Законодательное регулирование патроната как формы семейного устройства детей-сирот

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-211533.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
Введение
1 Понятие и сущность патроната
1.1 Историческая справка
1.2 Понятие патронатного воспитания
1.3 Отличие патронатного воспитания от других форм семейного устройства детей-сирот
2 Организация патронатного воспитания
2.1 Построение новой модели работы органов опеки и попечительства
2.2 Мотивация и компетенция патронатного воспитателя
2.3 Критерии успешности и факторы риска
3 Правовая основа патроната
Заключение
Список литературы

Введение
В последние годы в России наблюдается устойчивый рост числа детей, оставшихся без попечения родителей. Например, в 2005г. их общее количество составило более 700 тыс. Причем лишь небольшое число этих детей (по некоторым данным, не более десяти процентов) остались без попечения родителей в результате их смерти. Остальные относятся к явлению так называемого социального сиротства, т.е. являются сиротами при живых родителях.
В соответствии с требованиями норм международного права ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или не может более оставаться в таком окружении, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством (ст. 20 Конвенции о правах ребенка).
В России задачей государственной важности является создание условий для полноценного физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки их к самостоятельной жизни в современном обществе, а также оказание им психологической, медицинской и педагогической помощи.
Социально-правовое положение детей-сирот
Введение В России за последние годы активно идёт процесс формирования и реализации семейной политики, ориентированной на развитие ценностей семьи, на повышение ответственности власти и общества за обеспечение её социальных гарантий. В центре этой политики находятся дети, защита их прав и интересов. В этой связи создана законодательная база по вопросу поддержки семьи, материнства и детства, развивается система социального обслуживания семьи и детей, растёт потенциал общественных объединений и рол
User Elfa254 : 6 февраля 2014
5 руб.
Семейные формы социального устройства детей–сирот
Содержание Введение Глава I. Социальное сиротство как феномен современного российского общества 1.1 Понятие "социальное сиротство" 1.2 Причины социального сиротства Глава II. Семейные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей 2.1 Законодательная база 2.2 Усыновление. Опека / попечительство 2.3 Патронатная семья 2.4 Приемная семья 2.4.1 Развитие института приемной семьи в Свердловской области 2.5 Семейная воспитательная группа 2.6 Анализ развития семейных групп в МУ "ТЦПСД" 2.6.1
User Elfa254 : 8 февраля 2014
5 руб.
Патронатное воспитание как форма устройства детей-сирот
План Введение 1. Сущность понятия патронатного воспитания 1.1 Понятие патронатного воспитания 1.2 Законодательные аспекты патронатного воспитания 2. Особенности патронатного воспитания 2.1 Отличие патронатного воспитания от других форм устройства детей-сирот 2.2 Организация патронатной семьи 3. Опыт патронатного воспитания в Ярославской области Заключение Список использованной литературы Введение В современных условиях кризиса остро стоит вопрос о семейных формах устройства детей-сирот и детей,
User evelin : 8 сентября 2013
5 руб.
Теоретические аспекты проблем социализации личности детей-сирот
Содержание ВВЕДЕНИЕ Глава I. Сиротство как социальный феномен 1.1 Детский дом как государственное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1.2 Характерные особенности развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1.2.1 Дошкольный возраст 1.2.2 Младший школьный возраст 1.2.3 Подростковый возраст Глава II. Возникновение и развитие психологии и социологии малых групп 2.1 Понятие “малой группы” и ее основные отличительные черты 2.2 Психологические хар
User alfFRED : 6 февраля 2014
10 руб.
Социально-педагогическая поддержка детей-сирот в истории России
Содержание Введение 1. Теоретические основы социально-педагогической поддержки детей-сирот в истории России 1.1 Понятие социально-педагогической поддержки 1.2 История социально-педагогической поддержки детей-сирот в России 1.3 Нормативно-правовая база социально-педагогической поддержки детей-сирот в истории России 2. Практическая часть Заключение Список литературы Введение Сиротство – социальное явление, характеризующееся наличием детей, оставшихся без попечения родителей. Проследив историю раз
User Elfa254 : 6 февраля 2014
15 руб.
Проблема устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Проблема устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несомненно, носит актуальный характер. В современной России число социальных сирот и просто детей-сирот неумолимо растет с каждым годом. Поэтому содержать таких детей очень сложно. А те условия, в которых они содержатся в большинстве детских домов, просто ужасны. Неблагоприятная обстановка таких учреждений препятствует нормальному физическому и психическому развитию здоровья у таких детей. Поэтому так важно, чтобы ребен
User Elfa254 : 9 сентября 2013
5 руб.
Оказание социальной и психологической помощи детям сиротам в современной России
ДОКЛАД + Презентация Введение 3 Глава 1. Теоретические основы социальной работы с детям сиротами. 9 1.1. Сиротство как социальный феномен и психолого-педагогическая проблема. 9 1.2. Социальная адаптация детям сиротам: опыт работы за рубежом и в России. 14 1.3.Особенности социальной деятельности в домах-интернатах. 18 Глава 2. Технологии социальной работы современной России. 26 2.1. Педагогическое и психологическое содержание социальной работы. 26 2.2. Система педагогических методов в практике со
User oleg778 : 29 мая 2013
Социально-правовая помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
Оглавление Введение Глава 1. Дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей как объект социальной работы 1.1 Проблемы социального сиротства 1.2 Формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Глава 2. Особенности организации социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2.1 Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2.2 Социально-правовая защита как ус
User Elfa254 : 6 февраля 2014
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх