Контрольная работа по сопромату для студентов технических специальностей

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Задача 1 - 324.doc
material.view.file_icon Задача 10 - 324.doc
material.view.file_icon Задача 3- 324.doc
material.view.file_icon Задача 5 324.doc
material.view.file_icon Задача 7 (324)- вторая часть.doc
material.view.file_icon Задача 7 324.doc
material.view.file_icon Задача 9 324 (схема а).doc
material.view.file_icon Задача 9 324 (схема б).doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2tp3d5Oo0Y4 (2).jpg
material.view.file_icon 2tp3d5Oo0Y4.jpg
material.view.file_icon 8oVKMXU4gV8 (2).jpg
material.view.file_icon 8oVKMXU4gV8.jpg
material.view.file_icon 9YjcKgaOTtY (2).jpg
material.view.file_icon 9YjcKgaOTtY.jpg
material.view.file_icon aqG_k3xzj_Q (2).jpg
material.view.file_icon aqG_k3xzj_Q.jpg
material.view.file_icon DAyjGRlRaCc (2).jpg
material.view.file_icon DAyjGRlRaCc.jpg
material.view.file_icon fvqytzT_hZg (2).jpg
material.view.file_icon fvqytzT_hZg.jpg
material.view.file_icon jESg6fKagIo (2).jpg
material.view.file_icon jESg6fKagIo.jpg
material.view.file_icon jukrYtjhs4Y (2).jpg
material.view.file_icon jukrYtjhs4Y.jpg
material.view.file_icon mBEV6HKCZyw (2).jpg
material.view.file_icon mBEV6HKCZyw.jpg
material.view.file_icon N9Ke1eRItY4 (2).jpg
material.view.file_icon N9Ke1eRItY4.jpg
material.view.file_icon nqDkAtwC-wI (2).jpg
material.view.file_icon nqDkAtwC-wI.jpg
material.view.file_icon nU6zOUkm7ts (2).jpg
material.view.file_icon nU6zOUkm7ts.jpg
material.view.file_icon T93a_zZuQUM (2).jpg
material.view.file_icon T93a_zZuQUM.jpg
material.view.file_icon TbI-H36TWdQ (2).jpg
material.view.file_icon TbI-H36TWdQ.jpg
material.view.file_icon WkP2nbjBKRs (2).jpg
material.view.file_icon WkP2nbjBKRs.jpg
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Задачи 1,3,5,7,9, 10, Методичка приложена.
1. Для бруса ступенчато – переменного сечения и находящегося под действием продольных сил, используя метод сечений, построить эпюру нормальных сил N. Из условия прочности определить диаметры круглых поперечных сечений. Построить эпюры нормальных напряжений и продольных перемещений. Материал стержня – сталь с модулем продольной упругости Е= 2*105 Мпа.
Дано: P = 150 кН, а= 0,4 м, в= 0,5 м, с= 0,5 м;

3. Абсолютно жесткий брус закреплен с помощью шарнирно-неподвижной опоры и двух деформирующихся стержней.
 Требуется:
1. Раскрыть статическую неопределимость и найти усилия в стержнях, выразив их через силу Р.
2. Найти допускаемую нагрузку Р, приравняв большее из напряжений в стержнях допускаемому напряжению [ ]=160 Мпа.
3. Определить нагрузки предельного упругого РТ и пластического Р* состояний конструкции и указать на обнаруженный резерве прочности. Принять материал стержней идеально упругопластичным Т =240 Мпа и коэффициент запаса прочности n=1,5.


Дано: F = 13см2, а= 2,3 м, в= 2,2 м, с= 1,4 м;

5. Для стального вала постоянного поперечного сечения нагруженного внешними моментами.
 Требуется:
1. Используя метод сечений построить, построить эпюру крутящих моментов Мz.
2. Из условия прочности подобрать сечения двух видов:
а) Круглое,
б) Кольцевое при заданном соотношении D/d, где D – наружный диаметр, d- внутренний диаметр.
3. В опасном сечении вала построить эпюры касательных напряжений для двух видов поперечных сечений вала и сравнить массы валов.
4. Для вала круглого поперечного сечения построить эпюру углов закручивания, если модуль сдвига материала G=0,8*105 Мпа.

7. Для составного сечения требуется:
1. Вычертить сечение в масштабе и указать необходимые размеры.
2. Показать вспомогательные оси и определить геометрические характеристики элементов, составляющих данное сечение.
3. Определить положение центра тяжести сечения.
4. Определить положение главных центральных осей сечения.
5. Вычислить главные центральные моменты инерции сечения.

Дано: h=10 см; d=8 см

9. Для заданной балки требуется:
1. Определить опорные реакции и, используя метод сечений, построить эпюры внутренних усилий Q и M.
2. Подобрать деревянную балку круглого поперечного сечения из условия прочности по нормальным напряжениям при   = 8 МПа.
3. Проверить прочность балки по касательным напряжениям при
4. В опасном сечении построить эпюры   и .
Дано: l1 =10a =1,3 м, a1 =3a =0,39м, a2 =8a =1,04 м ; М=15 кНм, q=30 кН/м.

10. Для плоской рамы с поперечным сечением из двух швеллеров, используя метод сечений, построить эпюры продольных сил N, перерезывающих сил Q и изгибающих моментов.
Проверить прочность рамы, если =210 Мпа., и в опасном сечении построить эпюру нормальных напряжений.
Дано:

Сечение в виде 2-х швеллеров No16а Wx=103 см3;F=19,5 см2

Дополнительная информация

Работа принята без нареканий.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх