Основные подходы к образованию
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Современное состояние образования
Основные подходы к образованию
Образование как глобальная проблема общества
Образование XXI века (прогнозирование). Перспективы образования в Уральском регионе
Заключительная часть
Список используемой литературы
Введение
Образование – целенаправленная систематическая, познавательная деятельность по освоению и совершенствованию знаний, умений и навыков, а так же совокупность знаний полученных в результате обучения. Образование, это необходимое условие подготовки человека к жизни и труду. Образование, это вид деятельности миллиардов людей на планете. В него постоянно включается значительное большинство населения многих стран мира. Чем больше образование распространялось в мире, тем значительнее и количественно становилось его научное исследование.
Каждый этап в развитии образования связан с осмыслением основных идей и путей его совершенствования. В основе всего лежит содержание, форма, направленность образования, методы его осуществления, соотношение с воспитанием. Содержание образования всегда отражает определенный уровень знания. Это, как правило, подтвержденные практикой либо признанной теорией знания. На начальном этапе развития человеческого общества ими были знания, проверенные и достигнутые в повседневной деятельности, борьбе за жизнь и выживание. Образование выполняло функцию – передачи знаний, традиций, умений, приемов, навыков деятельности по принципу «делай, как я», имело четко выраженную личностную направленность, способствовало адаптации человека к условиям жизни, обучало, воспитывало и развивало его в той степени, в какой это было возможно в конкретных обстоятельствах. По мере развития человечества знания, передававшиеся в процессе повседневного, регулярного обучения, становились неотъемлемым элементом социальной жизнедеятельности, образа жизни общества и конкретных людей. Практика обучения и воспитания развивалась по пути совершенствования, прежде всего, личностно ориентированного образования, ведь оно выполняет важнейшую социальную роль связующего звена между обществом и конкретным человеком.
Введение
Современное состояние образования
Основные подходы к образованию
Образование как глобальная проблема общества
Образование XXI века (прогнозирование). Перспективы образования в Уральском регионе
Заключительная часть
Список используемой литературы
Введение
Образование – целенаправленная систематическая, познавательная деятельность по освоению и совершенствованию знаний, умений и навыков, а так же совокупность знаний полученных в результате обучения. Образование, это необходимое условие подготовки человека к жизни и труду. Образование, это вид деятельности миллиардов людей на планете. В него постоянно включается значительное большинство населения многих стран мира. Чем больше образование распространялось в мире, тем значительнее и количественно становилось его научное исследование.
Каждый этап в развитии образования связан с осмыслением основных идей и путей его совершенствования. В основе всего лежит содержание, форма, направленность образования, методы его осуществления, соотношение с воспитанием. Содержание образования всегда отражает определенный уровень знания. Это, как правило, подтвержденные практикой либо признанной теорией знания. На начальном этапе развития человеческого общества ими были знания, проверенные и достигнутые в повседневной деятельности, борьбе за жизнь и выживание. Образование выполняло функцию – передачи знаний, традиций, умений, приемов, навыков деятельности по принципу «делай, как я», имело четко выраженную личностную направленность, способствовало адаптации человека к условиям жизни, обучало, воспитывало и развивало его в той степени, в какой это было возможно в конкретных обстоятельствах. По мере развития человечества знания, передававшиеся в процессе повседневного, регулярного обучения, становились неотъемлемым элементом социальной жизнедеятельности, образа жизни общества и конкретных людей. Практика обучения и воспитания развивалась по пути совершенствования, прежде всего, личностно ориентированного образования, ведь оно выполняет важнейшую социальную роль связующего звена между обществом и конкретным человеком.
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 5.31
Z24
: 26 сентября 2025
Определить вес поплавка D = 20 см, который при слое бензина Н > 80 см обеспечивал бы автоматическое открывание клапана диаметром d = 4 см. Длина тяги l = 74 см. Масса клапана и тяги 0,173 кг. Плотность бензина ρб = 750 кг/м³ (рис. 5.18).
160 руб.
Отработка разрезного блока Юкспорского месторождения гор.+170 с учетом геомеханического состояния массива
elementpio
: 22 декабря 2014
Цель работы - выбор места расположения, подготовки, вентиляции, определение оптимальных параметров и области применения систем разработки при отработке разрезного блока Юкспорского месторождения горизонта +170 м.
Результаты работы – выполнен анализ изменчивости горно-геологических условий Юкспорского месторождения выше горизонта +170 м, оценены запасы отрабатываемого блока, произведен геодинамический и геомеханический анализ участка отработки, определена годовая производительность блока и выемо
45 руб.
Методы оптимизации. Билет №5
IT-STUDHELP
: 15 ноября 2021
Дисциплина Методы оптимизации
Билет 5
1. Записать математическую модель транспортной задачи. Найти оптимальный план перевозок.
Объемы поставок: A1= 9; A2= 3; A3=41; A4=30;
Объемы потребления: B1=20; B2=11; B3=20;
Матрица затрат:
4 6 4
C= 5 6 2
5 7 3
7 4 5
2. Дана очередность выполнения работ некоторого проекта, их нормальная и ускоренная продолжительность выполнения, а также стоимость работ при но
440 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2). Билет №3
IT-STUDHELP
: 24 февраля 2020
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 3
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какие характеристики имеют стекловолокна?
2. Каким образом может осуществляться волновое демультиплексирование (разделение оптических волн)?
3. Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики?
4. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения?
5. Чем ограничен диапазон оптических частот в фотодете
790 руб.