Социологический анализ генезиса, функционирования и развития науки и научного творчества

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-200756.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1. Введение.
2. НТР как социокультурная характеристика Запада в новое время.
3. Путь к науке: парадоксы самосознания науки и проблема соотношения теологии и науки.
4. Гипотеза происхождения опытной науки. Проблемы приложения опытного знания.
Заключение.
Список использованной литературы.

Введение
Петров Михаил Константинович - специалист по истории философии, культурологии и социологии науки. Он специально исследует процесс дисциплинарного становления и развития науки, роль теологии в этом процессе. Он глубоко разрабатывает проблему "человекоразмерности" научного знания, имеющую фундаментальное значение для объяснения социальных и информационных процессов в современной науке и образовании.

1. НТР как социокультурная характеристика Запада в новое время.
Научно-техническая революция дала два метода, или подхода, решения какой-либо проблемы – рациональный и научный.
Первый подход к проблеме – рациональный или «рационализация». Он не исключает привлечение науки для решения частных проблем, и деятельность по рациональной схеме может давать весьма существенные результаты.
Второй подход - научный – состоит в том, что внимание сосредотачивается только на выходе, а сам социальный институт и его структура мыслятся лишь одним из возможных решений.
Различие между подходами в том, что если рационализация видит естественную характеристику в снятом выборе и сотворенности института, то есть рассматривает его целостность как неустранимую рамку, в которой должна решаться проблема обновления или оптимизации, то научный или «атеистический» подход считает саму эту рамку посылкой излишней, рассматривает и снятие выбора и создание таких целостностей как предметы человеческой деятельности.
Задолго до официального появления опытной науки в Европе уже сложились такие условия, когда она могла использовать на правах науки продукты чужих ритуалов (то есть достижения других культур), могла обеспечить для них процесс накопления фундаментальности. В этом смысле европейская наука появилась не на пустой формальной должности, а вытеснила с нее заимствования – первичную форму, или проформу европейской опытной науки.
Зачетная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Билет №1
Билет № 1 по курсу ТЭЦ 1. Переходные процессы в цепях второго порядка. Колебательный режим. Пример расчета. 2. Задача. Дано: схема и график входного напряжения uвх(t). R=20 Ом, C=20 мкФ. Найти: АЧХ H(w) и спектральные плотности амплитуд Uвх(w), Uвых(w). Построить графики найденных функций в зависимости от частоты f в кГц. 3. Задача. Дано: схема автогенератора и колебательная характеристика. L=200 мкГн, M=20 мкГн, C=0,5 нФ, S=10 мА/В, Ri>>Rp. Входным сопротивлением транзистора пренебречь. 1. Р
User SibGOODy : 15 июля 2018
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Билет №1 promo
Основы теории цепей. Вариант 1. Лабораторная работа №1,2,3.
1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника). 3. Теорет
User Gennady : 2 апреля 2023
1800 руб.
Основы теории цепей. Вариант 1. Лабораторная работа №1,2,3.
Самооценка спортсменов и ее коррекция средствами самопознания
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………............4 ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ САМООЦЕНКИ ЛИЧОСТИ В СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ………....................................10 1.1. Проблема методологического подхода к изучению самооценки........10 1.2. Спорт как фактор формирования самооценки личности ...........................21 1.2.1. Специфика учебной и спортивной деятельности………………………...22 1.2.2. Особенности самооценки сп
User alfFRED : 12 октября 2013
Психология конфликта
Теория конфликтов. Понтие конфликта. Свойства и функции конфликтов. Классификация конфликтов. Структура конфликта. Разрешение конфликтов. Конфликты подросткового периода.
User Qiwir : 25 марта 2013
5 руб.
up Наверх