Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Семестр 3-й. Вариант № 9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
1.Цель работы.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2.Предварительный расчёт параметров усилителя.
3.Получение экспериментальных данных.
3.1. Исследование амплитудно-частотных характеристик усилительного каскада.
Для схемы без коррекции:
3.2. Исследование переходной характеристики каскада в области малых времен.
3.3 Исследование переходной характеристики каскада для области больших времен.
Выводы.
1.Цель работы.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2.Предварительный расчёт параметров усилителя.
3.Получение экспериментальных данных.
3.1. Исследование амплитудно-частотных характеристик усилительного каскада.
Для схемы без коррекции:
3.2. Исследование переходной характеристики каскада в области малых времен.
3.3 Исследование переходной характеристики каскада для области больших времен.
Выводы.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств Вид работы: Лабораторная работа 2 Оценка:Зачет Дата оценки: 12.02.2014 Рецензия:Уважаемый,
Бородихин Михаил Григорьевич
Бородихин Михаил Григорьевич
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 9
Roma967
: 30 марта 2023
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Расчет некорректированного каскада с общим истоком оконечного каскада
3. Расчет искажений, вносимых входной цепью
4. Расчет каскада с высокочастотной индуктивной коррекцией
5. Расчет каскада с истоковой корр
600 руб.
Лабораторная работа № 2 . по дисциплине "Схемотехника телекоммуникационных устройств" ВАРИАНТ 9. Семестр 6
настя2014
: 14 мая 2015
Лабораторная работа № 2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
1 Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
13 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
nvm1604
: 5 декабря 2016
Лабораторная работа №2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Цель работы.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Содержание отчета:
1. Принципиальная схема каскада
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого слу
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: "Схемотехника телекоммуникационных устройств".
wowan1190
: 24 декабря 2013
ТЕМА: “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Содержание отчета
1. Принципиальная схема каскада.
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов.
5. Выводы по проделанной работе.
При определении площади усиления Кср дБ П Е Р Е
75 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №9
teacher-sib
: 19 мая 2017
Лабораторная работа No1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 1, выбираются по последней цифре пароля.
Таблица 1 – Варианты значений емкостей
N
200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Задача 1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные:
Марка транзистора: КТ352А;
Амплитуда сигнала на нагрузке UmH, В: 1,3;
Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей час
750 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №9
Задача 1. Решить задачу Коши
xy^'+xe^(y/x)-y=0
Задача 2. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
xy^'-4y=x^4 e^x, y(2)=4
Задача 3. Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка
1) классическим методом,
2) операторным методом.
, ,
560 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №9
Задача 1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные:
Марка транзистора: КТ352А;
Амплитуда сигнала на нагрузке UmH, В: 1,3;
Относительный коэффициент усиления на верхней
750 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.