Технологии работы с семьями, нуждающимися в социальной помощи

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-211848.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Объект исследования: технологии работы с семьями, нуждающимися в социальной помощи.
Предмет: технологии работы с семьями, нуждающимися в социальной помощи.
Цель: изучить технологии работы с семьями, нуждающимися в социальной помощи.
Задачи:
1. Изучить особенности технологий социальной работы с семьями
2. На основе анализа литературы определить теоретическое содержание понятий семей нуждающихся в помощи.
3. Изучить специфику работы с семьями, нуждающимися в помощи.
Таким образом, мы предполагаем, что социальный педагог с семьями «группы риска» работает по следующим направлениям: социальный патронаж, социальная реабилитация, профилактическая работа социальная помощь.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме, наблюдение, беседа, количественный и качественный анализ результатов диагностики.
В современном обществе школа тесно взаимодействует с семьёй, особое внимание школа уделяет семьям социального риска.
Реформирование политической и экономической системы общества повлияло на уровень жизни самой семьи, на возможность выполнения ею своих функций, на её жизнеспособность в целом. Семья, являясь основным институтом развития и социализации ребёнка, испытывает на себе воздействие как развитых, так и негативных процессов происходящих в обществе.
В семье человек усваивает нормы и правила человеческого поведения. Семья призвана обеспечивать ребёнку базисное чувство защищённости, становится его путеводителем в освоении внешнего мира и правил взаимодействия с ним.
В настоящее время увеличилось количество семей, социальное функционирование которых по субъективным или объективным причинам затруднено или нарушено, а их существование как семей, находится под угрозой. Это семьи социального риска, которые нуждаются в особой социальной помощи, в большом внимании государства, педагогов, так как данные семьи не в состоянии справиться с проблемами.
Посредником между государством, общественными организациями и законодательными органами выступает социальный педагог.
Без помощи социального педагога современная семья может обойтись далеко не всегда. Его социальные услуги ориентированны на создание лучших условий жизнедеятельности семьи, возможности саморазвития, защиту её прав и интересов.
Технологии социальной работы с семьями, воспитывающими детей-инвалидов (на примере реабилитационного центра для несовершеннолетних)
Введение Современное состояние экономической и социальной сферы России свидетельствует о том, что неотъемлемой частью преобразований, происходящих в стране, стала социальная незащищенность населения. И в первую очередь она затронула такой слой населения, как дети-инвалиды. Особую актуальность тема исследования приобрела на современном этапе развития государства. Необходимость более пристального внимания к данной категории детей обусловлена не только их высокой численностью, но и объективной огра
User Qiwir : 9 февраля 2014
10 руб.
Технологии работы социального педагога с многодетной семьей
Введение Глава 1. Теоретические основы проблемы работы социального педагога с многодетной семьей 1.1 Современная семья в условиях социально-экономического кризиса 1.2 Проблемы многодетных семей на современном этапе 1.3 Технологии работы социального педагога с многодетной семьей Глава 2. Практические основы проблемы работы социального педагога с многодетной семьей 2.1 Анализ работы социального педагога с многодетной семьей в условиях общеобразовательных учреждений 2.2 Практические рекомендации дл
User Elfa254 : 3 февраля 2014
22 руб.
Валютные биржи
Содержание Введение. 2 1. Валютные биржи. 3 1.1 Сущность и роль валютных бирж.. 3 1.2 Функции валютных бирж и операции, осуществляемые на валютных биржах 5 1.3 Период становления валютных бирж.. 9 2. Валютные биржи в современном мире. 13 2.1 Страновые особенности функционирования валютных бирж.. 13 2.2 Электронные валютные биржи в развитых странах. 20 2.3 Валютные биржи и финансовые кризисы.. 24 3. Государственное регулирование валютно-кредитных отношений. 30 3.1 Формы и методы валютной политик
User GnobYTEL : 6 ноября 2012
40 руб.
Экзамен по физике. Билет 3. 1 семестр
1. Движение материальной точки в поле тяжести земли описывается уравнениями x = 10t, м; y = 20-4,9t2, м. Нарисовать траекторию движения тела y = f(x). 2. Диск радиуса R=0,1 м вращается относительно оси, проходящей через центр масс, с угловой скоростью w0=2 рад/с. К ободу диска прикладывают касательную тормозящую силу F=3H. Масса диска m=1 кг. Через какой промежуток времени диск остановится? 3. Определить ускорение тел, связанных нерастяжимой, невесомой нитью, перекинутой через невесомый
User sanco25 : 6 февраля 2012
100 руб.
Геология и механика грунтов
Характеристики свойств минералов Характеристики свойств горных пород Задание 3 Условия образования отложений Задание 4 Форма дислокации горной породы Задание 5 1.Вычислить сейсмическое ускорение и коэффициент сейсмичности К 2.Определить сейсмическую инерционную силу S, воздействующую на сооружение при землетрясении, при массе сооружения P=5500 т. Задание 7 Описание геологического процесса Задание 8 Характеристика метода инженерно-геологических исследований
User kostak : 7 октября 2009
Зачетная работа по дисциплине: Физика (спецглавы). Билет №5. (2-й семестр)
Билет №5 Задания: Вопрос №1: Гипотеза Эйнштейна. Уравнение Эйнштейна для внешнего фотоэффекта. Задача №2: Для вольфрамовой нити при истинной температуре 3500 поглощательная способность равна 0,35. Вычислите радиационную температуру нити.
User Jack : 27 марта 2013
100 руб.
promo
up Наверх