Содержательные характеристики, типология и процедура проведения интервью
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Существует много различных социологических методов, но самым популярным на сегодняшний день является метод интервью.
Изучение интервью как социологического метода сегодня является актуальной темой, главным достоинством интервью считается возможность получения глубинной информации о мнениях, мотивах, ценностных ориентациях респондентов, так как в ходе него интервьюер получает не только количественную информацию, но и качественную. Интервью позволяет выявить те социальные явления, которые нельзя выявить с помощью других методов.
Степень разработанности данной темы довольно глубока. В частности ее рассматривали Г.Е Зборовский, Е. А. Шуклина занимавшиеся типологизацией метода интервью, Г. В. Осипов, Е.М. Бабосов, С. Ю. Головин – дали свое определение интервью. Горшков М.К., Ф.Э. Шереги описывали процедуру проведения социологического интервью. Оттар Хеллевик рассматривал этот метод в трактовке изучения общественного мнения[1].
Объектом изучения данной курсовой работы является интервью как социологический метод.
Предметом является содержательные характеристики, типология, процедура проведения интервью.
Целью курсовой работы является изучение содержательных характеристик, типология, процедура проведения интервью.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) определить специфику социологического метода;
2) рассмотреть типологизацию социологических методов;
3) определить понятие и виды интервью;
4) рассмотреть процедуру проведения интервью как социологического метода;
При написании данной работы были использованы такие методы как описательный, синтез данных, анализ работ ученых.
Курсовая работа состоит из двух глав: первая описывает социологический метод, его специфику, типологизацию. Вторая направлена на изучение использования интервью в социологических исследованиях, его виды и процедуры проведения интервью как социологического метода, также описывается изучение проблемы социальных установок студентов в отношении религии по средствам интервью.
Существует много различных социологических методов, но самым популярным на сегодняшний день является метод интервью.
Изучение интервью как социологического метода сегодня является актуальной темой, главным достоинством интервью считается возможность получения глубинной информации о мнениях, мотивах, ценностных ориентациях респондентов, так как в ходе него интервьюер получает не только количественную информацию, но и качественную. Интервью позволяет выявить те социальные явления, которые нельзя выявить с помощью других методов.
Степень разработанности данной темы довольно глубока. В частности ее рассматривали Г.Е Зборовский, Е. А. Шуклина занимавшиеся типологизацией метода интервью, Г. В. Осипов, Е.М. Бабосов, С. Ю. Головин – дали свое определение интервью. Горшков М.К., Ф.Э. Шереги описывали процедуру проведения социологического интервью. Оттар Хеллевик рассматривал этот метод в трактовке изучения общественного мнения[1].
Объектом изучения данной курсовой работы является интервью как социологический метод.
Предметом является содержательные характеристики, типология, процедура проведения интервью.
Целью курсовой работы является изучение содержательных характеристик, типология, процедура проведения интервью.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) определить специфику социологического метода;
2) рассмотреть типологизацию социологических методов;
3) определить понятие и виды интервью;
4) рассмотреть процедуру проведения интервью как социологического метода;
При написании данной работы были использованы такие методы как описательный, синтез данных, анализ работ ученых.
Курсовая работа состоит из двух глав: первая описывает социологический метод, его специфику, типологизацию. Вторая направлена на изучение использования интервью в социологических исследованиях, его виды и процедуры проведения интервью как социологического метода, также описывается изучение проблемы социальных установок студентов в отношении религии по средствам интервью.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.