Женские благотворительные общества в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Становление женских благотворительных обществ в России
1.1. Первые шаги
1.2. Источники средств
Глава 2. Деятельность женских благотворительных обществ
2.1. Забота о детях
2.2. Трудовая взаимопомощь
2.3. Другие виды деятельности женских благотворительных обществ
2.4. Трудности
Заключение
ВВЕДЕНИЕ
Благотворительность – это помощь нуждающимся со стороны общественных организаций, государственных учреждений, церкви и частных лиц. Благотворительность вызывается различными мотивами: состраданием, желанием получить благодарность со стороны правительства, религиозными воззрениями. Государство к тому же всегда стремилось устранить социальную опасность, источником которой было нуждающееся население.
Благотворительность – традиционная этическая и социальная норма. Каноны мировых религий включают ее в число основных заповедей. В России благотворительность широко распространилась в 19 – начале 20 вв. О ее масштабах свидетельствовал в свое время историк М. Погодин. «Наши купцы не охотники еще до истории. Они не считают своих пожертвований и лишают народную летопись прекрасных страниц. Если счесть все их пожертвования за нынешнее столетие, то они составили бы такую цифру, какой должна бы поклониться Европа».*
Глава 1. Становление женских благотворительных обществ в России
1.1. Первые шаги
1.2. Источники средств
Глава 2. Деятельность женских благотворительных обществ
2.1. Забота о детях
2.2. Трудовая взаимопомощь
2.3. Другие виды деятельности женских благотворительных обществ
2.4. Трудности
Заключение
ВВЕДЕНИЕ
Благотворительность – это помощь нуждающимся со стороны общественных организаций, государственных учреждений, церкви и частных лиц. Благотворительность вызывается различными мотивами: состраданием, желанием получить благодарность со стороны правительства, религиозными воззрениями. Государство к тому же всегда стремилось устранить социальную опасность, источником которой было нуждающееся население.
Благотворительность – традиционная этическая и социальная норма. Каноны мировых религий включают ее в число основных заповедей. В России благотворительность широко распространилась в 19 – начале 20 вв. О ее масштабах свидетельствовал в свое время историк М. Погодин. «Наши купцы не охотники еще до истории. Они не считают своих пожертвований и лишают народную летопись прекрасных страниц. Если счесть все их пожертвования за нынешнее столетие, то они составили бы такую цифру, какой должна бы поклониться Европа».*
Другие работы
Види та моделі психологічної корекції
Slolka
: 17 октября 2013
Зміст
Вступ
1. Психологічна корекція та її види
2. Основні моделі психологічної корекції
2.1 Моделі психокорекції
2.2. Блоки психокорекційного комплексу
2.3. Організаційні аспекти психокорекцій них технологій
Список використаних джерел
Вступ
Психокорекція - це система заходів, направлених на виправлення недоліків психології або поведінки людини за допомогою спеціальних засобів психологічної дії.
Психокорекції підлягають недоліки, що не мають органічної основи і що не є такими стійки
Понятие суицидального синдрома. Подростковый суицид
alfFRED
: 16 октября 2013
Некогда проблема суицида, считавшейся таинственной и непонятной , почти не принималась во внимание публикой и не исследовалась профессионалами. Теперь о суициде много говорят и пишут. За прошедшие два десятилетия, в частности, исследователи многое узнали об этой поразительной проблеме. Не смотря на то, что сам по себе суицид, как правило ,- акт одинокого и отчаявшегося человека, такой поступок в действительности оказывает очень сильное влияние на общество. Самоубийство или суицид,- это намеренно
Тесты по курсу “Маркетинг”
DENREM
: 16 марта 2014
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превыше
50 руб.
Управление информационной безопасностью в телекоммуникационных системах. Вариант №23
kosegorkan2
: 27 июня 2021
Курсовая работа «Разработка инструмента по управлению и контролю информационной безопасности организаций отраслевым требованиям» выполняется в рамках дисциплины «Управление информационной безопасностью в телекоммуникационных системах», студентами заочного обучения (с применением дистанционных технологий).
Для достижения цели студенты решают следующие задачи:
1) сбор и анализ актуальных нормативных документов из открытых источников в соответствии с заданием;
2) осуществление выбора критериев для
500 руб.