Организация логистической системы на промышленном предприятии
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Логистика пронизывает все функции и подразделения предприятия с целью единой оптимизации материальных, информационных и финансовых потоков. Логистика требует нового мышления в области использования ресурсов. Классический подход – оптимизация на отдельных участках, новый – системная оптимизация всех процессов, связанных с организацией производства, для достижения поставленных целей.
Успех предприятия может быть достигнут лишь на базе системной оптимизации комплекса процессов обеспечения, производства и сбыта продукции, то есть на основе современных логистических процессов организации движения материальных и информационных потоков.
Философия, лежащая в основе концепции логистики, представляет планирование и координацию движения материальных потоков от источника их возникновения к пользователю в виде интегрированной системы мер, а не в виде последовательности независимых действий, как это часто было в прошлом. Поэтому при управлении логистикой возникает задача объединения рынка, сбытовой сети, производственного процесса и закупочной деятельности таким образом, чтобы обеспечить обслуживание клиентов на более высоком уровне и с меньшими издержками. Другими словами, необходимо добиться конкурентного преимущества как за счет снижения затрат, так и за счет улучшения сервиса.
Успех предприятия может быть достигнут лишь на базе системной оптимизации комплекса процессов обеспечения, производства и сбыта продукции, то есть на основе современных логистических процессов организации движения материальных и информационных потоков.
Философия, лежащая в основе концепции логистики, представляет планирование и координацию движения материальных потоков от источника их возникновения к пользователю в виде интегрированной системы мер, а не в виде последовательности независимых действий, как это часто было в прошлом. Поэтому при управлении логистикой возникает задача объединения рынка, сбытовой сети, производственного процесса и закупочной деятельности таким образом, чтобы обеспечить обслуживание клиентов на более высоком уровне и с меньшими издержками. Другими словами, необходимо добиться конкурентного преимущества как за счет снижения затрат, так и за счет улучшения сервиса.
Другие работы
Векселя. Коносамент
GnobYTEL
: 6 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Векселя
1.2 Коносамент
2. Практическая часть
2.1 Решение задачи по теме "Акции"
2.2 Решение задачи по теме "Облигации"
2.3 Решение задачи по теме "Векселя"
Заключение
Библиографический список
Схемотехника телекоммуникационных устройств Билет 11 2019 год
rusyyaaaa
: 22 декабря 2019
Билет 11
1. Привести схему трансформаторного каскада на транзисторе n-p-n. Рассчитать оптимальный коэффициент трансформации и выходную мощность при максимальном использовании транзистора, по току и напряжению, если UКО = 5 В; i КО = 10 мА; ηтр = 0,9. Нагрузка – волновое сопротивление 150 Ом.
2. Привести схему двухкаскадного усилителя на биполярных транзисторах n-p-n. Показать пути прохождения переменных токов (токов усиливаемого сигнала). Как рассчитать эквивалентное сопротивление нагрузки для
150 руб.
Диагностика психологической готовности ребенка к школе
Qiwir
: 15 октября 2013
Введение
Психологическая деятельность сложна, специфична и предъявляет большие требования к человеку, который занимается этой деятельностью. Теоретические знания, полученные в ходе изучения предмета, необходимо закреплять и применять при решении практических задач. Практика является составной частью профессиональной подготовки будущего психолога, именно практика дает возможность студенту понять специфику будущей профессиональной деятельности, расширить границы теоретических знаний, приобрести п
Особенности оценки кредитоспособности предприятия с точки зрения банка
alfFRED
: 29 августа 2013
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы оценки кредитоспособности предприятия
1.1 Понятие и сущность кредитоспособности заемщика
1.2 Критерии оценки кредитоспособности клиента
1.3 Процедура оценки кредитоспособности предприятия
Глава 2. Практические аспекты оценки кредитоспособности предприятия (на примере ОАО "Автосервис")
2.1 Анализ кредитоспособности на основе баланса предприятия
2.2 Коэффициентный анализ кредитоспособности предприятия
2.3 Косвенный метод
5 руб.