Социальное положение женщин в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Адаптация женщин к новым условиям связана с большими социальными издержками; налицо их неравные стартовые возможности. Существование в массовом сознании патриархатных взглядов резко отрицательно сказывается на стимулировании активной деятельности женщин.
Существующие национальные механизмы пока не способны обеспечить равные шансы для женщин и мужчин во всех сферах жизни. Гендерная асимметрия обусловлена отчасти негативным восприятием большинством мужчин активного участия женщин во всех сферах жизни.
Несмотря на масштабные демократические изменения, произошедшие в XX в. и существенно изменившие как положение женщин, так и отношение к ним со стороны общества, главная социальная проблема женщин — сочетание семейных и внесемейных, материнских и трудовых обязанностей, обусловленное выполнением ими генеративной функции, — продолжает сохранять актуальность.
Но отношение к детям и деторождению изменилось: если прежде ценилось количество детей, то теперь ценностью становится в первую очередь их способность к социальному функционированию и развитию, возможность достижения ими жизненных успехов. Высокие требования предъявляются к образованию детей, без которого их полноценное участие в жизни общества невозможно. Причем женская образованность становится столь же обязательным атрибутом современного общества, как образованность мужская.
По данным официальных источников уровень образованности работающих женщин выше, чем мужчин. Среди всех занятых, имеющих высшее образование, женщины составляют 52,8%, имеющих среднее специальное образование — 57,5%. Это обусловлено помимо прочего наличием "женского сектора" занятости в народном хозяйстве — сферы образования, воспитания, медицинского и социального обслуживания, культуры.
Высокая вовлеченность женщин в трудовую сферу обусловливает серьезную угрозу безработицы для них. За годы экономических реформ женщины в России потеряли 7 млн. рабочих мест, а мужчины — от 1 до 2 млн.; Женщины составляют 69% всех безработных с высшим образованием и 74% безработных со средним образованием.
Существующие национальные механизмы пока не способны обеспечить равные шансы для женщин и мужчин во всех сферах жизни. Гендерная асимметрия обусловлена отчасти негативным восприятием большинством мужчин активного участия женщин во всех сферах жизни.
Несмотря на масштабные демократические изменения, произошедшие в XX в. и существенно изменившие как положение женщин, так и отношение к ним со стороны общества, главная социальная проблема женщин — сочетание семейных и внесемейных, материнских и трудовых обязанностей, обусловленное выполнением ими генеративной функции, — продолжает сохранять актуальность.
Но отношение к детям и деторождению изменилось: если прежде ценилось количество детей, то теперь ценностью становится в первую очередь их способность к социальному функционированию и развитию, возможность достижения ими жизненных успехов. Высокие требования предъявляются к образованию детей, без которого их полноценное участие в жизни общества невозможно. Причем женская образованность становится столь же обязательным атрибутом современного общества, как образованность мужская.
По данным официальных источников уровень образованности работающих женщин выше, чем мужчин. Среди всех занятых, имеющих высшее образование, женщины составляют 52,8%, имеющих среднее специальное образование — 57,5%. Это обусловлено помимо прочего наличием "женского сектора" занятости в народном хозяйстве — сферы образования, воспитания, медицинского и социального обслуживания, культуры.
Высокая вовлеченность женщин в трудовую сферу обусловливает серьезную угрозу безработицы для них. За годы экономических реформ женщины в России потеряли 7 млн. рабочих мест, а мужчины — от 1 до 2 млн.; Женщины составляют 69% всех безработных с высшим образованием и 74% безработных со средним образованием.
Другие работы
Бухгалтерський облік матеріальних оборотних активів підприємства
alfFRED
: 7 сентября 2013
Зміст
Вступ
1. Основи побудови обліку матеріальних оборотних активів підприємства
2. Методика бухгалтерського облікуматеріальних оборотнії активів
3. Документальне оформлення обліку матеріальних оборотних активів
4. Аналітичний та синтетичний облік матеріальних оборотних активів
5. Порівнювальна характеристика вітчизняних та закордонних методик
6. Удосконалення обліку в умовах АРМ бухгалтера
Висновок
Список використаної літератури
Вступ
Для того, щоб стабільно здійснювати процес вироб
10 руб.
Технология протягивания трубопровода по грунтовой дорожке-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 мая 2016
Технология протягивания трубопровода по грунтовой дорожке-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Цели наказания в Российском уголовном праве
Lokard
: 10 марта 2014
§ 5. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЦЕЛЕЙ НАКАЗАНИЯ В СОВЕТСКОМ УГОЛОВНОМ ПРАВЕ
Как отмечал А. А. Пионтковский, некоторые авторы, исследуя задачи наказания в уголовном праве, сформулировав верно ту или иную цель — исправительную, предупредительную или охранительную — считали ее единственной, чем искажали действительную роль наказания в Советском государстве. В это время только зарождалась концепция советской теории уголовного права о соотношении принудительной и воспитательной сторон наказания, понятий «кара»
10 руб.
Теория вероятности и матстатистика.Закон больших чисел. Неравенство Чебышева. Теорема Чебышева
sergunya_c
: 9 апреля 2010
1. Закон больших чисел. Неравенство Чебышева. Теорема Чебышева.
2. Случайная величина Х имеет ряд распределения
Найти , М(х),
3. Плотность распределения случайного вектора имеет вид
Найти А, и Р{X>Y}.
4. Какова вероятность, что в четырехзначном номере, содержащем все цифры, есть два нуля?
5. В каждой из двух урн содержится по 6 белых и по 4 черных шара. Из первой урны наугад один шар переложили во вторую. Какова вероятность, что шар, наугад вытащенный из второй урны, будет черным?