Социологический анализ генезиса, функционирования и развития науки и научного творчества

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-200756.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1. Введение.
2. НТР как социокультурная характеристика Запада в новое время.
3. Путь к науке: парадоксы самосознания науки и проблема соотношения теологии и науки.
4. Гипотеза происхождения опытной науки. Проблемы приложения опытного знания.
Заключение.
Список использованной литературы.

Введение
Петров Михаил Константинович - специалист по истории философии, культурологии и социологии науки. Он специально исследует процесс дисциплинарного становления и развития науки, роль теологии в этом процессе. Он глубоко разрабатывает проблему "человекоразмерности" научного знания, имеющую фундаментальное значение для объяснения социальных и информационных процессов в современной науке и образовании.

1. НТР как социокультурная характеристика Запада в новое время.
Научно-техническая революция дала два метода, или подхода, решения какой-либо проблемы – рациональный и научный.
Первый подход к проблеме – рациональный или «рационализация». Он не исключает привлечение науки для решения частных проблем, и деятельность по рациональной схеме может давать весьма существенные результаты.
Второй подход - научный – состоит в том, что внимание сосредотачивается только на выходе, а сам социальный институт и его структура мыслятся лишь одним из возможных решений.
Различие между подходами в том, что если рационализация видит естественную характеристику в снятом выборе и сотворенности института, то есть рассматривает его целостность как неустранимую рамку, в которой должна решаться проблема обновления или оптимизации, то научный или «атеистический» подход считает саму эту рамку посылкой излишней, рассматривает и снятие выбора и создание таких целостностей как предметы человеческой деятельности.
Задолго до официального появления опытной науки в Европе уже сложились такие условия, когда она могла использовать на правах науки продукты чужих ритуалов (то есть достижения других культур), могла обеспечить для них процесс накопления фундаментальности. В этом смысле европейская наука появилась не на пустой формальной должности, а вытеснила с нее заимствования – первичную форму, или проформу европейской опытной науки.
Червячная передача. Вариант 19
Червячная передача. Вариант 19 Червячная передача. Задание 80. Вариант 19 Выполнить чертеж червячной передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360-78. Остальные параметры см. в Приложениях 10 и 13. Нанести размеры диаметров валов и межосевого расстояния. m=5 q=9 Z1=31 Dв2=36 Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и п
User lepris : 10 августа 2022
100 руб.
Червячная передача. Вариант 19
Лизинг как метод долгосрочного финансирования капитальных вложений
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЗИНГ КАК ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 7 1.1. Сущность лизинга, факторы эффективности лизинговых услуг. 7 1.2. Методика оценки лизинга. 24 1.3 Показатели экономической эффективности лизинга 59 2. АНАЛИЗ ЛИЗИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ДЕЛЬТА ЛИЗИНГ» 69 2.1. Показатели выручки, чистой прибыли, рентабельности, ликвидности, деловой активности. 69 2.2. Оценка финансирования капитальных вложений предприятия за 3 года 80 2.3. Оценка исследования лиз
User oleg778 : 29 мая 2013
Цены в маркетинге. Эффективность рекламы
Содержание 5. Классификация маркетинга и краткая характеристика отдельных элементов классификации. 19. Политика ценообразования: понятие, цели, задачи и направления формирования цен. Назначение и виды цен в маркетинге. Факторы, влияющие на формирование цен. 25. Классификация рекламы, сравнительная характеристика разных групп и видов рекламы. Модель потребительского восприятия рекламы. Оценка эффективности рекламы разных видов. 39. Охарактеризуйте рекламную деятельность вашего предприятия. Ка
User evelin : 14 октября 2013
5 руб.
Электронная коммерция. Её отличие от традиционной формы торговли
Электронный бизнес вовлекает в свою орбиту все большие массы продавцов и покупателей. Обороты онлайновой торговли исчисляются миллиардами долларов. Так, по данным ActivMedia, в 1999 г. через Интернет только потребительских товаров было приобретено на сумму 3,8 млрд долл., а всего электронные продажи товаров и услуг составили 66 млрд долл. Прогноз на 2000 г. — 9,1 и 160 млрд долл. соответственно. А руководитель компании Intel Энди Гроув оценивает будущие обороты электронной коммерции еще выше: в
User Lokard : 28 октября 2013
10 руб.
up Наверх