Основные подходы к образованию
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Современное состояние образования
Основные подходы к образованию
Образование как глобальная проблема общества
Образование XXI века (прогнозирование). Перспективы образования в Уральском регионе
Заключительная часть
Список используемой литературы
Введение
Образование – целенаправленная систематическая, познавательная деятельность по освоению и совершенствованию знаний, умений и навыков, а так же совокупность знаний полученных в результате обучения. Образование, это необходимое условие подготовки человека к жизни и труду. Образование, это вид деятельности миллиардов людей на планете. В него постоянно включается значительное большинство населения многих стран мира. Чем больше образование распространялось в мире, тем значительнее и количественно становилось его научное исследование.
Каждый этап в развитии образования связан с осмыслением основных идей и путей его совершенствования. В основе всего лежит содержание, форма, направленность образования, методы его осуществления, соотношение с воспитанием. Содержание образования всегда отражает определенный уровень знания. Это, как правило, подтвержденные практикой либо признанной теорией знания. На начальном этапе развития человеческого общества ими были знания, проверенные и достигнутые в повседневной деятельности, борьбе за жизнь и выживание. Образование выполняло функцию – передачи знаний, традиций, умений, приемов, навыков деятельности по принципу «делай, как я», имело четко выраженную личностную направленность, способствовало адаптации человека к условиям жизни, обучало, воспитывало и развивало его в той степени, в какой это было возможно в конкретных обстоятельствах. По мере развития человечества знания, передававшиеся в процессе повседневного, регулярного обучения, становились неотъемлемым элементом социальной жизнедеятельности, образа жизни общества и конкретных людей. Практика обучения и воспитания развивалась по пути совершенствования, прежде всего, личностно ориентированного образования, ведь оно выполняет важнейшую социальную роль связующего звена между обществом и конкретным человеком.
Введение
Современное состояние образования
Основные подходы к образованию
Образование как глобальная проблема общества
Образование XXI века (прогнозирование). Перспективы образования в Уральском регионе
Заключительная часть
Список используемой литературы
Введение
Образование – целенаправленная систематическая, познавательная деятельность по освоению и совершенствованию знаний, умений и навыков, а так же совокупность знаний полученных в результате обучения. Образование, это необходимое условие подготовки человека к жизни и труду. Образование, это вид деятельности миллиардов людей на планете. В него постоянно включается значительное большинство населения многих стран мира. Чем больше образование распространялось в мире, тем значительнее и количественно становилось его научное исследование.
Каждый этап в развитии образования связан с осмыслением основных идей и путей его совершенствования. В основе всего лежит содержание, форма, направленность образования, методы его осуществления, соотношение с воспитанием. Содержание образования всегда отражает определенный уровень знания. Это, как правило, подтвержденные практикой либо признанной теорией знания. На начальном этапе развития человеческого общества ими были знания, проверенные и достигнутые в повседневной деятельности, борьбе за жизнь и выживание. Образование выполняло функцию – передачи знаний, традиций, умений, приемов, навыков деятельности по принципу «делай, как я», имело четко выраженную личностную направленность, способствовало адаптации человека к условиям жизни, обучало, воспитывало и развивало его в той степени, в какой это было возможно в конкретных обстоятельствах. По мере развития человечества знания, передававшиеся в процессе повседневного, регулярного обучения, становились неотъемлемым элементом социальной жизнедеятельности, образа жизни общества и конкретных людей. Практика обучения и воспитания развивалась по пути совершенствования, прежде всего, личностно ориентированного образования, ведь оно выполняет важнейшую социальную роль связующего звена между обществом и конкретным человеком.
Другие работы
Производственная практика в службе судебных приставов
DocentMark
: 30 сентября 2012
АГПК, г. Астрахань, 2012 год, 17 страниц.
Содержание
Введение..............................................................................................................3
1. Место Федеральной службы судебных приставов в системе права РФ............................4
2. Организация работы органов исполнительного производства.......................................5
2.1 Правовые основы деятельности органов исполнительного производства........................5
2.2 Внутренняя структура Федеральной
20 руб.
Организация ремонта деталей шасси трактора Т-150 наплавкой в ремонтной мастерской ЗАО «Сосковское» Сосковского района Орловской области
Рики-Тики-Та
: 19 февраля 2017
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..
Бизнес-справка
1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Сосковское»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Анализ отрасли растениеводства
1.3 Характеристика ремонтно-обслуживающей базы предприятия
1.4 Перспективы развития
1.5 Обоснование темы дипломного проекта
2 Расчет и проектирование участка
2.1 Выбор режима работы и расчет годовых фондов времени работы рабочих и оборудования
2.2 Определение годовой трудоемкости
2.3 Расчет
825 руб.
Принципы промышленной первичной переработки нефти
evelin
: 19 октября 2013
1. Подготовка нефти к переработке
Добываемая на промыслах нефть, помимо растворенных в ней газов, содержит некоторое количество примесей – частицы песка, глины, кристаллы солей и воду. Содержание твердых частиц в неочищенной нефти обычно не превышает 1,5%, а количество воды может изменяться в широких пределах. С увеличением продолжительности эксплуатации месторождения возрастает обводнение нефтяного пласта и содержание воды в добываемой нефти. В некоторых старых скважинах жидкость, получаемая
15 руб.
Контрольная работа №1 по основам теории цепей. Вариант 6. Семестр 4. ЗО
grigorev1976
: 20 августа 2015
Задача 1.1 Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей.
Номер схемы 7.
Выполнить следующее
Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100кОм.
Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на основе законов Кирхгофа.
Рассчитайте все токи с помощью метода узловых напряжений (потенциалов).
Определите ток в сопротивлении R_x методом наложения.
Опред
150 руб.