Особенности профессиональной мотивации у молодежи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Актуальность исследования. Успешное развитие отечественного производства, а в дальнейшем экономики страны, всего общества, возможно только при полноценном развитии человека в труде. Еще К. Маркс писал «…в качестве конечного результата общественного процесса производства всегда выступает само общество, то есть человек в его общественных отношениях».
Нельзя не согласиться, что конкретный человек трудится не для того, чтобы создавать некоторые продукты или оказывать какие-либо услуги, а для того, чтобы решать свои собственные проблемы, начиная от проблем жизнеобеспечения до самореализации. И на этапе обучения, выбора жизненного пути молодыми людьми очень важно иметь полноценный, адекватный набор мотивов, который будет помогать грамотно выстраивать свою карьеру и добиваться самореализации.
Мотивация труда и профессионализма широко изучается и применяется за рубежом. Там накоплен богатый опыт в этой области. Зарубежные ученые уже около ста лет разрабатывают и внедряют в жизнь различные концепции и теории мотивации труда. В России первым вопрос об исследовании проблемы трудовой мотивации был поднят еще А.Н. Радищевым в 1789 году (статья «Рассуждение о труде и праздности»). Но, несмотря на то, что наши ученые тоже активно разрабатывали эту тему на протяжении 20-го столетия, до последнего времени мотивация труда на предприятиях сводилось к сильно упрощенному варианту – материальному вознаграждению. А работа с учащимися в помощи выбора профессии была формализована.
Необходимость изучения особенностей мотивации молодежи обусловлена необходимостью более полного понимания существующих проблем в сфере профориентации на данном этапе развития экономики в России и выработке соответствующих рекомендаций специалистам (профконсультантам, педагогам, учителям).
Цель исследования – выявить особенности профессиональной мотивации молодежи, определить методы их исследования.
Объектом исследования является профессиональная мотивация у молодежи; предметом – особенности профессиональной мотивации у молодежи.
Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи:
– изучить теоретические проблемы профессиональной мотивации;
– рассмотреть теории трудовой мотивации в работах отечественных и зарубежных ученых;
– изучить особенности профессиональной мотивации у молодежи;
– рассмотреть методы исследования профессиональной мотивации.
Нельзя не согласиться, что конкретный человек трудится не для того, чтобы создавать некоторые продукты или оказывать какие-либо услуги, а для того, чтобы решать свои собственные проблемы, начиная от проблем жизнеобеспечения до самореализации. И на этапе обучения, выбора жизненного пути молодыми людьми очень важно иметь полноценный, адекватный набор мотивов, который будет помогать грамотно выстраивать свою карьеру и добиваться самореализации.
Мотивация труда и профессионализма широко изучается и применяется за рубежом. Там накоплен богатый опыт в этой области. Зарубежные ученые уже около ста лет разрабатывают и внедряют в жизнь различные концепции и теории мотивации труда. В России первым вопрос об исследовании проблемы трудовой мотивации был поднят еще А.Н. Радищевым в 1789 году (статья «Рассуждение о труде и праздности»). Но, несмотря на то, что наши ученые тоже активно разрабатывали эту тему на протяжении 20-го столетия, до последнего времени мотивация труда на предприятиях сводилось к сильно упрощенному варианту – материальному вознаграждению. А работа с учащимися в помощи выбора профессии была формализована.
Необходимость изучения особенностей мотивации молодежи обусловлена необходимостью более полного понимания существующих проблем в сфере профориентации на данном этапе развития экономики в России и выработке соответствующих рекомендаций специалистам (профконсультантам, педагогам, учителям).
Цель исследования – выявить особенности профессиональной мотивации молодежи, определить методы их исследования.
Объектом исследования является профессиональная мотивация у молодежи; предметом – особенности профессиональной мотивации у молодежи.
Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи:
– изучить теоретические проблемы профессиональной мотивации;
– рассмотреть теории трудовой мотивации в работах отечественных и зарубежных ученых;
– изучить особенности профессиональной мотивации у молодежи;
– рассмотреть методы исследования профессиональной мотивации.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Основы информационной безопасности. Вариант 30
Roma967
: 2 февраля 2025
Тема: «Системы управления правами доступа (LdM)»
Содержание
Введение 3
1. Понятие и классификация систем управления правами доступа 5
1.1. Определение и основные функции систем LdM 5
1.2. Основные подходы к классификации 6
2. Основные принципы и механизмы работы LdM 8
3. Современные вызовы и перспективы развития систем LdM 11
Заключение 15
Список литературы 17
600 руб.
Лідерство і керівництво в малих групах
Aronitue9
: 1 января 2011
1. Поняття про лідерство та керівництво в малих групах
2. Теорії походження лідерства і керівництва.
3. Стилі лідерства і керівництва.
Даючи визначення поняттю малої групи, треба розглядати її як еле-ментарну ланку структури соціальних відносин, функціональну одиницю у системі суспільного поділу праці. Г. Андреєва визначає малу групу як утворення, в якому суспільні відносини виступають як безпосередні особисті контакт. Це реально існуюча «контактна» група, де реалізуються певні суспільні зв'язки
10 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 04
Учеба "Под ключ"
: 31 июля 2022
Лабораторная работа No1
«Введение в пакет SmatchStudio»
Цель работы:
Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета.
Вариант 04
1. Рассчитать значение
S+l^(2)/корень(s) при s=0,3 и l=1.3
2. Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения S(j)=-b+(2*b*j)/m при m=15, b=pi; j меняется от 0 до m
3.Построить матрицу X, элементами которой являются следующие переменные: n=3 m=2;
индекс i меняется от 1 до n;
индекс j меняется от 1 до m;
b=pi/2
Sj
1300 руб.
Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 4.11
Z24
: 25 ноября 2025
При каком диаметре трубопровода подача насоса составит Q=1 л/c, если на выходе из него располагаемый напор Нрасп=9,6 м; длина трубопровода l=10 м; эквивалентная шероховатость Δэ=0,05 мм; давление в баке р0=30 кПа; высота Н0=4 м; вязкость жидкости ν=0,015 Ст и ее плотность ρ=1000 кг/м³? Местными гидравлическими сопротивлениями в трубопроводе пренебречь. Учесть потери при входе в бак.
200 руб.