Сиротство как социальная проблема
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ_____________________________________________________3
ГЛАВА I. Положение детей-сирот и меры по их поддержке
1.1.Положение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в современной России_______________________________________________5
1.2.Опека и попечительство как общие технологии социальной работы___11
ГЛАВА II. Система работы с приемными семьями в Самарской области.
2.1. Постановка проблем и пути их решения_________________________15
2.2. Система социализации детей в условиях приемной семьи___________24
2.3.Результаты политики Самарской области в отношение приемной семьи___________________________________________________________29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_________________________________________________31
ЛИТЕРАТУРА__________________________________________________34
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы о проблемах социальной защиты детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет, несомненно очень актуальна.
Объектом исследования данной курсовой служат дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Таких в России – несколько десятков миллионов. Каждый из этих десятков миллионов детей – уникальная личность, с неповторимым складом ума, психики, сложнейшей биографией. Это требует от социального работника исключительного такта, проникновения в судьбу человека, сострадания, многостороннего знания, разнообразных умений, величайшей терпеливости и самоотдачи. А предметом исследования: сиротские приюты, детские дома, школы-интернаты, семейные детские дома.
Целью исследования является изучение явления призрения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
ВВЕДЕНИЕ_____________________________________________________3
ГЛАВА I. Положение детей-сирот и меры по их поддержке
1.1.Положение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в современной России_______________________________________________5
1.2.Опека и попечительство как общие технологии социальной работы___11
ГЛАВА II. Система работы с приемными семьями в Самарской области.
2.1. Постановка проблем и пути их решения_________________________15
2.2. Система социализации детей в условиях приемной семьи___________24
2.3.Результаты политики Самарской области в отношение приемной семьи___________________________________________________________29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_________________________________________________31
ЛИТЕРАТУРА__________________________________________________34
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы о проблемах социальной защиты детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет, несомненно очень актуальна.
Объектом исследования данной курсовой служат дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Таких в России – несколько десятков миллионов. Каждый из этих десятков миллионов детей – уникальная личность, с неповторимым складом ума, психики, сложнейшей биографией. Это требует от социального работника исключительного такта, проникновения в судьбу человека, сострадания, многостороннего знания, разнообразных умений, величайшей терпеливости и самоотдачи. А предметом исследования: сиротские приюты, детские дома, школы-интернаты, семейные детские дома.
Целью исследования является изучение явления призрения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Похожие материалы
Проблема социального сиротства
Elfa254
: 9 сентября 2013
Социальная реабилитация социальных сирот: социокультурный и педагогический аспекты
Распространение явления социального сиротства в нашей стране обусловлено комплексом особых условий и процессов в обществе, характеризующих развитие России на протяжении XX века и связанных с революцией 1917 г., тремя разрушительными войнами (первая мировая, гражданская, Великая Отечественная), террором 20-х-30-х годов, а также последствиями перестройки конца 80-х - начала 90-х годов. По официальным данным Министе
Социокультурный подход к проблеме социального сиротства
Qiwir
: 9 февраля 2014
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ социального сиротства как особого явления современного социума
1.1 Генезис и развитие явления «социальное сиротство»
1.2 Основные пути решения проблемы социального сиротства
Глава 2. Исследование отношения общественности к явлению социального сиротства
2.1 Организация исследования
2.2 Интерпретация результатов
Заключение
Литература
Введение
В современных условиях развития общества проблема социального сиротства становится всё более распространён
5 руб.
Социальная проблема сиротства в Республике Беларусь
Elfa254
: 3 февраля 2014
Одной из острейших социально-экономических и психолого-педагогических проблем в нашей стране, как и на всем постсоветском пространстве, является проблема социального сиротства.
Сиротство как социальное явление существует столько же, сколько человеческое общество, и является неотъемлемым элементом цивилизации. Видимо, с возникновением классового общества появляется и так называемое социальное сиротство, когда дети лишаются попечения родителей в силу нежелания или невозможности осуществлять послед
20 руб.
Проблема социального сиротства в современной России
Elfa254
: 9 сентября 2013
Тема курсовой работы о проблеме социального сиротства в современной России, несомненно, носит актуальный характер.
Не является секретом то, что в последние годы в России в условиях продолжающейся нестабильности социально-экономической и политической жизни наблюдается устойчивая тенденция роста детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Общее число таких детей превышает 800 тысяч человек, причем наибольшую опасность представляет рост числа детей, оставшихся без родительского попече
5 руб.
Отношение населения к проблеме социального сиротства
evelin
: 8 сентября 2013
Введение
Глава 1. Сиротство как социальное явление российского общества
1.1 Понятие «социальное сиротство», его виды и причины появления
1.2 Формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Глава 2. Социальное сиротство в Югорске
Глава 3. Изучение отношения населения города Югорска к проблеме социального сиротства
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Дети-сироты. Одно это слово причиняет сердечную боль. Пожалуй, ничто не может быть горше и траг
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.