Электропривод пневматического транспортера кормов ТПК-15
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Курсовой проект на тему «Электропривод пневматического транспортера кормов ТПК-15» выполнен в объеме: расчетно-пояснительная записка на ____ листах, таблиц ____, рисунков ____; графическая часть на листах формата А4.
Ключевые слова: электропривод, мощность, момент.
В проекте разработан электропривод пневматического транспортера кормов ТПК-15.
Введение
Комплексная механизация, электрификация и автоматизация технологических процессов является генеральным направлением развития современного сельского хозяйства. Основная тенденция развития современного сельского хозяйства – его интенсификация и индустриализация на базе достижений науки, техники и передового опыта. Всё более важное значение приобретает автоматизация производственных процессов, которая становится одним из решающих факторов роста производительности труда, увеличение количества получаемой продукции, повышение её качества, снижение себестоимости, улучшение условий труда. Уровень автоматизации и электромеханизации сельскохозяйственных предприятий чрезвычайно высок. Если говорить в самом общем виде, то средства автоматики принимаются здесь для подачи, распределения воды и мойки, приготовления и раздачи кормов, регулирования микроклимата, уборки и утилизации отходов.
Комплексная механизация предусматривает применение системы машин с высокими технико-экономическими показателями для выполнения всех производственных процессов в каждой поточной линии. Современная система электроприводов предполагает, что они не только максимально удовлетворяют требованиям машин, работающих в различных режимах, но и достигнута максимальная типизация и унификация элементов, более широко применены специальные, встроенные электроприводы, а их исполнение соответствует требованиям окружающей среды.
Содержание
Ведомость комплекта проектной документации
Задание на проектирование
Введение
1. Технологические характеристики рабочей машины
1.1 Назначение
1.2 Описание конструкции рабочей машины
1.3 Описание рабочих органов и их параметров
1.4 Технологическая схема использования рабочей машины
1.5 Требования к управлению рабочей машиной
2. Выбор электродвигателя для привода рабочей машины
2.1 Расчет и построение механических характеристик рабочей машины под нагрузкой и на холостом ходу
2.2 Расчет и построение нагрузочной диаграммы рабочей машины
2.3 Выбор предполагаемого электродвигателя по роду тока, напряжению, числу фаз, типу, модификации, частоте вращения
2.4 Выбор кинематической принципиальной схемы электропривода
2.5 Приведение мощности, момента и скорости рабочей машины к валу электродвигателя и обоснование режима его работы
2.6 Окончательный выбор электродвигателя по мощности с учетом режима работы
2.7 Проверка выбранного электродвигателя по условиям пуска, перегрузочной способности и на допустимое число включений в час
2.8 Проверка выбранного электродвигателя на нагревание за цикл нагрузочной диаграммы
2.9 Построение механической и электромеханической характеристик электродвигателя
3. Выбор элементов кинематической принципиальной схемы
3.1 Выбор монтажного исполнения электродвигателя
4. Расчет переходных процессов в электроприводе
4.1 Обоснование способа пуска и торможения электропривода
5. Разработка принципиальной электрической схемы управления электроприводом
5.1 Требования к управлению машиной и пути их реализации
5.2 Описание разработанной схемы управления электроприводом
5.3 Выбор аппаратов защиты электрических цепей и аппарата защиты электродвигателя в аварийных состояниях по критерию эффективности
5.4 Выбор аппаратов управления электроприводом
6. Определение показателей разработанного электропривода
6.1 Расчет показателей надежности разработанного электропривода
6.2 Определение удельных и энергетических показателей разработанного электропривода
7. Разработка ящика управления электроприводом
7.1 Определение суммарной площади монтажных зон аппаратов и типа ящика управления
7.2 Пояснения о размещении аппаратов в ящике управления и составлению схемы соединений ящика управления
7.3 Выбор проводов для схемы соединения ящика управления и кабелей для схемы внешних соединений
Ключевые слова: электропривод, мощность, момент.
В проекте разработан электропривод пневматического транспортера кормов ТПК-15.
Введение
Комплексная механизация, электрификация и автоматизация технологических процессов является генеральным направлением развития современного сельского хозяйства. Основная тенденция развития современного сельского хозяйства – его интенсификация и индустриализация на базе достижений науки, техники и передового опыта. Всё более важное значение приобретает автоматизация производственных процессов, которая становится одним из решающих факторов роста производительности труда, увеличение количества получаемой продукции, повышение её качества, снижение себестоимости, улучшение условий труда. Уровень автоматизации и электромеханизации сельскохозяйственных предприятий чрезвычайно высок. Если говорить в самом общем виде, то средства автоматики принимаются здесь для подачи, распределения воды и мойки, приготовления и раздачи кормов, регулирования микроклимата, уборки и утилизации отходов.
Комплексная механизация предусматривает применение системы машин с высокими технико-экономическими показателями для выполнения всех производственных процессов в каждой поточной линии. Современная система электроприводов предполагает, что они не только максимально удовлетворяют требованиям машин, работающих в различных режимах, но и достигнута максимальная типизация и унификация элементов, более широко применены специальные, встроенные электроприводы, а их исполнение соответствует требованиям окружающей среды.
Содержание
Ведомость комплекта проектной документации
Задание на проектирование
Введение
1. Технологические характеристики рабочей машины
1.1 Назначение
1.2 Описание конструкции рабочей машины
1.3 Описание рабочих органов и их параметров
1.4 Технологическая схема использования рабочей машины
1.5 Требования к управлению рабочей машиной
2. Выбор электродвигателя для привода рабочей машины
2.1 Расчет и построение механических характеристик рабочей машины под нагрузкой и на холостом ходу
2.2 Расчет и построение нагрузочной диаграммы рабочей машины
2.3 Выбор предполагаемого электродвигателя по роду тока, напряжению, числу фаз, типу, модификации, частоте вращения
2.4 Выбор кинематической принципиальной схемы электропривода
2.5 Приведение мощности, момента и скорости рабочей машины к валу электродвигателя и обоснование режима его работы
2.6 Окончательный выбор электродвигателя по мощности с учетом режима работы
2.7 Проверка выбранного электродвигателя по условиям пуска, перегрузочной способности и на допустимое число включений в час
2.8 Проверка выбранного электродвигателя на нагревание за цикл нагрузочной диаграммы
2.9 Построение механической и электромеханической характеристик электродвигателя
3. Выбор элементов кинематической принципиальной схемы
3.1 Выбор монтажного исполнения электродвигателя
4. Расчет переходных процессов в электроприводе
4.1 Обоснование способа пуска и торможения электропривода
5. Разработка принципиальной электрической схемы управления электроприводом
5.1 Требования к управлению машиной и пути их реализации
5.2 Описание разработанной схемы управления электроприводом
5.3 Выбор аппаратов защиты электрических цепей и аппарата защиты электродвигателя в аварийных состояниях по критерию эффективности
5.4 Выбор аппаратов управления электроприводом
6. Определение показателей разработанного электропривода
6.1 Расчет показателей надежности разработанного электропривода
6.2 Определение удельных и энергетических показателей разработанного электропривода
7. Разработка ящика управления электроприводом
7.1 Определение суммарной площади монтажных зон аппаратов и типа ящика управления
7.2 Пояснения о размещении аппаратов в ящике управления и составлению схемы соединений ящика управления
7.3 Выбор проводов для схемы соединения ящика управления и кабелей для схемы внешних соединений
Другие работы
Основные понятия и этапы развития философии
Lokard
: 16 ноября 2013
Спецификой древнегреческой философии в её начальный период является стремление понять сущность природы, мира в целом, космоса. В период своего становления человеческое познание направлено «вовне», на объективный мир. И первые греческие философы стремятся сконструировать картину мира, выявить всеобщие основания бытия. Происходит переход от преимущественного изучения природы к рассмотрению человека, его жизни во всех многообразных проявлениях, возникает субъективистско-антропологическая тенденция
10 руб.
Смеситель принудительного действия роторный СБ-93
beldog
: 13 сентября 2010
Смешивающие аппараты чашеобразных бетоносмесителей выполняют планетарно-роторными и роторными. Роторные чашеобразные бетоносмесители более просты по конструкции, чем планетарно-роторные, так как не имеют вращающихся лопастных валов. Смешивающие лопасти расположены на разных расстояниях от оси чаши так, чтобы при вращении ротора они перекрывали всю площадь смесительного пространства (рисунок 4). Такие бетоносмесители хорошо работают при приготовлении подвижных бетонных смесей и строительных раств
330 руб.
Циклы, функции, массивы.
Doctor_Che
: 9 февраля 2012
Тема: Циклы, функции, массивы.
Задание:
No 1
Используя вложенные циклы while, в скрипте z3-1.php отобразите на экране таблицу Пифагора 10×10 (т.е. таблицу умножения чисел от 1 до 10). При этом фон диагональных ячеек должен быть того цвета, который задается вне циклов. Ширина рамки таблицы равна 1, отступ содержимого ячеек от границы равен 5.
1 2 3 ... 10
2 4 6 ... 20
3 6 9 ... 30
... ... ... ... ...
10 20 30 ... 100
Обязательно используйте служебные символы табуляции и новой строки для созда
75 руб.
Сети связи и системы коммутации. Расчетно-графическая работа 2
domicelia
: 16 сентября 2011
Задание
Записать сочетание элементарных сигналов полярно-числового и многочастотного кодов, принятых в отечественных системах координатных АТС, для кодовых комбинаций. При использовании многочастотного кода запись произвести для двух способов передачи:
а) «импульсный челнок»
б) безынтервальный пакет
Исходные данные:
Набираемый номер: 05555
180 руб.