Социальное положение женщин в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Адаптация женщин к новым условиям связана с большими социальными издержками; налицо их неравные стартовые возможности. Существование в массовом сознании патриархатных взглядов резко отрицательно сказывается на стимулировании активной деятельности женщин.
Существующие национальные механизмы пока не способны обеспечить равные шансы для женщин и мужчин во всех сферах жизни. Гендерная асимметрия обусловлена отчасти негативным восприятием большинством мужчин активного участия женщин во всех сферах жизни.
Несмотря на масштабные демократические изменения, произошедшие в XX в. и существенно изменившие как положение женщин, так и отношение к ним со стороны общества, главная социальная проблема женщин — сочетание семейных и внесемейных, материнских и трудовых обязанностей, обусловленное выполнением ими генеративной функции, — продолжает сохранять актуальность.
Но отношение к детям и деторождению изменилось: если прежде ценилось количество детей, то теперь ценностью становится в первую очередь их способность к социальному функционированию и развитию, возможность достижения ими жизненных успехов. Высокие требования предъявляются к образованию детей, без которого их полноценное участие в жизни общества невозможно. Причем женская образованность становится столь же обязательным атрибутом современного общества, как образованность мужская.
По данным официальных источников уровень образованности работающих женщин выше, чем мужчин. Среди всех занятых, имеющих высшее образование, женщины составляют 52,8%, имеющих среднее специальное образование — 57,5%. Это обусловлено помимо прочего наличием "женского сектора" занятости в народном хозяйстве — сферы образования, воспитания, медицинского и социального обслуживания, культуры.
Высокая вовлеченность женщин в трудовую сферу обусловливает серьезную угрозу безработицы для них. За годы экономических реформ женщины в России потеряли 7 млн. рабочих мест, а мужчины — от 1 до 2 млн.; Женщины составляют 69% всех безработных с высшим образованием и 74% безработных со средним образованием.
Существующие национальные механизмы пока не способны обеспечить равные шансы для женщин и мужчин во всех сферах жизни. Гендерная асимметрия обусловлена отчасти негативным восприятием большинством мужчин активного участия женщин во всех сферах жизни.
Несмотря на масштабные демократические изменения, произошедшие в XX в. и существенно изменившие как положение женщин, так и отношение к ним со стороны общества, главная социальная проблема женщин — сочетание семейных и внесемейных, материнских и трудовых обязанностей, обусловленное выполнением ими генеративной функции, — продолжает сохранять актуальность.
Но отношение к детям и деторождению изменилось: если прежде ценилось количество детей, то теперь ценностью становится в первую очередь их способность к социальному функционированию и развитию, возможность достижения ими жизненных успехов. Высокие требования предъявляются к образованию детей, без которого их полноценное участие в жизни общества невозможно. Причем женская образованность становится столь же обязательным атрибутом современного общества, как образованность мужская.
По данным официальных источников уровень образованности работающих женщин выше, чем мужчин. Среди всех занятых, имеющих высшее образование, женщины составляют 52,8%, имеющих среднее специальное образование — 57,5%. Это обусловлено помимо прочего наличием "женского сектора" занятости в народном хозяйстве — сферы образования, воспитания, медицинского и социального обслуживания, культуры.
Высокая вовлеченность женщин в трудовую сферу обусловливает серьезную угрозу безработицы для них. За годы экономических реформ женщины в России потеряли 7 млн. рабочих мест, а мужчины — от 1 до 2 млн.; Женщины составляют 69% всех безработных с высшим образованием и 74% безработных со средним образованием.
Другие работы
Контрольная работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №3
zodiac
: 14 июня 2013
1. ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ
1.Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2.Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3.Какой физический смысл у показателя преломления?
12.Какие функции выполняет оптический конвертор ВОСП?
Задача 1
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), к
150 руб.
Технический отчет о практике на машиностроительном заводе. Технологический процесс обработки детали «Звездочка ППМ4Э.17.03.003»
elementpio
: 19 сентября 2011
Технический отчет о практике на машиностроительном заводе.
Назначение машины, описание работы узла, в который входит данная деталь.
Заводской технологический процесс с указанием применяемого оборудования.
Анализ детали на технологичность.
Определение типа производства по заданной в дипломном задании программе.
Выбор способа получения заготовки и её формы.
Назначить маршрут обработки детали. Выбрать оборудование, приспособление, режущие и мерительные инструменты на все операции нового техно
45 руб.
Гидравлика Задача 1.77 Вариант ж
Z24
: 1 декабря 2025
Определить скорость скольжения V прямоугольной пластины (a×b×c) по наклонной плоскости под углом β, если между пластиной и плоскостью находится слой масла ”Ж”. Толщина слоя масла δ, температура масла tº, плотность материала пластины ρ (рис. 1).
180 руб.
Днище эллиптическое сепаратора нефтегазового НГС6-3000-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 26 июля 2016
Днище эллиптическое сепаратора нефтегазового НГС6-3000-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
233 руб.