Новые демографические контуры

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-162402.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СРЕДИ процессов глобальной значимости, раскрывающих характерные особенности завершающегося столетия, пристального внимания заслуживает рост численности людей на нашей планете. Масштабы и далеко идущие последствия этого процесса вряд ли можно переоценить. С начала XX века после Рождества Христова по 1996 год население Земного шара возросло с 1,5 до почти 5,7 миллиарда человек. Есть основания полагать, что еще до конца века оно превысит 6 миллиардов.
В десятки раз увеличился в то же время экономический и научно-технический потенциал человечества. В орбиту его неуклонно повышающихся материальных и духовных потребностей втягивались все новые, отнюдь не безграничные ресурсы планеты. Создание новых отраслей промышленности, видов транспорта, связи, сферы услуг и сельскохозяйственного производства привело к существенным преобразованиям в структуре мировой экономики и системе международного разделения труда. Многократно возрос за тот же период объем товаров и услуг на каждого жителя Земли. Бурная индустриализация и технологические новшества, внедряемые в общепланетном масштабе, гигантски усилили антропогенные нагрузки на окружающую среду.
При всей мозаичности и неравномерности этих процессов по различным регионам, группам стран и странам итоговые сдвиги в демографической и экономической картине мира в текущем столетии уже обозначились достаточно четко. Прежде всего выявились чрезвычайно большие различия в динамике роста населения Земли между первой и второй половинами этого столетия. Так, за первые полвека оно увеличилось примерно на один миллиард человек, а за следующее сорокашестилетие - более чем на 3,3 миллиарда.
Конечно, в каждой стране или группе стран действуют свои социально-экономические, политические и природные факторы, они-то и предопределяют специфику изменений их демографической ситуации. Однако разительные отличия долгосрочной динамики роста населения Земли в первой и второй половинах века, особенно по основным группировкам стран с неодинаковым уровнем экономического развития, несомненно, требуют комплексной оценки, выходящей за национальные и региональные рамки.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх