Роль школьного инспектора в профилактике правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста преступлений среди молодежи и повышения эффективности их профилактики. Необходимость скорейшего решения этой задачи обусловлена не только тем, что в стране продолжает сохраняться достаточно сложная криминогенная обстановка, но, прежде всего тем, что в сферы организованной преступности втягивается все больше и больше несовершеннолетних; криминальными группировками, созданными подростками, совершаются опасные преступления, и число их неуклонно растет. Преступность молодеет и принимает устойчивый рецидивный характер, а такая криминализация молодежной среды лишает общество перспектив установления в скором будущем социального равновесия и благополучия.
В России на протяжении последних 10-15 лет отмечается тенденция к социальной и нравственной деградации молодого поколения – рост подростковой и молодежной преступности. Чтобы преодолеть эту негативную тенденцию важно определить первопричину асоциальных проявлений, создать перспективные направления воспитания и социализации человека, разработать и реализовать с учетом этих направлений систему работы с несовершеннолетними правонарушителями.
На сегодняшний день в России наблюдается устойчивый рост преступности несовершеннолетних, что является одной из наиболее негативных тенденций развития преступности в целом, так как свидетельствует о воспроизводстве преступных образцов поведения и расширяющейся криминальной социализации детей и молодежи.
Качественные характеристики преступности несовершеннолетних претерпевают существенные изменения. Доля преступлений, относящихся к категории тяжких, в структуре преступности несовершеннолетних существенно возросла по сравнению с предшествующими десятилетиями, что соответствует тенденции роста доли тяжких преступлений в структуре преступности в России в целом.
Спецификой социального статуса несовершеннолетних обусловлен довольно ограниченный круг их преступных деяний. Кражи, грабежи, разбои, изнасилования, завладение транспортными средствами без цели хищения исчерпывают перечень наиболее часто совершаемых подростками противоправных деяний.
Специфику структуры и характера преступности несовершеннолетних, а также возрастные и психические особенности несовершеннолетних преступников необходимо учитывать, определяя приоритетные направления и формы профилактики этого явления.
И здесь одним из путей совершенствования системы профилактической работы является взаимодействие образовательных учреждений с субъектами и институтами пенитенциарной системы, взаимодействие нацеленного на максимальное согласование и реализацию интересов всех участников этого процесса.
Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста преступлений среди молодежи и повышения эффективности их профилактики. Необходимость скорейшего решения этой задачи обусловлена не только тем, что в стране продолжает сохраняться достаточно сложная криминогенная обстановка, но, прежде всего тем, что в сферы организованной преступности втягивается все больше и больше несовершеннолетних; криминальными группировками, созданными подростками, совершаются опасные преступления, и число их неуклонно растет. Преступность молодеет и принимает устойчивый рецидивный характер, а такая криминализация молодежной среды лишает общество перспектив установления в скором будущем социального равновесия и благополучия.
В России на протяжении последних 10-15 лет отмечается тенденция к социальной и нравственной деградации молодого поколения – рост подростковой и молодежной преступности. Чтобы преодолеть эту негативную тенденцию важно определить первопричину асоциальных проявлений, создать перспективные направления воспитания и социализации человека, разработать и реализовать с учетом этих направлений систему работы с несовершеннолетними правонарушителями.
На сегодняшний день в России наблюдается устойчивый рост преступности несовершеннолетних, что является одной из наиболее негативных тенденций развития преступности в целом, так как свидетельствует о воспроизводстве преступных образцов поведения и расширяющейся криминальной социализации детей и молодежи.
Качественные характеристики преступности несовершеннолетних претерпевают существенные изменения. Доля преступлений, относящихся к категории тяжких, в структуре преступности несовершеннолетних существенно возросла по сравнению с предшествующими десятилетиями, что соответствует тенденции роста доли тяжких преступлений в структуре преступности в России в целом.
Спецификой социального статуса несовершеннолетних обусловлен довольно ограниченный круг их преступных деяний. Кражи, грабежи, разбои, изнасилования, завладение транспортными средствами без цели хищения исчерпывают перечень наиболее часто совершаемых подростками противоправных деяний.
Специфику структуры и характера преступности несовершеннолетних, а также возрастные и психические особенности несовершеннолетних преступников необходимо учитывать, определяя приоритетные направления и формы профилактики этого явления.
И здесь одним из путей совершенствования системы профилактической работы является взаимодействие образовательных учреждений с субъектами и институтами пенитенциарной системы, взаимодействие нацеленного на максимальное согласование и реализацию интересов всех участников этого процесса.
Другие работы
Жизнь и деятельность Майкла Фарадея
kostak
: 11 декабря 2009
Содержание
Содержание: 1
Открытие электромагнитной индукции. 3
Экспериментальные исследования по электричеству 4
Вторая половина жизни 14
Литература 18
Майкл Фарадей родился 22 сентября 1791 года в Лондоне, в одном из беднейших его кварталов. Его отец был кузнецом, а мать — дочерью земледельца-арендатора. Квартира, в которой появился на свет и провел первые годы своей жизни великий ученый, находилась на заднем дворе и помещалась над конюшнями.
Когда Фарадей достиг школьного возраста, его отдал
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная работа № 3. Источник бесперебойного питания ИБП5-48/36-4.2
SibGUTI2
: 10 декабря 2017
Лабораторная работа No 3
Источник бесперебойного питания ИБП5-48/36-4.2
3.1 Цель работы
Изучение функциональной схемы источника бесперебойного питания ИБП5–48/36–4.2 и ознакомление с его конструкцией. Экспериментальное определение основных электрических характеристик при изменении нагрузки и напряжения питающей сети. Изучение приёмов управления работой ИБП5–48/36–4.2 через панель управления и с помощью персонального компьютера.
4 Порядок выполнения работы
Структурная схема лабораторной
80 руб.
Приспособление для снятия седел клапанов насоса 2ПН-400-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Приспособление для снятия седел клапанов насоса 2ПН-400-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
169 руб.
Второстепенные члены предложения, как грамматические категории
Slolka
: 24 февраля 2014
В понимании второстепенных членов предложения представителями разных лингвистических школ нет единства. Больше того: не ясны еще те общие принципы, на основе которых они выделяются. Схематизируя историю вопроса, можно наметить две основные точки зрения. Согласно одной из них, так называемой логической, второстепенные члены предложения выделяются по значению. Поэтому сторонники этого взгляда в случаях типа сестрина книга и книга сестры видят определения сестрина и сестры , так как оба эти слова о