Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Теоретические аспекты проблем социализации личности детей-сиротID: 135396Дата закачки: 06 Февраля 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ Глава I. Сиротство как социальный феномен 1.1 Детский дом как государственное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1.2 Характерные особенности развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1.2.1 Дошкольный возраст 1.2.2 Младший школьный возраст 1.2.3 Подростковый возраст Глава II. Возникновение и развитие психологии и социологии малых групп 2.1 Понятие “малой группы” и ее основные отличительные черты 2.2 Психологические характеристики малой группы Глава III. Влияние условий жизни в детском доме на межличностные отношения детей-сирот 3.1 Условия жизнедеятельности воспитанников в разновозрастных группах 3.2 Традиции и ритуалы детского дома Глава IV. Социометрия как метод изучения малых групп ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Одной из самых значимых проблем, является проблема сиротства в России. С сожалением приходиться констатировать, что беспризорность и сиротство - явление не новое для России. Уже в XVIII в. создавались учреждения для присмотра за детьми-сиротами. Однако особо угрожающие масштабы сиротство приобрели в наши дни. В России согласно статистическим данным порядка 3 млн. детей растут на улице без попечения родителей. И для того, чтобы предотвратить рост количества таких детей педагогам государственных учреждений для детей-сирот приходиться решать задачу их подготовки к семейной жизни, и они должны обоснованно подходить к разработке воспитательных программ и созданию условий для их реализации. Дети, воспитывающиеся без попечения родителей, отличаются рядом негативных особенностей, которые мешают дальнейшей социализации развития. Современное состояние детских домов и те проблемы, с которыми сталкиваются их воспитанники при выходе из них, обращают на себя внимание очень многих специалистов. Причина этого кроется в том, что выпускники являются «чужими» в обществе после оставления ими детского дома. Они не чувствуют себя нормальными членами общества, не ощущают себя встроенными в нормальные социальные связи и взаимоотношения. Эти факты накладывают отпечаток на процесс социализации, который значительно отличается от того, который идет в семье. А значение процесса социализации в жизни человека очень велико. Размер файла: 49,7 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Общая педагогика Тест 100 баллов 2024 год Университет «Синергия» Общая педагогика (Темы 1-6 Итоговый тест) Общие основы педагогики Командная работа и лидерство - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест / Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия /МТИ / МОИ / МосАП) Ответы на вступительный тест в магистратуру "Управление персонадом" Проблема агрессивности подростков из неблагополучных семей Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Социология / Теоретические аспекты проблем социализации личности детей-сирот
Вход в аккаунт: