Социологический анализ семьи, воспитывающей ребенка-инвалида
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. СЕМЬЯ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
2. СЕМЬЯ КАК ФАКТОР, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ РЕАКЦИЮ ИНДИВИДА НА ПСИХИЧЕСКУЮ ТРАВМУ
3. СЕМЬЯ КАК ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ
4. СОЗВЕЗДИЕ СЕМЬИ
Библиографический список
1. СЕМЬЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ: АНАЛИЗ
В настоящее время в российском обществе отмечается повышенное внимание к семье со стороны всех социальных институтов. Это объясняется объективными процессами, хотя и трудно, но развивающимися в обществе гуманизацией и демократизацией социокультурных отношений, ростом понимания приоритетности семьи в развитии, воспитании и социализации детей. В связи с этим необходимо все усилия направлять на восстановление семейных систем, культивирование взаимопонимания в семьях, на повышение педагогической культуры родителей, совершенствование воспитательного потенциала семьи.
В 2009-2010 гг. было проведено изучение учащихся специальной коррекционной школы VIII вида (420 семей) и учащихся общеобразовательной школы (1476 семей) по таким параметрам, как половозрастная и количественная структура семьи, образовательный и профессионально-квалификационный статус родителей, их социально-педагогический статус (лишены родительских прав, находятся в местах лишения свободы), особенности психофизического здоровья матери и отца, жилищные условия и материальная обеспеченность семьи.
Начальным этапом исследования было изучение контингента образовательных учреждений с целью конструирования целостной картины социального развития ребенка. Были проанализированы личные дела 1500 обычных детей и 500 детей с умственной отсталостью (диагноз: олигофрения в степени дебильности).
Дифференциация детей осуществлялась по следующим показателям: уровень соматического здоровья, уровень социальной адаптивности, социальный статус, статус семьи.
Анализ результатов исследования показал, что учащиеся с умственной отсталостью из специальной (коррекционной) школы соматически более здоровы, чем учащиеся массовой школы (81 против 66%). Хронические заболевания диагностируются у 12% детей с ментальными нарушениями и у 33% обычных детей. Однако учащихся, имеющих статус ребенка-инвалида, на 6% больше в коррекционной школе (7 и 1% соответственно).
1. СЕМЬЯ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
2. СЕМЬЯ КАК ФАКТОР, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ РЕАКЦИЮ ИНДИВИДА НА ПСИХИЧЕСКУЮ ТРАВМУ
3. СЕМЬЯ КАК ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ
4. СОЗВЕЗДИЕ СЕМЬИ
Библиографический список
1. СЕМЬЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ: АНАЛИЗ
В настоящее время в российском обществе отмечается повышенное внимание к семье со стороны всех социальных институтов. Это объясняется объективными процессами, хотя и трудно, но развивающимися в обществе гуманизацией и демократизацией социокультурных отношений, ростом понимания приоритетности семьи в развитии, воспитании и социализации детей. В связи с этим необходимо все усилия направлять на восстановление семейных систем, культивирование взаимопонимания в семьях, на повышение педагогической культуры родителей, совершенствование воспитательного потенциала семьи.
В 2009-2010 гг. было проведено изучение учащихся специальной коррекционной школы VIII вида (420 семей) и учащихся общеобразовательной школы (1476 семей) по таким параметрам, как половозрастная и количественная структура семьи, образовательный и профессионально-квалификационный статус родителей, их социально-педагогический статус (лишены родительских прав, находятся в местах лишения свободы), особенности психофизического здоровья матери и отца, жилищные условия и материальная обеспеченность семьи.
Начальным этапом исследования было изучение контингента образовательных учреждений с целью конструирования целостной картины социального развития ребенка. Были проанализированы личные дела 1500 обычных детей и 500 детей с умственной отсталостью (диагноз: олигофрения в степени дебильности).
Дифференциация детей осуществлялась по следующим показателям: уровень соматического здоровья, уровень социальной адаптивности, социальный статус, статус семьи.
Анализ результатов исследования показал, что учащиеся с умственной отсталостью из специальной (коррекционной) школы соматически более здоровы, чем учащиеся массовой школы (81 против 66%). Хронические заболевания диагностируются у 12% детей с ментальными нарушениями и у 33% обычных детей. Однако учащихся, имеющих статус ребенка-инвалида, на 6% больше в коррекционной школе (7 и 1% соответственно).
Похожие материалы
Социологический анализ семьи в единстве структурных и динамических координат
Lokard
: 4 февраля 2014
Содержание
1. Социологический анализ семьи в единстве структурных и динамических координат. Семья как социальный институт и как социальная группа
2. Типология семейных структур и их основные разновидности. Основные функции семьи
3. Назовите этапы жизненного цикла семьи и кратко сформулируйте события, характеризующие эти этапы
Заключение
Список литературы
1. Социологический анализ семьи в единстве структурных и динамических координат. Семья как социальный институт и как социальная группа
Выделен
5 руб.
Исторический экскурс в проблему семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии
Lokard
: 18 октября 2013
Содержание
1. Генезис научных и социальных подходов к проблеме семьи ребенка-инвалида
2. Избавление от неполноценных лиц как форма самозащиты человека и государства в древности
3. Возникновение и развитие гуманистического отношения к лицам с психофизическими нарушениями
4. Первые опыты оказания помощи детям с психофизическими нарушениями и их семьям
5. Организация консультативной помощи родителям «дефективных» детей в начале XX в.
6. Современный этап в разработке проблемы семьи, воспитываю
5 руб.
Социальная помощь инвалидам
Qiwir
: 29 августа 2013
Сейчас в России на учете в органах социальной защиты населения состоит 7.284 млн. инвалидов (данные на 1 января 1997 года). В стране ежегодно впервые признается инвалидами свыше одного миллиона человек, из них более 50% - трудоспособного возраста. Наблюдается также ежегодный рост числа детей-инвалидов. Эффективное решение проблем инвалидности и инвалидов требует формирования единства взглядов на понятия “инвалид” и “инвалидность”.
Нетрудоспособные граждане в каждой стране составляют предмет заб
5 руб.
Значение профориентационной работы с молодыми инвалидами в профилактике инвалидности и вопросах реабилитации инвалидов
Lokard
: 7 февраля 2014
Введение
В настоящие время процесс профилактики и реабилитации инвалидов является предметом исследования специалистов многих отраслей научного знания.
Более того, в нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей-инвалидов, молодых инвалидов. В России частота детской инвалидности запоследнее десятилетие увеличилась в два раза. В 1995 г. в органах социальной защиты населения состояло на учете свыше 453 тысяч детей-инвалидов, получающих социальную пенсию.
Инвалидность озн
10 руб.
Разработка программы трудоустройства инвалидов
Elfa254
: 10 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические и правовые основы проектирования в сфере трудоустройства инвалидов
1.1 Понятие и технология социального проектирования в сфере трудоустройства инвалидов
1.2 Правовые основы проектирования в сфере трудоустройства инвалидов
Глава 2. Разработка программы, содействующей трудоустройству инвалидов в городе Москве
2.1 Оценка действующих программ в сфере трудоустройства инвалидов в городе Москве
2.2. Разработка программы по трудоустройству инвалидов: «Ты нам
5 руб.
Социальное обслуживание пожилых и инвалидов
Lokard
: 4 февраля 2014
Введение
Глава 1. Основные положения и принципы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
1.1 Право граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание
1.2 Основные принципы деятельности в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
1.3 Формы социального обслуживания
Глава 2. Анализ деятельности учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Ханты-Мансийска
2.1 Нормативно-правое регулирование социального
19 руб.
Медико-социальные проблемы инвалидов
Lokard
: 4 февраля 2014
Вступление
1. Категории и права инвалидов
1.1 Медико-социальное заключение на ребенка-инвалида
2. Льготы для детей инвалидов
2.1 Программное обеспечение для инвалидов
Заключение
Вступление
Инвалидность — препятствия или ограничения деятельности человека с физическими, умственными, сенсорными или психическими отклонениями;
Инвалид — человек, у которого возможности его жизнедеятельности в обществе ограничены из-за его физических, умственных, сенсорных или психических отклонений.
Присвоение стат
5 руб.
Налогообложение общественных организаций инвалидов
Slolka
: 6 января 2014
Введение 3
Правовые особенности налогообложения общественных организаций инвалидов 5
Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности Ленинской РО КОО ВОИ 25
Особенности налогообложения общественных организаций инвалидов на примере Ленинской РО КОО ВОИ 42
Налоговое поле организации 42
Исполнение обязанностей налогового агента по уплате НДФЛ на примере Ленинской РО КОО ВОИ 48
Исполнение обязанностей страхователя по уплате страховых взносов на ОПС на примере Ленинской РО КОО
15 руб.
Другие работы
Документоведение. Практическая работа 5
studypro3
: 28 ноября 2018
Практическая работа 5
Практическая работа № 5
Составьте и оформите проект служебного письма необходимого в предлагаемой управленческой ситуации.
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства письмом за подписью зам.директора департамента Сверчкова А.В. уведомил руководство детского сада № 1586 о том, что в связи с развитием предпринимательства здание детского сада должно быть передано для технических нужд департамента.
Исполнителем Васильевой по поручению директора детского
200 руб.
Имитационное моделирование фирмы по оказанию полиграфических услуг
elementpio
: 11 ноября 2012
Содержание
Введение
1 Предпроектное обследование фирмы по оказанию полиграфических услуг
2 Исследование заданной системы с помощью модели типа «Марковский процесс»
3 Расчетная работа
Заключение
Библиографический список
Введение
В настоящее время, когда компьютерная промышленность, предлагает разнообразные средства моделирования, любой квалифицированный инженер, технолог или менеджер должен уметь уже не просто моделировать сложные объекты, а моделировать их с помощью современных технологий, реа
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
SibGOODy
: 15 сентября 2018
Задание
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедукт
250 руб.
Расчёт трансформатора 160/10/0,4
Рики-Тики-Та
: 31 декабря 2011
Содержание
Задание
Введение
1. Определение основных электрических величин
2. Расчет основных коэффициентов трансформатора
3. Расчет обмоток НН и ВН
3.1. Расчет обмоток НН
3.2. Расчет обмотки ВН
4. Определение параметров короткого замыкания
5. Определение размеров магнитной системы и массы
6. Расчет потерь холостого хода
7. Расчет тока холостого хода
8. Тепловой расчет трансформатора
8.1. Тепловой расчет обмоток
8.2. Тепловой расчет бака
9. Определение
55 руб.