Сиротство как социальная работа. Социальная работа с безработными
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №3
1. Сиротство как социальная проблема.
2. Социальная работа с безработными.
3. Задача: Женщина 49 лет жалуется на ситуацию, сложившеюся на работе: «Я не знаю к кому обратиться и что делать. Я долго не работала, хотя вместе с мужем в свое время закончила Плехановку. Муж работает очень хорошо, возглавляет турфирму. Я же за долгие годы не только не приобрела никакого опыта, но и растеряла последние знания. Поэтому, конечно же, по специальности работать не могу. Да и кто возьмет женщину в моем возрасте, без какого либо опыта работы, с «букетом» всяких болячек. А мне ведь о пенсии думать надо. Я согласна на любую работу, которую смогу выполнять и которая не повредит моему здоровью. Только, правда муж против того, чтобы я работала, из-за этого мы часто спорим. Но что делать?»
1.Сиротство как социальная проблема.
Сиротство как социальное явление существует столько же, сколько человеческое общество, и является неотъемлемым элементом цивилизации. Во все времена войны, эпидемии, стихийные бедствия, другие причины приводили к гибели родителей, вследствие чего дети становились сиротами. Видимо, с возникновением классового общества появляется и так называемое социальное сиротство, когда дети лишаются попечения родителей в силу нежелания или невозможности осуществлять последними родительские обязанности, в силу чего родители отказываются от ребенка или устраняются от его воспитания. В Библии, других литературных источниках древности имеются упоминания об отказах родителей от своих детей, о подкидышах, воспитывавшихся в чужих семьях.
С середины ХХ в. социальное сиротство стало приобретать угрожающие масштабы, причем рост отказничества наблюдается во многих странах мира, в том числе и в развитых (Франция, Италия и др.). В Российской Федерации социальные сироты составляют абсолютное большинство детей, оставшихся без попечения родителей (95%), причем в 60% случаев они были рождены матерями в возрасте от 16 до 19 лет.
1. Сиротство как социальная проблема.
2. Социальная работа с безработными.
3. Задача: Женщина 49 лет жалуется на ситуацию, сложившеюся на работе: «Я не знаю к кому обратиться и что делать. Я долго не работала, хотя вместе с мужем в свое время закончила Плехановку. Муж работает очень хорошо, возглавляет турфирму. Я же за долгие годы не только не приобрела никакого опыта, но и растеряла последние знания. Поэтому, конечно же, по специальности работать не могу. Да и кто возьмет женщину в моем возрасте, без какого либо опыта работы, с «букетом» всяких болячек. А мне ведь о пенсии думать надо. Я согласна на любую работу, которую смогу выполнять и которая не повредит моему здоровью. Только, правда муж против того, чтобы я работала, из-за этого мы часто спорим. Но что делать?»
1.Сиротство как социальная проблема.
Сиротство как социальное явление существует столько же, сколько человеческое общество, и является неотъемлемым элементом цивилизации. Во все времена войны, эпидемии, стихийные бедствия, другие причины приводили к гибели родителей, вследствие чего дети становились сиротами. Видимо, с возникновением классового общества появляется и так называемое социальное сиротство, когда дети лишаются попечения родителей в силу нежелания или невозможности осуществлять последними родительские обязанности, в силу чего родители отказываются от ребенка или устраняются от его воспитания. В Библии, других литературных источниках древности имеются упоминания об отказах родителей от своих детей, о подкидышах, воспитывавшихся в чужих семьях.
С середины ХХ в. социальное сиротство стало приобретать угрожающие масштабы, причем рост отказничества наблюдается во многих странах мира, в том числе и в развитых (Франция, Италия и др.). В Российской Федерации социальные сироты составляют абсолютное большинство детей, оставшихся без попечения родителей (95%), причем в 60% случаев они были рождены матерями в возрасте от 16 до 19 лет.
Похожие материалы
Технология социальной работы с безработной молодежью
alfFRED
: 4 февраля 2014
Содержание
Введение
Глава 1. Формы социальной работы с безработной молодежью
1.1 Службы занятости как форма социальной работы с безработной молодежью
1.2 Формы социальной политики государства в области занятости безработной молодежи
1.2.1 Социальные гарантии
1.2.2 Пособие по безработице
1.2.3 Социальное страхование
Глава 2. Методы социальной работы с безработной молодежью
2.1 Консультирование как метод социальной работы с безработной молодежью
2.2 Методы профориентационной работы с молодыми людь
10 руб.
Социальная работа среди безработных и технология поиска работы
Elfa254
: 6 февраля 2014
Глава 1.1. Социальная работа среди безработных. 2
1.1.1. Роль социальных работников в защите безработных. 2
1.1.2. Государственные гарантии безработным в области занятости 4
1.1.3. Социально-психологические аспекты деятельности службы занятости 13
1.1.4. Решение проблем занятости социально незащищенных групп населения 17
Глава 1.2. Технология поиска работы.. 36
1.2.1. Подходы к самостоятельному поиску работы.. 36
1.2.2. Практические рекомендации по составлению резюме. Собеседование 36
1.2.3.
5 руб.
Другие работы
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.45 Вариант б
Z24
: 4 октября 2025
С помощью поршня диаметром D вода удерживается на высоте Н (рис. 2.45). Справа от поршня абсолютное давление воздуха равно рабс.
Определить величину и направление силы F, приложенной к штоку диаметром d, для удержания поршня на месте.
200 руб.
Лабораторная №1 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 5
xtrail
: 2 января 2025
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
«Изучение пассивных компонентов волоконнооптических систем передачи (ВОСП)»
Контрольные вопросы:
1. Какие стандарты распространяются на пассивные оптические компоненты?
2. Какого масштаба оптические сети предполагают использование пассивных компонент?
3. Чем отличаются оптические волокна (ОВ) различных стандартов?
4. Что называют длиной волны отсечки одномодового волокна?
5. Что относится к характеристикам стандартного оптического волокна?
6. Чем принципиально отличаются
400 руб.
Моя профессиональная деятельность на инженерном уровне (специальность 220200)
evelin
: 29 сентября 2013
Объектами профессиональной деятельности инженера по специальности 220200 - Автоматизированные системы обработки информации и управления являются техническое, информационное, программное, математическое, лингвистическое, эргономическое, организационное и правовое обеспечение автоматизированных систем обработки информации и управления, а также структура систем в целом.
Виды профессиональной деятельности.
Инженер по специальности 220200 - Автоматизированные системы обработки информации и управ
15 руб.
Зачет. Вычислительные системы. Билет №10
Maria2
: 27 мая 2018
1. Чему равна скорость телеграфирования, если длительность единичного элемента 10мс
2. Выберите формулу определения количества информации
3. Укажите достоинства сетей с коммутацией сообщений
:допустимость применения разнотипных оконечных установок
:введение различных категорий срочности сообщений
:возможность передачи многоадресных и циркулярных сообщений
:высокое использование каналов
:низкая чувствительность сети к перегрузкам
:невозможность диалоговой связи между операторами ОП
:сложность
150 руб.