Зарождение социологической науки. Личная социальная биография
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Для социологии Запада характерна неоднородность сферы предмета исследования, многообразие и противоречивость идей, теорий, суждений об обществе, о политике и о политической власти.
Основные течения западной социологии XX века:
- Неопозитивизм – теоретико-методологическая ориентация в социологии, опирающаяся на философское положение логистического позитивизма. Основные принципы неопозитивизма в социологии:
а) социальные и политические явления подчиняются законам, общим для всей действительности – натурализм;
б) методы социального исследования должны быть такими же точными, строгими и объективными, как методы естествознания;
в) субъективные аспекты человеческого поведения можно исследовать только через открытое поведение;
г) истинность научных понятий и утверждений должно устанавливаться на основе эмпирических процедур;
д) все социальные явления должны быть описаны и выражены количественно.
Сторонники неопозитивизма: Герберт Зеттерберг, Губерт Блейлок,Стив Чэпин, Стив Додд и другие.
- Школа прагматизма и политического реализма - развернутая политологическая система изучения международных отношений, с разработанным концептуальным аппаратом, собственными категориями, понятиями и критическим подходом к мировым делам.
Главным теоретиком школы считается профессор Чикагского университета Ганс Моргентау (1904-1980). Здесь в течение 20 лет он возглавлял Центр по изучению внешней и военной политики. "Школа Моргентау" стала общепризнанным носителем, воплощением синтеза теории и практики в области внешней политики США. Сторонниками школы являлись или являются Дж.Кеннан, К.Томпcон, Р.Страус-Хюпе, Ч.Йост, Дж.Болл, С.Браун, З.Бжезинский, У.Ростоу, Ю.Ростоу, С.Хантингтон и другие.
Основной посылкой "реалистов" является тезис, согласно которому "международная политика как политика вообще есть борьба за власть". Г.Моргентау считал, что независимо от конечных целей ближайшей целью международной политики является власть. Когда политики приступают к реализации своей цели средствами международной политики, они делают это путем борьбы за власть.
Основные течения западной социологии XX века:
- Неопозитивизм – теоретико-методологическая ориентация в социологии, опирающаяся на философское положение логистического позитивизма. Основные принципы неопозитивизма в социологии:
а) социальные и политические явления подчиняются законам, общим для всей действительности – натурализм;
б) методы социального исследования должны быть такими же точными, строгими и объективными, как методы естествознания;
в) субъективные аспекты человеческого поведения можно исследовать только через открытое поведение;
г) истинность научных понятий и утверждений должно устанавливаться на основе эмпирических процедур;
д) все социальные явления должны быть описаны и выражены количественно.
Сторонники неопозитивизма: Герберт Зеттерберг, Губерт Блейлок,Стив Чэпин, Стив Додд и другие.
- Школа прагматизма и политического реализма - развернутая политологическая система изучения международных отношений, с разработанным концептуальным аппаратом, собственными категориями, понятиями и критическим подходом к мировым делам.
Главным теоретиком школы считается профессор Чикагского университета Ганс Моргентау (1904-1980). Здесь в течение 20 лет он возглавлял Центр по изучению внешней и военной политики. "Школа Моргентау" стала общепризнанным носителем, воплощением синтеза теории и практики в области внешней политики США. Сторонниками школы являлись или являются Дж.Кеннан, К.Томпcон, Р.Страус-Хюпе, Ч.Йост, Дж.Болл, С.Браун, З.Бжезинский, У.Ростоу, Ю.Ростоу, С.Хантингтон и другие.
Основной посылкой "реалистов" является тезис, согласно которому "международная политика как политика вообще есть борьба за власть". Г.Моргентау считал, что независимо от конечных целей ближайшей целью международной политики является власть. Когда политики приступают к реализации своей цели средствами международной политики, они делают это путем борьбы за власть.
Другие работы
Разработка технологического процесса изготовления вала привода гильотинных ножниц
Рики-Тики-Та
: 4 декабря 2012
Содержание
Аннотация 4
Введение 5
Назначение и технические условия на изготовление 5
Оценка технологичности конструкции 6
Технологический процесс изготовления заготовки 6
Определение припусков и предельных отклонений. 7
Определение размера прутка. 9
Установление режима нагрева и охлаждения 9
Операция ковки. 10
Технологический процесс ковки. 11
Технологические процессы предварительной термической обработки детали. 13
Технологический процесс механической обработки детали 14
Выбор станков 15
Мех
55 руб.
Финансы и кредит
mahaha
: 6 марта 2017
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
По предмету: «Финансы и кредит».
Вариант 7.
Вопрос 1. Система безналичных расчетов.
Вопросы.
1. Какие виды аккредитивов используют в современной практике? В чем суть каждого из них?
2. Что указывается в договоре об аккредитиве?
3. Какие необходимо предоставить документы для открытия расчетного счета в учреждения коммерческого банка?
4. Что такое инкассо?
5. Какие формы акцепта существуют в отечественной банковской практике? Дайте их краткую характеристику.
45 руб.
Лабораторная работа по физике 3.2 Семестр №1 Вариант №3
Legeoner13
: 5 января 2015
1. Цель работы
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциаль-ных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
2. Основные теоретические сведения
Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и вза-имодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического поля требуется при работе с линиями связи, антеннами, резонат
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Организация продаж.
wwwsamatova83
: 17 февраля 2016
Номер вопроса Вопрос Варианты ответа
Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? У продавца есть четкая ориентация на клиента, и нет ориентации на продукт У продавца есть четкая ориентация на продукт, и нет ориентации на клиента У продавца нет ориентации ни на продукт , ни на клиента
120 руб.