Развод как социальное явление
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Все чаще в СМИ можно услышать о «кризисе семьи», связываемом непременно с увеличением числа разводов. Эта проблема наиболее актуальна сейчас, когда из года в год рождаемость в России, как и в других развитых европейских странах, неуклонно падает. В последнее время государство все больше уделяет внимания институту семьи, оказывает всяческую поддержку молодым семьям, осуществляет материальную помощь многодетным семьям. Неслучайно 2008 год был провозглашен годом семьи.
Но все же прочность брачных союзов продолжает падать. Цель курсовой работы – объяснить причины роста разводимости, выявить главные факторы, влияющие на этот процесс.
В ходе написания курсовой работы в качестве основного источника был использован историко-социологический анализ С.И. Голода, доктора философских наук, профессора социологического факультета СПбГУ. Его обширные исследования в области семьи и брака заслуживают особого внимания. В своих работах (также в качестве литературного источника в данной работе приведена одна из его статей в журнале Социс) он подробно описывает и анализирует институт семьи со времен царской России, переживая вместе с ним эпоху за эпохой вплоть до настоящего времени. К тому же взгляд автора на проблему развода оказался близок к моему собственному.
Описание структуры и другие свойства развода хорошо описаны в учебном пособии С.Ю. Гараниной, хотя наиболее полно в этом пособии раскрывается психология развода, которая немного не согласуется с темой данной курсовой работы. Большая часть статистических сведений взята из пятнадцатого ежегодного демографического доклада, в котором приведены данные демографических исследований вплоть до 2007 года. В учебнике В.М. Медкова подробно описаны способы учета такого неоднозначного явления, как развод, и приведены направленности основных факторов, влияющих на уровень разводимости в обществе. Учебник А.И. Кравченко дополняет информацию, взятую из вышеперечисленных источников, некоторыми уточняющими фактами. Помимо того, из этого учебника были взяты рисунки-диаграммы, иллюстрирующие факторы разводимости. Также в работе использован ряд статей и электронных ресурсов, приведенных в списке литературы.
Но все же прочность брачных союзов продолжает падать. Цель курсовой работы – объяснить причины роста разводимости, выявить главные факторы, влияющие на этот процесс.
В ходе написания курсовой работы в качестве основного источника был использован историко-социологический анализ С.И. Голода, доктора философских наук, профессора социологического факультета СПбГУ. Его обширные исследования в области семьи и брака заслуживают особого внимания. В своих работах (также в качестве литературного источника в данной работе приведена одна из его статей в журнале Социс) он подробно описывает и анализирует институт семьи со времен царской России, переживая вместе с ним эпоху за эпохой вплоть до настоящего времени. К тому же взгляд автора на проблему развода оказался близок к моему собственному.
Описание структуры и другие свойства развода хорошо описаны в учебном пособии С.Ю. Гараниной, хотя наиболее полно в этом пособии раскрывается психология развода, которая немного не согласуется с темой данной курсовой работы. Большая часть статистических сведений взята из пятнадцатого ежегодного демографического доклада, в котором приведены данные демографических исследований вплоть до 2007 года. В учебнике В.М. Медкова подробно описаны способы учета такого неоднозначного явления, как развод, и приведены направленности основных факторов, влияющих на уровень разводимости в обществе. Учебник А.И. Кравченко дополняет информацию, взятую из вышеперечисленных источников, некоторыми уточняющими фактами. Помимо того, из этого учебника были взяты рисунки-диаграммы, иллюстрирующие факторы разводимости. Также в работе использован ряд статей и электронных ресурсов, приведенных в списке литературы.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.