Социологический анализ генезиса, функционирования и развития науки и научного творчества
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Введение.
2. НТР как социокультурная характеристика Запада в новое время.
3. Путь к науке: парадоксы самосознания науки и проблема соотношения теологии и науки.
4. Гипотеза происхождения опытной науки. Проблемы приложения опытного знания.
Заключение.
Список использованной литературы.
Введение
Петров Михаил Константинович - специалист по истории философии, культурологии и социологии науки. Он специально исследует процесс дисциплинарного становления и развития науки, роль теологии в этом процессе. Он глубоко разрабатывает проблему "человекоразмерности" научного знания, имеющую фундаментальное значение для объяснения социальных и информационных процессов в современной науке и образовании.
1. НТР как социокультурная характеристика Запада в новое время.
Научно-техническая революция дала два метода, или подхода, решения какой-либо проблемы – рациональный и научный.
Первый подход к проблеме – рациональный или «рационализация». Он не исключает привлечение науки для решения частных проблем, и деятельность по рациональной схеме может давать весьма существенные результаты.
Второй подход - научный – состоит в том, что внимание сосредотачивается только на выходе, а сам социальный институт и его структура мыслятся лишь одним из возможных решений.
Различие между подходами в том, что если рационализация видит естественную характеристику в снятом выборе и сотворенности института, то есть рассматривает его целостность как неустранимую рамку, в которой должна решаться проблема обновления или оптимизации, то научный или «атеистический» подход считает саму эту рамку посылкой излишней, рассматривает и снятие выбора и создание таких целостностей как предметы человеческой деятельности.
Задолго до официального появления опытной науки в Европе уже сложились такие условия, когда она могла использовать на правах науки продукты чужих ритуалов (то есть достижения других культур), могла обеспечить для них процесс накопления фундаментальности. В этом смысле европейская наука появилась не на пустой формальной должности, а вытеснила с нее заимствования – первичную форму, или проформу европейской опытной науки.
1. Введение.
2. НТР как социокультурная характеристика Запада в новое время.
3. Путь к науке: парадоксы самосознания науки и проблема соотношения теологии и науки.
4. Гипотеза происхождения опытной науки. Проблемы приложения опытного знания.
Заключение.
Список использованной литературы.
Введение
Петров Михаил Константинович - специалист по истории философии, культурологии и социологии науки. Он специально исследует процесс дисциплинарного становления и развития науки, роль теологии в этом процессе. Он глубоко разрабатывает проблему "человекоразмерности" научного знания, имеющую фундаментальное значение для объяснения социальных и информационных процессов в современной науке и образовании.
1. НТР как социокультурная характеристика Запада в новое время.
Научно-техническая революция дала два метода, или подхода, решения какой-либо проблемы – рациональный и научный.
Первый подход к проблеме – рациональный или «рационализация». Он не исключает привлечение науки для решения частных проблем, и деятельность по рациональной схеме может давать весьма существенные результаты.
Второй подход - научный – состоит в том, что внимание сосредотачивается только на выходе, а сам социальный институт и его структура мыслятся лишь одним из возможных решений.
Различие между подходами в том, что если рационализация видит естественную характеристику в снятом выборе и сотворенности института, то есть рассматривает его целостность как неустранимую рамку, в которой должна решаться проблема обновления или оптимизации, то научный или «атеистический» подход считает саму эту рамку посылкой излишней, рассматривает и снятие выбора и создание таких целостностей как предметы человеческой деятельности.
Задолго до официального появления опытной науки в Европе уже сложились такие условия, когда она могла использовать на правах науки продукты чужих ритуалов (то есть достижения других культур), могла обеспечить для них процесс накопления фундаментальности. В этом смысле европейская наука появилась не на пустой формальной должности, а вытеснила с нее заимствования – первичную форму, или проформу европейской опытной науки.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Билет №1
SibGOODy
: 15 июля 2018
Билет № 1 по курсу ТЭЦ
1. Переходные процессы в цепях второго порядка. Колебательный режим. Пример расчета.
2. Задача.
Дано: схема и график входного напряжения uвх(t).
R=20 Ом, C=20 мкФ.
Найти: АЧХ H(w) и спектральные плотности амплитуд Uвх(w), Uвых(w). Построить графики найденных функций в зависимости от частоты f в кГц.
3. Задача.
Дано: схема автогенератора и колебательная характеристика.
L=200 мкГн, M=20 мкГн, C=0,5 нФ, S=10 мА/В, Ri>>Rp. Входным сопротивлением транзистора пренебречь.
1. Р
600 руб.
Основы теории цепей. Вариант 1. Лабораторная работа №1,2,3.
Gennady
: 2 апреля 2023
1. Цель работы:
Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника).
3. Теорет
1800 руб.
Самооценка спортсменов и ее коррекция средствами самопознания
alfFRED
: 12 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………............4
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ САМООЦЕНКИ ЛИЧОСТИ В СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ………....................................10
1.1. Проблема методологического подхода к изучению самооценки........10
1.2. Спорт как фактор формирования самооценки личности ...........................21
1.2.1. Специфика учебной и спортивной деятельности………………………...22
1.2.2. Особенности самооценки сп
Психология конфликта
Qiwir
: 25 марта 2013
Теория конфликтов.
Понтие конфликта. Свойства и функции конфликтов.
Классификация конфликтов.
Структура конфликта.
Разрешение конфликтов.
Конфликты подросткового периода.
5 руб.