Функции и принципы социокультурной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Основные понятия функций и принципов социокультурной деятельности
1.1 Классификация функций социокультурной деятельности
1.2 Принципы социокультурной деятельности и важнейшая категория
1.3 Содержание принципов социокультурной деятельности
2. Реализация принципов социокультурной деятельности на примере МУ «Городской дворец культуры»
2.1 Анализ деятельности культурного учреждения МУ «Городской дворец культуры» проблемы при осуществлении социокультурной деятельности
2.2 Решение проблем и пути выхода в реализации социокультурной деятельности
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Актуальность исследования обусловлена современным значением социокультурной деятельности дворцов культуры, которую данные учреждения способны и должны осуществлять в процессе функционирования в городском образовательном пространстве. Дворец культуры – социопедагогическая система, сформированная в соответствии с действующим нормативно-правовым полем как учреждение дополнительного образования детей в сфере культуры. Как структурный элемент общей социокультурной системы города, она занимает специфическое место, формируя одновременно подсистемы «культура» и «образование». В основе деятельности ДК лежат веками отработанные российской системой художественного образования и социально-культурной сферой принципы, формы и методы передачи новым поколениям культурного наследия, опыта творческого восприятия и создания новых предметов и явлений в различных видах искусства, организации духовно-нравственного, эстетически-насыщенного досуга, включения в гуманитарную профессиональную сферу. Как любой социальный институт ДК может эффективно действовать и развиваться адекватно социокультурной и социально-экономической ситуации с учетом её динамичной изменчивости, участвовать в реализации федеральных, региональных и муниципальных образовательных и социокультурных стратегий, способствовать решению социальных задач. Социально-экономический потенциал города также оказывает противоречивое воздействие на положение ДК в городском пространстве, задачи и направления деятельности. С одной стороны, постепенно улучшается экономическое положение учреждений культуры и образования за счет внедрения программно-целевого финансирования, хозрасчета, устойчивой социальной политики. Широко развитая сеть социально-культурных институтов создают условия для развертывания администрацией и коллективом ДК многоплановой социокультурной активности в городском образовательном пространстве, выхода на межрегиональный, межнациональный и международный уровни общественных отношений.
Введение
1. Основные понятия функций и принципов социокультурной деятельности
1.1 Классификация функций социокультурной деятельности
1.2 Принципы социокультурной деятельности и важнейшая категория
1.3 Содержание принципов социокультурной деятельности
2. Реализация принципов социокультурной деятельности на примере МУ «Городской дворец культуры»
2.1 Анализ деятельности культурного учреждения МУ «Городской дворец культуры» проблемы при осуществлении социокультурной деятельности
2.2 Решение проблем и пути выхода в реализации социокультурной деятельности
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Актуальность исследования обусловлена современным значением социокультурной деятельности дворцов культуры, которую данные учреждения способны и должны осуществлять в процессе функционирования в городском образовательном пространстве. Дворец культуры – социопедагогическая система, сформированная в соответствии с действующим нормативно-правовым полем как учреждение дополнительного образования детей в сфере культуры. Как структурный элемент общей социокультурной системы города, она занимает специфическое место, формируя одновременно подсистемы «культура» и «образование». В основе деятельности ДК лежат веками отработанные российской системой художественного образования и социально-культурной сферой принципы, формы и методы передачи новым поколениям культурного наследия, опыта творческого восприятия и создания новых предметов и явлений в различных видах искусства, организации духовно-нравственного, эстетически-насыщенного досуга, включения в гуманитарную профессиональную сферу. Как любой социальный институт ДК может эффективно действовать и развиваться адекватно социокультурной и социально-экономической ситуации с учетом её динамичной изменчивости, участвовать в реализации федеральных, региональных и муниципальных образовательных и социокультурных стратегий, способствовать решению социальных задач. Социально-экономический потенциал города также оказывает противоречивое воздействие на положение ДК в городском пространстве, задачи и направления деятельности. С одной стороны, постепенно улучшается экономическое положение учреждений культуры и образования за счет внедрения программно-целевого финансирования, хозрасчета, устойчивой социальной политики. Широко развитая сеть социально-культурных институтов создают условия для развертывания администрацией и коллективом ДК многоплановой социокультурной активности в городском образовательном пространстве, выхода на межрегиональный, межнациональный и международный уровни общественных отношений.
Другие работы
Модуль аналого-цифрового преобразователя
DocentMark
: 6 декабря 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Исходные данные и их анализ
1.1 Развернутое задание проектирования блока
1.2 Описание и анализ принципиальной электрической схемы
1.3 Анализ соответствия электронной базы условиям эксплуатации
1.4 Патентный поиск и анализ аналогичных устройств
2. Проектирование блока
2.1 Компоновка блока
2.2 Разработка несущей конструкции блока
2.3 Защита блока от механических воздействий
2.4 Расчет теплового режима
3. Проектирование функционального узла
3.1 Выбор метода изготовления
5 руб.
Модернизация головного освещения автомобиля семейства КамАЗ
Рики-Тики-Та
: 15 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА ГУП «БАШАВТОТРАНС» УПАТП–4
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Производственно-техническая база предприятия
1.2.1 Краткая характеристика производственных участков
1.2.2 Участки и выполняемые ими функции
1.3 Организация и технология ремонта машин в мастерских
1.3.1 Характеристики производственного корпуса
1.3.2 Технология ремонта автомобилей
1.3.3 Наружная мойка автомобиля и агрегатов
1.3.4 Разборка автомобилей и агрегатов
1.
825 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 38 Вариант 5
Z24
: 1 ноября 2025
Из напорного бака вода течет по трубе диаметром d1 и затем вытекает в атмосферу через насадок (брандспойт) с диаметром выходного отверстия d2. Избыточное давление воздуха в баке p0; высота H. Пренебрегая потерями энергии, определить скорости течения воды в трубе υ1 и на выходе из насадка υ2 (рис.25).
150 руб.
Структура естественно научных знаний
alfFRED
: 17 ноября 2012
Естественные и гуманитарные науки.
Наука занимается изучением объективно существующих ( т.е. существующих независимо от чьего-либо сознания) объектов и явлений природы. Вопрос о том, существует ли окружающий нас мир сам по себе или он является продуктом деятельности разума (принадлежащего некому высшему существу или каждому конкретному индивиду) составляет суть т.н. основного вопроса философии, классически формулируемом в виде дилеммы о первичности материи или сознания. В зависимости от ответа
10 руб.