоваться этими возможностями необходимо профессионально и целенаправленно, так как будущее общества формируется сегодня нами, в ближайшей перспективе нашими студентами.
Какие они сегодняшние студенты?
За последние годы студенты очень изменились. Основным стал принцип выживания. И люди стали жить по инстинктам. Когда человек говорит: «Я так хочу» - это словесное выражение инстинктивной деятельности. А основные инстинкты все знают: поесть, поспать и т.д. Причем пищевой - первый. Вот такая проблема.
Современные студенты вынуждены в ущерб учебе тратить много времени на подработки.
Одна треть студентов работает, потому что родители не могут обеспечить их всем необходимым. Еще одна треть работает, чтобы попробовать себя в деле и к концу учебы четко понимать, на чем они хотят специализироваться. Оставшаяся часть студентов работает, чтобы обеспечить себе трудоустройство после окончания учебного заведения.
Из этой проблемы вытекают достаточно глобальные последствия.
Корпоративные связи внутри студенчества как социальной группы сейчас достаточно слабы и в первую очередь, определяются совместной деятельностью внутри группы.
Раньше это была не только учеба, но и студенческие кружки, турпоходы, слеты, конкурсы авторской песни или дежурства. Сейчас все эти мероприятия выражены в очень слабой степени, и даже учеба для современного студента - это полдела, поэтому и социальные связи стали наполовину слабее. У студента на первом месте стоит проблема заработка.
Другие работы
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
evelin
: 22 апреля 2013
Общая характеристика НДФЛ
Доходы налогоплательщика и формирование налоговой базы
Виды налоговых вычетов
Налоговые ставки и порядок и сроки уплаты налога
Транспортный налог и налог игорный бизнес
Виды и методы налоговых проверок
Государственные пошлины
Государственный налоговый контроль
Камеральная проверка
Выездная налоговая проверка
Организация налогового учёта
Методы ведения налогового учёта
Общая характеристика учётной политики
10 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине «Основы телекоммуникаций». Билет №7.
teacher-sib
: 14 октября 2020
Билет №7
№1 Пропускная способность канала это-
№2 В чем заключается принцип факсимильной связи.
№3 С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал?
№4 В чем состоит принцип амплитудной модуляции? Сигнал на входе модулятора 10010. Изобразите сигнал на выходе модулятора.
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Сети связи. Билет № 8
Связист
: 19 августа 2012
1. Распределение затухания и число коммутационных участков на междугородной и внутризоновой телефонных сетях.
2. Особенности сельской связи. Принципы построения СТС. Особенности построения СТС при их цифровизации.
Максимальное затухание тракта, соединяющего два абонентских устройства одной местной сети не должно превышать 28 дБ. При междугородной связи [в случае ППВ] - 30 дБ.
Максимальное затухание на участках:
- абонентской линии 4,5 дБ
- соединительной линии 4 дБ
- канала ТЧ или цифровой А
100 руб.
Андреев Даниил Леонидович
elementpio
: 17 ноября 2012
Андреев Даниил Леонидович- религиозный философ, писатель, поэт. Окончил Высшие литературные курсы (в конце 20-х гг.). Участник Великой Отечественной войны. В 1947 арестован и осуждён на 25 лет за антисоветскую деятельность. Провёл в заключении 10 лет. Главные идеи развил в "Розе Мира", они получили поэтическое переложение в "Русских богах" и "Железной мистерии". Андреев - сторонник религиозного спиритуализма, самобытный представитель мифологической ветви русского космизма со своеобразным "символ
25 руб.