Электропривод пневматического транспортера кормов ТПК-15
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Курсовой проект на тему «Электропривод пневматического транспортера кормов ТПК-15» выполнен в объеме: расчетно-пояснительная записка на ____ листах, таблиц ____, рисунков ____; графическая часть на листах формата А4.
Ключевые слова: электропривод, мощность, момент.
В проекте разработан электропривод пневматического транспортера кормов ТПК-15.
Введение
Комплексная механизация, электрификация и автоматизация технологических процессов является генеральным направлением развития современного сельского хозяйства. Основная тенденция развития современного сельского хозяйства – его интенсификация и индустриализация на базе достижений науки, техники и передового опыта. Всё более важное значение приобретает автоматизация производственных процессов, которая становится одним из решающих факторов роста производительности труда, увеличение количества получаемой продукции, повышение её качества, снижение себестоимости, улучшение условий труда. Уровень автоматизации и электромеханизации сельскохозяйственных предприятий чрезвычайно высок. Если говорить в самом общем виде, то средства автоматики принимаются здесь для подачи, распределения воды и мойки, приготовления и раздачи кормов, регулирования микроклимата, уборки и утилизации отходов.
Комплексная механизация предусматривает применение системы машин с высокими технико-экономическими показателями для выполнения всех производственных процессов в каждой поточной линии. Современная система электроприводов предполагает, что они не только максимально удовлетворяют требованиям машин, работающих в различных режимах, но и достигнута максимальная типизация и унификация элементов, более широко применены специальные, встроенные электроприводы, а их исполнение соответствует требованиям окружающей среды.
Содержание
Ведомость комплекта проектной документации
Задание на проектирование
Введение
1. Технологические характеристики рабочей машины
1.1 Назначение
1.2 Описание конструкции рабочей машины
1.3 Описание рабочих органов и их параметров
1.4 Технологическая схема использования рабочей машины
1.5 Требования к управлению рабочей машиной
2. Выбор электродвигателя для привода рабочей машины
2.1 Расчет и построение механических характеристик рабочей машины под нагрузкой и на холостом ходу
2.2 Расчет и построение нагрузочной диаграммы рабочей машины
2.3 Выбор предполагаемого электродвигателя по роду тока, напряжению, числу фаз, типу, модификации, частоте вращения
2.4 Выбор кинематической принципиальной схемы электропривода
2.5 Приведение мощности, момента и скорости рабочей машины к валу электродвигателя и обоснование режима его работы
2.6 Окончательный выбор электродвигателя по мощности с учетом режима работы
2.7 Проверка выбранного электродвигателя по условиям пуска, перегрузочной способности и на допустимое число включений в час
2.8 Проверка выбранного электродвигателя на нагревание за цикл нагрузочной диаграммы
2.9 Построение механической и электромеханической характеристик электродвигателя
3. Выбор элементов кинематической принципиальной схемы
3.1 Выбор монтажного исполнения электродвигателя
4. Расчет переходных процессов в электроприводе
4.1 Обоснование способа пуска и торможения электропривода
5. Разработка принципиальной электрической схемы управления электроприводом
5.1 Требования к управлению машиной и пути их реализации
5.2 Описание разработанной схемы управления электроприводом
5.3 Выбор аппаратов защиты электрических цепей и аппарата защиты электродвигателя в аварийных состояниях по критерию эффективности
5.4 Выбор аппаратов управления электроприводом
6. Определение показателей разработанного электропривода
6.1 Расчет показателей надежности разработанного электропривода
6.2 Определение удельных и энергетических показателей разработанного электропривода
7. Разработка ящика управления электроприводом
7.1 Определение суммарной площади монтажных зон аппаратов и типа ящика управления
7.2 Пояснения о размещении аппаратов в ящике управления и составлению схемы соединений ящика управления
7.3 Выбор проводов для схемы соединения ящика управления и кабелей для схемы внешних соединений
Ключевые слова: электропривод, мощность, момент.
В проекте разработан электропривод пневматического транспортера кормов ТПК-15.
Введение
Комплексная механизация, электрификация и автоматизация технологических процессов является генеральным направлением развития современного сельского хозяйства. Основная тенденция развития современного сельского хозяйства – его интенсификация и индустриализация на базе достижений науки, техники и передового опыта. Всё более важное значение приобретает автоматизация производственных процессов, которая становится одним из решающих факторов роста производительности труда, увеличение количества получаемой продукции, повышение её качества, снижение себестоимости, улучшение условий труда. Уровень автоматизации и электромеханизации сельскохозяйственных предприятий чрезвычайно высок. Если говорить в самом общем виде, то средства автоматики принимаются здесь для подачи, распределения воды и мойки, приготовления и раздачи кормов, регулирования микроклимата, уборки и утилизации отходов.
Комплексная механизация предусматривает применение системы машин с высокими технико-экономическими показателями для выполнения всех производственных процессов в каждой поточной линии. Современная система электроприводов предполагает, что они не только максимально удовлетворяют требованиям машин, работающих в различных режимах, но и достигнута максимальная типизация и унификация элементов, более широко применены специальные, встроенные электроприводы, а их исполнение соответствует требованиям окружающей среды.
Содержание
Ведомость комплекта проектной документации
Задание на проектирование
Введение
1. Технологические характеристики рабочей машины
1.1 Назначение
1.2 Описание конструкции рабочей машины
1.3 Описание рабочих органов и их параметров
1.4 Технологическая схема использования рабочей машины
1.5 Требования к управлению рабочей машиной
2. Выбор электродвигателя для привода рабочей машины
2.1 Расчет и построение механических характеристик рабочей машины под нагрузкой и на холостом ходу
2.2 Расчет и построение нагрузочной диаграммы рабочей машины
2.3 Выбор предполагаемого электродвигателя по роду тока, напряжению, числу фаз, типу, модификации, частоте вращения
2.4 Выбор кинематической принципиальной схемы электропривода
2.5 Приведение мощности, момента и скорости рабочей машины к валу электродвигателя и обоснование режима его работы
2.6 Окончательный выбор электродвигателя по мощности с учетом режима работы
2.7 Проверка выбранного электродвигателя по условиям пуска, перегрузочной способности и на допустимое число включений в час
2.8 Проверка выбранного электродвигателя на нагревание за цикл нагрузочной диаграммы
2.9 Построение механической и электромеханической характеристик электродвигателя
3. Выбор элементов кинематической принципиальной схемы
3.1 Выбор монтажного исполнения электродвигателя
4. Расчет переходных процессов в электроприводе
4.1 Обоснование способа пуска и торможения электропривода
5. Разработка принципиальной электрической схемы управления электроприводом
5.1 Требования к управлению машиной и пути их реализации
5.2 Описание разработанной схемы управления электроприводом
5.3 Выбор аппаратов защиты электрических цепей и аппарата защиты электродвигателя в аварийных состояниях по критерию эффективности
5.4 Выбор аппаратов управления электроприводом
6. Определение показателей разработанного электропривода
6.1 Расчет показателей надежности разработанного электропривода
6.2 Определение удельных и энергетических показателей разработанного электропривода
7. Разработка ящика управления электроприводом
7.1 Определение суммарной площади монтажных зон аппаратов и типа ящика управления
7.2 Пояснения о размещении аппаратов в ящике управления и составлению схемы соединений ящика управления
7.3 Выбор проводов для схемы соединения ящика управления и кабелей для схемы внешних соединений
Другие работы
Инженерная графика. Графическая работа №12. Вариант №6
Чертежи
: 17 декабря 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа 12. Вариант 6
Задание:
А - Начертить соединение двух деталей болтом. Размеры болта подобрать по ГОСТу.
Б - Начертить соединение двух стальных деталей шпилькой. Размеры шпильки подобрать по ГОСТу.
В - Выполнить соединение двух деталей.
Г - Начертить изделие согласно задания с трубной резьбой с
120 руб.
Финансовые особенности предприятия организационно-правовых форм
Qiwir
: 14 декабря 2013
Содержание:
Введение
1. Виды организационно-правовых форм предприятий и коммерческих организаций
2. Особенности формирования имущества и финансирования различных форм собственности
3. Формирование финансовых ресурсов в АО
Заключение
Предприятие- это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для ведения хозяйственной деятельности , которая осуществляется в целях извлечения прибыли удовлетворения общественных потребностей.
Предприятие является, как правило, юридическим лицом, что определяе
5 руб.
Основные категории экономической теории
Lokard
: 14 ноября 2013
История экономических учений
Истоки экономической науки прослеживаются в глубокой древности. Но как наука, т.е. систематизированное знание о сущности, целях и задачах экономической системы, экономическая теория ведёт свое начало от меркантилизма (последняя треть XV века). Это учение отображало интересы торговой буржуазии в период первоначального накопления капитала. Поскольку основной формой богатства представители меркантилизма считали золото и серебро, то такое богатство, по их мнению, накапл
10 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Билет №24
Учеба "Под ключ"
: 3 декабря 2023
Билет №24
1. Причины распространения коррупции в постсоветской России
Список использованных источников
300 руб.