Cоциальные и психологические особенности безработных

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-217013.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Актуальность. За последние десятилетие в реальности нашей жизни произошло немало существенных изменений, многие из которых, к сожалению, оказали негативное влияние на психологию людей. Сюда относятся и последствия безработицы – понятия, появившегося в нашей стране в период реформирования экономики, развития рыночных отношений. Создание рынка труда превратило безработицу в реальное социальное явление. Проблемы особенностей безработных в нашем обществе актуальна тем, что группа людей поражается безработицей в стадии становления и многими воспринимается не как порок капиталистической системы, а как личная неудача. Это объясняется ситуацией, в которую попал молодой человек: снижен социальный статус, ухудшилось материальное положение, отсутствует профессиональная среда, трудовые отношения.
Выявление личностных особенностей безработных людей позволит разработать более адекватные и эффективные формы психолого-педагогической поддержки, помощи и обучения. По своим социально-демографическим характеристикам, психологическому состоянию, умонастроению, безработные – это особая социальная группа общества, требующая к себе, соответственно, особого подхода.
Проблемы занятости населения справедливо относятся к глобальным проблемам современности, так как занятость – основа развития и функционирования человеческого общества. А безработица для всех стран мира является социальным злом. Однако если в странах с развитой рыночной экономикой при наличии более или менее значительного уровня безработицы экономика и население десятилетиями благополучно существуют, то российский рынок труда и соответствующая ему безработица не имеют аналогов в мире в силу сравнительно низкой материальной обеспеченности нашего населения и безработных в особенности, более высокой социальной напряженности в обществе, способной вызвать значительные социальные потрясения в России.
Безработица в России – сложная социальная проблема рыночного общества, которая заключается с одной стороны, в наличии трудоспособного населения желающего работать, но лишенного работы, с другой стороны, в деятельности общества по компенсированию, ликвидации или по крайней мере ограничению социального и личного ущерба, который безработица и состояние безработного несет как для индивидов, так и для всего общества в целом.
В рыночной экономике безработица выступает как результат взаимодействия между спросом на рабочую силу и ее предложением. В странах с развитой рыночной экономикой безработица может стать, как правило, следствием роста эффективности производства и его структурной перестройки в результате научно-технического прогресса, сокращения производства какого-либо товара по причине его не конкурентоспособности, что ведет к сокращению занятости населения. Российская же безработица принципиально отличается по своим предпосылкам от аналогичных явлений в странах Запада. Дело в том, что в данный момент наша страна еще не вышла из экономического кризиса, который протекает во всех сферах общества. Эта ситуация обусловлена множеством факторов, как экономических, так социальных и политических. На фоне именно этого кризиса возник основной фактор, способствующий возникновению и росту безработицы в стране – это высвобождение рабочей силы в виду общероссийского спада производства, что привело к распаду хозяйственных связей, закрытию предприятий, значительным сокращениям централизованных инвестиций. Специфика российской безработицы определяется также тем, что в отличии от стран с развитой рыночной экономикой с их перепроизводством товаров и ограниченностью рынка, в России нет непреодолимых препятствий к созданию новых рабочих мест для безработных, так как емкость российского рынка для производства товаров и услуг далека от исчерпания. Из всего сказанного можно сделать вывод, что актуальность темы на сегодняшний день не вызывает никаких сомнений.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх