Основные подходы к образованию

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-207435.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
Современное состояние образования
Основные подходы к образованию
Образование как глобальная проблема общества
Образование XXI века (прогнозирование). Перспективы образования в Уральском регионе
Заключительная часть
Список используемой литературы

Введение
Образование – целенаправленная систематическая, познавательная деятельность по освоению и совершенствованию знаний, умений и навыков, а так же совокупность знаний полученных в результате обучения. Образование, это необходимое условие подготовки человека к жизни и труду. Образование, это вид деятельности миллиардов людей на планете. В него постоянно включается значительное большинство населения многих стран мира. Чем больше образование распространялось в мире, тем значительнее и количественно становилось его научное исследование.
Каждый этап в развитии образования связан с осмыслением основных идей и путей его совершенствования. В основе всего лежит содержание, форма, направленность образования, методы его осуществления, соотношение с воспитанием. Содержание образования всегда отражает определенный уровень знания. Это, как правило, подтвержденные практикой либо признанной теорией знания. На начальном этапе развития человеческого общества ими были знания, проверенные и достигнутые в повседневной деятельности, борьбе за жизнь и выживание. Образование выполняло функцию – передачи знаний, традиций, умений, приемов, навыков деятельности по принципу «делай, как я», имело четко выраженную личностную направленность, способствовало адаптации человека к условиям жизни, обучало, воспитывало и развивало его в той степени, в какой это было возможно в конкретных обстоятельствах. По мере развития человечества знания, передававшиеся в процессе повседневного, регулярного обучения, становились неотъемлемым элементом социальной жизнедеятельности, образа жизни общества и конкретных людей. Практика обучения и воспитания развивалась по пути совершенствования, прежде всего, личностно ориентированного образования, ведь оно выполняет важнейшую социальную роль связующего звена между обществом и конкретным человеком.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 5.31
Определить вес поплавка D = 20 см, который при слое бензина Н > 80 см обеспечивал бы автоматическое открывание клапана диаметром d = 4 см. Длина тяги l = 74 см. Масса клапана и тяги 0,173 кг. Плотность бензина ρб = 750 кг/м³ (рис. 5.18).
User Z24 : 26 сентября 2025
160 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 5.31
Отработка разрезного блока Юкспорского месторождения гор.+170 с учетом геомеханического состояния массива
Цель работы - выбор места расположения, подготовки, вентиляции, определение оптимальных параметров и области применения систем разработки при отработке разрезного блока Юкспорского месторождения горизонта +170 м. Результаты работы – выполнен анализ изменчивости горно-геологических условий Юкспорского месторождения выше горизонта +170 м, оценены запасы отрабатываемого блока, произведен геодинамический и геомеханический анализ участка отработки, определена годовая производительность блока и выемо
User elementpio : 22 декабря 2014
45 руб.
Методы оптимизации. Билет №5
Дисциплина Методы оптимизации Билет 5 1. Записать математическую модель транспортной задачи. Найти оптимальный план перевозок. Объемы поставок: A1= 9; A2= 3; A3=41; A4=30; Объемы потребления: B1=20; B2=11; B3=20; Матрица затрат: 4 6 4 C= 5 6 2 5 7 3 7 4 5 2. Дана очередность выполнения работ некоторого проекта, их нормальная и ускоренная продолжительность выполнения, а также стоимость работ при но
User IT-STUDHELP : 15 ноября 2021
440 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2). Билет №3
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2). Билет 3 Вопросы для краткого ответа (ПК-1) 1. Какие характеристики имеют стекловолокна? 2. Каким образом может осуществляться волновое демультиплексирование (разделение оптических волн)? 3. Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики? 4. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения? 5. Чем ограничен диапазон оптических частот в фотодете
User IT-STUDHELP : 24 февраля 2020
790 руб.
promo
up Наверх