Репродуктивная мотивация женщин в условиях трансформации семьи и брака

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161282.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Демографический кризис в России и динамика изучения репродуктивной мотивации
1.1 Демографические процессы в области рождаемости в контексте депопуляции в России
1.2 Теоретические и методологические подходы к изучению репродуктивного поведения в условиях трансформации семьи и брака
1.3 Основные тенденции трансформации репродуктивного поведения в современном обществе
1.4 Факторы, влияющие на репродуктивные ориентации молодежи
Глава 2. Ценностно-мотивационная детерминация репродуктивного поведения
2.1 Репродуктивная мотивация, как элемент репродуктивного поведения: анализ подходов и эмпирические исследования
2.2 Ценностные ориентации и мотивы репродуктивного поведения
2.3 Факторы репродуктивной мотивации и потребность в детях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ
Наша работа связана с изучением репродуктивной мотивации женщин в условиях трансформации семьи и брака. На наш взгляд значимость указанной темы исходит непосредственно из ее названия. Действительно в мире, на протяжении последних пятидесяти – шестидесяти лет меняется само отношение общества и людей к институтам семьи и брака. Во второй половине XX века происходят так называемые сексуальные и гендерные революции, которые в свою очередь, во многом, меняют отношение общества к репродуктивной функции женщин в частности, и к роли самой женщины, в общем. В начале 90-х годов, в связи с известными историческими событиями, последствиями которых стал развал Советского Союза, указанные выше тенденции становятся актуальными и для России. За последние два десятилетия репродуктивное поведение российских женщин значительно изменилось, по сравнению, например, с аналогичным поведением женщин во времена существования Советского Союза. Следствием изменения этого поведения, в свою очередь, стали изменения в репродуктивной мотивации современных женщин. Самые общие последствия этого процесса видны невооруженным взглядом даже неспециалисту – в российских семьях стало рождаться меньше детей, «матери-одиночки» стали повсеместным явлением, а также появилась ярко выраженная категория женщин, которая либо не стремится обзаводиться детьми совсем, либо предпочитает, перед этим шагом «сделать карьеру» или исполнить другие социальные функции. Список примеров можно продолжать, однако совершенно ясно одно – в условиях общего старения населения России, которое также наблюдается в последние годы, репродуктивная мотивация современных женщин становится значимым фактором, который во многом будет определять демографическое развитие страны в ближайшие десятилетия. Этим определяется актуальность нашей темы.
Объект нашей работы – репродуктивное поведение женщин в период трансформации семьи и брака; предмет – мотивации репродуктивного поведения женщин.
Цель нашей работы: изучить репродуктивные мотивации женщин в условиях трансформации семьи и брака.
Исходя из поставленной цели, сформулируем основные задачи курсовой работы:
- изучить основные демографические процессы в области рождаемости в контексте депопуляции в России;
- ознакомиться с основными теоретическими и методологическими проходами к изучению репродуктивного поведения в условиях трансформации семьи и брака;
- выявить основные тенденции трансформации репродуктивного поведения в современном обществе;
- рассмотреть основные факторы, влияющие на репродуктивные ориентации молодежи;
- исследовать репродуктивную мотивацию, как элемент репродуктивного поведения путем анализа существующих подходов и эмпирических исследований;
- выделить основные ценностные ориентации и мотивы репродуктивного поведения;
- понять основные факторы репродуктивной мотивации и потребности в детях современных женщин.
Указанные цели и задачи формируют структуру нашей работы, которая состоит из введения, главы один (которая состоит из четырех разделов), главы два (состоящей из трех разделов), заключения и списка используемой литературы.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх