Проблема среднего класса в современном российском обществе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Понятие класса
2. Типология классов
3. Средний класс в России
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Давно известно, что носители культурно-исторических генотипов любого этнополитического сообщества и его жизненных сил являются средние слои. Еще Аристотель считал, что государство, в котором преобладают «средние слои», будет иметь наилучший государственный строй. Эта мысль актуальна и сегодня. Не случайно тема среднего класса – одна из ключевых в идеологии российских реформ. Представители различных общественно-политических направлений объявляли себя выразителями интересов среднего класса, но интерпретировали эту тему по-разному. Однако все сходились и сходятся в том, что «толщина» среднего слоя российского общества и тот облик, который он примет в ходе развернувшихся с начала 90-х годов социально-экономических и политических преобразований, в значительной степени определят дальнейший путь развития нации, общества и государства.
Первые упоминания о среднем классе появились во время перестройки. Конец 80-х гг. ознаменовался появлением в научных журналах нескольких публикаций, которые были специально или в значительной мере посвящены именно этой проблеме.
Начавшийся в августе 1998 г. кризис привел к возникновению как в среде профессиональных социологов, так и в особенности в средствах массовой информации точки зрения об исчезновении среднего класса. Не остались в стороне и солидные европейские органы печати. Так, еще весной 1999 г. «Ди цайт» поместила огромный материал под названием «Новый средний класс в России». Восемьдесят лет спустя после Октябрьской революции снова происходят революционные изменения: складывается буржуазный средний слой». Не прошло и года, и вот уже «Нойе цюрхер цайтунг» публикует статью двух российских экспертов о судьбе среднего класса в России, во вводной части которой говорится: «Сегодня общепринятым является утверждение о том, что в России больше нет среднего класса, правда, при этом остается не проясненным вопрос о том, а существовал ли он вообще когда-нибудь, или же мы имели дело с призраком».
1. Понятие класса
2. Типология классов
3. Средний класс в России
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Давно известно, что носители культурно-исторических генотипов любого этнополитического сообщества и его жизненных сил являются средние слои. Еще Аристотель считал, что государство, в котором преобладают «средние слои», будет иметь наилучший государственный строй. Эта мысль актуальна и сегодня. Не случайно тема среднего класса – одна из ключевых в идеологии российских реформ. Представители различных общественно-политических направлений объявляли себя выразителями интересов среднего класса, но интерпретировали эту тему по-разному. Однако все сходились и сходятся в том, что «толщина» среднего слоя российского общества и тот облик, который он примет в ходе развернувшихся с начала 90-х годов социально-экономических и политических преобразований, в значительной степени определят дальнейший путь развития нации, общества и государства.
Первые упоминания о среднем классе появились во время перестройки. Конец 80-х гг. ознаменовался появлением в научных журналах нескольких публикаций, которые были специально или в значительной мере посвящены именно этой проблеме.
Начавшийся в августе 1998 г. кризис привел к возникновению как в среде профессиональных социологов, так и в особенности в средствах массовой информации точки зрения об исчезновении среднего класса. Не остались в стороне и солидные европейские органы печати. Так, еще весной 1999 г. «Ди цайт» поместила огромный материал под названием «Новый средний класс в России». Восемьдесят лет спустя после Октябрьской революции снова происходят революционные изменения: складывается буржуазный средний слой». Не прошло и года, и вот уже «Нойе цюрхер цайтунг» публикует статью двух российских экспертов о судьбе среднего класса в России, во вводной части которой говорится: «Сегодня общепринятым является утверждение о том, что в России больше нет среднего класса, правда, при этом остается не проясненным вопрос о том, а существовал ли он вообще когда-нибудь, или же мы имели дело с призраком».
Другие работы
Лабораторная работа №4 по предмету "Интернет-технологии"
dipost
: 18 мая 2014
Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 4-1", а на экране используя таблицу собрать мозаику из приведенных ниже элементов (они расположены в директории RIS/LAB04)
Обязательно сделать так, чтобы при наведении мышки на картинку, рядом с указателем мышки появлялось название файла.
Рамку вокруг таблицы не отрисовывать. Название таблицы: "МОЗАИКА" - расположить сверху по центру.
Для того, чтобы между картинками не было промежутков, в команде <TABLE> з
50 руб.
Развитие системы казначейства в России
oleg778
: 29 мая 2013
(презентация + доклад + иллюстрационный материал для защиты )
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы казначейской системы исполнения бюджетов РФ. 7
1.1. Экономическое содержание казначейской системы исполнения бюджетов 7
1.2. Эволюция системы казначейства в РФ. 15
1.3.Функции и задачи Федерального казначейства 31
Глава 2. Механизм функционирования исполнения территориальных бюджетов РФ. 35
2.1. Анализ вариантов исполнения территориальных бюджетов в субъектах РФ. 35
2.2. Оценка деятельности ОФ
1000 руб.
Мировые информационные ресурсы. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 15 ноября 2021
Вариант 14: Информационные потребности на предприятии
Содержание
Введение 3
Информационные потребности на предприятии 5
Заключение 12
Список использованных источников 13
450 руб.
Зачет По дисциплине: математические основы цифровой обработки сигнала. Билет №9
nlv
: 21 сентября 2018
Билет 9
Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число) = 42,
- две последние цифры пароля студента (двузначное число) = 24.
1. Известен амплитудный спектр аналогового сигнала.
Построить амплитудный спектр дискретного сигнала, полученного при дискретизации данного сигнала с периодом дискретизации . Сделать вывод о выборе .
2. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Записать р
90 руб.