Проектирование и исследование механизма двигателя внутреннего сгорания

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-183339.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
1. Задание.
2. Структурное и кинематическое исследование рычажного механизма.
2.1 Определение степени подвижности и класса механизма.
2.2 Определение положений звеньев и перемещений поршня.
2.3 Определение скоростей точек и звеньев механизма.
2.4 Определение ускорений точек и звеньев механизма.
2.5 Построение годографов скоростей и ускорений центра масс шатуна.
2.6 Построение кинематических диаграмм.
3. Усилия, действующие на поршень.
3.1 Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса двигателя.
3.2 Построение диаграммы сил действующих на поршень.
4. Результирующая сила инерции шатуна.
4.1 Результирующая сила инерции шатунов для положения холостого хода.
5. Силовое исследование механизмов.
5.1 Силовое исследование группы шатун – поршень для положения холостого хода.
5.2 Силовое исследование группы начального звена для положения холостого хода.
5.3 Определение уравновешивающей силы Fу способ рычага Н.Е. Жуковского.
5.4 Силовое исследование механизма двигателя для положения рабочего хода.
6. Смещённое зацепление зубчатой пары.
6.1 Выбор коэффициентов смещения исходного контура.
6.2 Расчёт основных геометрических параметров.
7. Построение эвольвентного смещенного зацепления цилиндрических колёс z1 и z2 и его
исследование.
7.1 Вычерчивание профилей.
7.2 Длина линии зацепления - q.
7.3 Активные профили зубьев.
7.4 Угол торцового перекрытия и дуга зацепления.
7.5 Определение коэффициентов Еa торцового перекрытия.
7.6 Удельное скольжение.
7.7 Коэффициент Ã удельного давления.
7.8 Проверка на заклинивание.
7.9 Усилия, действующие в зацеплении.
8. Планетарный редуктор.
8.1 Подбор числа зубьев колёс z3 и z4.
8.2 Определение основных размеров колёс z3, z4, z5, z6.
8.3 Скорость вращения колёс.
8.4 Кинематическое исследование передачи графическим способом.
9. Мощность ЕМ, передаваемая на приводной вал машины.
9.1 КПД планетарного редуктора.
9.2 Определение величины у| .
9.3 Определение общего КПД передачи.
10. Приведённый момент инерции звеньев.
10.1 Определение результирующего приведенного момента инерции звеньев всего двигателя.
10.2 Величина приведённого момента инерции звеньев одного механизма.
10.3 Составление таблицы 6.
10.4 Построение диаграммы J3 = ò7 (j).
11. Приведённые моменты сил и мощность двигателя.
11.1 Результирующий приведённый момент движущих сил.
11.2 Момент сил сопротивления.
11.3 Приращение кинетической энергии машины DЕ.
11.4 Определение мощности двигателя и коэффициентов d’ неровности его хода при работе без маховика.
12. Расчёт маховика.
12.1 Определение приведённого момента инерции маховика.
12.2 Определение основных моментов маховика.
13. Угловая скорость кривошипного вала.
13.1 Угловая скорость w кривошипного вала для любого положения механизма.
13.2 Величина начальной кинетической энергии.
13.3 Определение величины Еок.
13.4 Определение величины Еот.
13.5 Истинное значение Ео.
13.6 Вычисление значений w для всех 24х положений.
Литература.

1.Задание
1.1. Провести структурное, кинематическое, кинетостатическое и динамическое исследование рычажного механизма двигателя с маховиком и зубчатым приводом.
1.2. Выполнить проектирование зубчатой пары, планетарного редуктора и маховика согласно прилагаемым схемам, диаграммам и исходным данным.

2.Структурное и кинематическое исследование рычажного механизма
2.1 Степень подвижности механизма определяется по структурной формуле Чебышева
W = 3n - 2P5 - P4
где W-степень подвижности кинематической цели,
n-число подвижных звеньев цепи,
P5 -число кинематических пар Vкласса,
P4 –число пар IV класса
В рассматриваемой цепи подвижных звеньев –3:
1. кривошип - звено 2;
2. шатун – звено 3;
3. поршень – звено 4.
Пар V класса – 4: три вращательные пары (О, С и В) и одна поступательная (Д). Пар IV класса нет.
W= 3 * 3 – 2 * 4 = 1; W = 1.
Данная кинематическая цепь является механизм, т.к. степень подвижности равна числу ведущих звеньев.
2.1.2. Для определения класса механизма расчленяем его на группы. Первой отчленяем группу, образованную звеньями 3 и 4. После этого остается основной механизм, составляющий из стойки и начального звена –2.
Проектирование и исследование механизмов двухтактного двигателя внутреннего сгорания
Содержание. 1.Задание…………………………………………………………………………………………………2 2. Кинематический анализ механизма……………………………………………………………….…3 3. Силовой анализ механизма……………………………………………………………………..…….6 4. Расчет маховика……………...…………..……………………………………………..…………..…9 5.Синтез планетарной передачи……………….………………………………………………………11 6. Литература…………………………………………..…………………………………………….…13
User Рики-Тики-Та : 23 августа 2012
55 руб.
Проектирование, расчет и исследование механизма двигателя внутреннего сгорания
Содержание I. Структурный анализ и кинематическое исследование рычажного механизма………3 1.1 Структурный анализ механизма…………..3 1.2 Синтез механизма…………..5 1.3 Построение схемы и исследование движения звеньев механизма………...5 1.4 Построение планов скоростей……..………6 1.5 Построение планов ускорений……………….9 1.6 Построение кинематических диаграмм……12 II. Силовой расчет механизма…………………...13 2.1 Определение нагрузок на звенья механизма….13 2.2 Определение реакций в кинематических парах механиз
User DocentMark : 23 апреля 2011
44 руб.
Курсовая работа по предмету "Контактная сеть"
Курсовая работа по предмету "Контактная сеть" в комплекте 2 схемы. Курсовой проект включает в себя 2 пункта расчетов с данными. И все остальные пункты теории. Одна упрощенная схема, вторая же развернутая схема с опорами, постами секционирования, светофорами.
User Help : 23 ноября 2015
1200 руб.
Русский язык и культура речи. Практические занятия
Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки по теме семи-нарского занятия №3 Задачи Задание. Известный русский фонетист Р.И. Аванесов вспоминал, что в 20-е годы он со слуха воспринимал фамилию одной из студенток как Жиркова, позднее оказалось, что она Жаркова. Как вы объясните это? Практикум по качествам хорошей речи № 1. Определите, какие качества хорошей речи нарушены. Исправь-те предложения. 1. А годы спустя стали ее гадкие утята лебедями. Все слетаются к ней в деревню, как саранча.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Финансовые отношения на предприятиях
Содержание 1. Финансовые отношения на предприятиях, их состав и развитие 2. Финансовый анализ как база принятия управленческих решений. Взаимосвязь финансового и производственного анализа 3. Задача 2 (2) 4. Задача 4 (2) Список использованных источников Вопрос №1. Финансовые отношения на предприятиях, их состав и развитие Финансы предприятий - это экономические, денежные отношения. возникающие в результате движения денег и образующихся на этой основе денежных потоков, связанные с
User Slolka : 4 января 2014
5 руб.
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (легкая атлетика) (часть 3). Контрольная работа. Для всех вариантов. 2020 год
Контрольная работа Задание: Составить и заполнить дневник самоконтроля. Выполнить данное практическое задание на основе проведенных наблюдений над собой в ходе физической нагрузки. Цель контрольной работы – проверка знаний, полученных студентами в процессе самостоятельного изучения дисциплины и усвоения материалов лекций. Поиск материала для изучения методов осуществляется студентами самостоятельно с использованием интернет-ресурсов. Некоторые из источников, содержащих необходимую информацию
User SibGUTI2 : 29 октября 2020
100 руб.
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (легкая атлетика) (часть 3). Контрольная работа. Для всех вариантов. 2020 год
up Наверх