Ценности и ценностные ориентации современной молодежи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Методологические подходы к анализу ценностей и ценностных ориентаций
1.1 Понятие ценности в классической социологии
1.2 Ценности и ценностные ориентации как социологические категории: современная интерпретация
1.3 Типологии ценностей: теоретико-методологические подходы
2. Молодежь в ценностном измерении
2.1 Молодежь как особая социально-демографическая группа
2.2 Базовые ценности современной молодежи
2.3 Постмодернизация ценностных ориентаций современной молодежи
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Современные изменения социального порядка в постсоветских обществах привели к серьезным трансформациям в жизнедеятельности социальных институтов, общественных структур, групп украинского общества. В сложившейся ситуации важен не только аспект содержательных изменений, происходящих в социуме, но и сам факт ломки старых устоев. Такие процессы не могут происходить безболезненно, не затрагивая сущностные, глубинные элементы человеческой природы и социального устройства. Значительная смена "правил игры", попытки поиска себя в изменяющемся, приближенному к хаотичному миру – задача, решить которую не всем по силам. Естественно, что многим не удается это даже в стабильных обществах.
Повышенный интерес исследователей к ценностной проблематике – это результат более глубокого понимания природы человеческого познания, его социокультурной обусловленности, целостности. Проникновение в закономерности познания позволяет обнаружить ценностный компонент не только сферах общественной жизни и культуры, но и в познавательных структурах и мировоззрении человека. Отсюда стремление исследователей к уяснению социокультурного статуса и специфики ценностного компонента, особенностей его взаимодействия с когнитивным компонентом познания, его роли в формировании объективно-истинного знания.
Введение
1. Методологические подходы к анализу ценностей и ценностных ориентаций
1.1 Понятие ценности в классической социологии
1.2 Ценности и ценностные ориентации как социологические категории: современная интерпретация
1.3 Типологии ценностей: теоретико-методологические подходы
2. Молодежь в ценностном измерении
2.1 Молодежь как особая социально-демографическая группа
2.2 Базовые ценности современной молодежи
2.3 Постмодернизация ценностных ориентаций современной молодежи
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Современные изменения социального порядка в постсоветских обществах привели к серьезным трансформациям в жизнедеятельности социальных институтов, общественных структур, групп украинского общества. В сложившейся ситуации важен не только аспект содержательных изменений, происходящих в социуме, но и сам факт ломки старых устоев. Такие процессы не могут происходить безболезненно, не затрагивая сущностные, глубинные элементы человеческой природы и социального устройства. Значительная смена "правил игры", попытки поиска себя в изменяющемся, приближенному к хаотичному миру – задача, решить которую не всем по силам. Естественно, что многим не удается это даже в стабильных обществах.
Повышенный интерес исследователей к ценностной проблематике – это результат более глубокого понимания природы человеческого познания, его социокультурной обусловленности, целостности. Проникновение в закономерности познания позволяет обнаружить ценностный компонент не только сферах общественной жизни и культуры, но и в познавательных структурах и мировоззрении человека. Отсюда стремление исследователей к уяснению социокультурного статуса и специфики ценностного компонента, особенностей его взаимодействия с когнитивным компонентом познания, его роли в формировании объективно-истинного знания.
Другие работы
Сетевые технологии высокоскоростной передачи дискретной информации. Контрольная работа. Вариант 8.
SibGUTI2
: 14 октября 2017
Теория
1. Назначение и суть циклического кодирования.
2. Способы формирования комбинаций циклического кода.
Задача №1
Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином соответствует числу 27+|N-2|, где N – номер студента по журналу (N=8).
Задача №2
Построить декодер, позволяющий обнаружить ошибку в комбинации циклического кода, если образующий полином соответствует числу
27+|N-2|, где N – номер студента по журналу (N=8).
Задача №3
Определить,
120 руб.
Динамические и частотные характеристики САУ
kennybrutal
: 15 мая 2011
Лабораторная работа № 1
Динамические и частотные характеристики САУ
Цель работы:
Ознакомление с динамическими и частотными характеристиками систем автоматического управления (САУ) и получение навыков исследования линейных динамических моделей.
Постановка задачи:
В качестве объекта исследования выступают линейные (линеаризованные) динамические стационарные системы управления с одним входом и одним выходом. При этом модель одномерной САУ задана в виде комплексной передаточной функции, записанной
Обеспечение безопасности при угрозе урагана
Aronitue9
: 21 июня 2012
Содержание
Введение__________________________________________________________ 3
Что такое ураган____________________________________________________5
Строение урагана и причины появления________________________________ 7
Последствия урагана________________________________________________ 9
Известные ураганы_________________________________________________ 11
Хроника урагана Wilma_____________________________________________ 12
Человек против стихии___________________________________________17
З
20 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 14 Вариант 0
Z24
: 7 декабря 2025
При условии задачи 12 и известном расходе жидкости определите высоту z0 по условию кавитации.
Задача 12
Поршень диаметром D, двигаясь равномерно, всасывает жидкость из открытого бака с атмосферным давлением рат на поверхности жидкости. Высота всасывания равна z0. Всасывающая труба — длина l, диаметр d, стальная, новая, сварная. Гидравлические сопротивления показаны на рисунке. Температура жидкости t°C. Атмосферное давление равно 100 кПа.
Определить максимально возможную скорость ϑп порш
200 руб.