Методы формирования стратегических и тактических планов

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-293631.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Планирование можно классифицировать по нескольким критериям:
– по степени охвата (общее и частичное);
– по содержанию в аспекте предпринимательской деятельности (стратегическое – поиск новых возможностей и продуктов, тактическое – предпосылки для известных возможностей и продуктов, оперативное – реализация данной возможности);
– по предмету (объекту) планирования (целевое, средств, потенциала, оборудования, материалов, финансов, информации, действий);
– по сферам функционирования (производство, маркетинг, НИОКР, финансы);
– по охвату (глобальное, контурное, макровеличин, детальное);
– по срокам (кратко-, средне-, долгосрочное);
– по степени адаптивности (жесткое и гибкое).
В ряду соподчиненности планов фирмы различают следующие виды планирования:
– общее (долгосрочное основополагающее, концепция фирмы);
– стратегическое (долгосрочное развитие фирмы, сфер быта, производства, НИОКР, персонала);
– тактическое (условий хозяйственных операций – производственных мощностей, средств производства, капиталов, инвестиций, персонала и т.д.);
– оперативное планирование (конкретных действий на краткосрочный период).
Основными признаками стратегического планирования являются:
– цель планирования – долгосрочное обеспечение существования и обеспечения реализации миссии фирмы;
– носитель идеи планирования - высший менеджмент;
– проблемы планирования - отсутствие надежности и структурирования;
– горизонт планирования – длительные сроки;
– охват – глобальный, широкий спектр альтернатив;
– принципы – изменение окружающей обстановки (контролируемые факторы).
Стратегическое планирование включает в себя три основных этапа:
– анализ внешней и внутренней среды;
– формулировка миссии (смысла существования) ицелей организации;
– разработка стратегии.
Контактные явления в распределённых гетероструктуpax
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ 2 ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РАБОТЫ 4 ВЫВОДЫ 12 ЛИТЕРАТУРА 14 Исследованы зависимости комплексного сопротивления распределённых структур Sn02-AgCI и Sn02-Ag4RbJ5 от их состава. Обнаружено наличие трёх минимумов при объёмной доле AgCI в системе 20%, 40% и 80%; найдены два состава при 20% и 30%.40% Ag4RbJs, которые соответствуют порогам протекания по отдельным компонентам. Экспериментально изучены зависимости ёмкости распределённых структур Sn’02-AgCI и Sn02-Ag4RbJ5 от и
User wizardikoff : 13 декабря 2011
Эффективность рекламы и рекламных мероприятий
Введение....................................................................................................... 3 1 О необходимости рекламы.......................................................... 5 1.1 Виды рекламы........................................................................................... 7 1.2 Выбор средств распространения рекламы........................................... 12 2 Организационно-хозяйственная характеристика предприятия.........................................
User Elfa254 : 11 октября 2013
10 руб.
4 семестр ДО. «Электромагнитные поля и волны. Зачетная работа. В3
Билет No6 Связь между продольными и поперечными составляющими векторов и в прямоугольном волноводе. Классификация направляемых волн. Задача 1 Прямоугольный волновод с размером широкой стенки а = 2,3 см и узкой b = 1,0 см заполнен вакуумом - =1, =1. Волновод работает на волне H , поверхностное сопротивление стенок волновода R = 0,005/ Ом/м, мощность P = 10 Вт, частота f = 10,1 ГГц. Определить: 1.Длину во
User Мария60 : 8 февраля 2020
400 руб.
Предпринимательство в экономике современной России: виды, организационно-правовые формы, проблемы и перспективы развития
Содержание Введение Глава 1. Сущность предпринимательства 1.1 Этапы развития предпринимательства в России 1.2 Экономические и социологические теории предпринимательства Глава 2. Виды и организационно-правовые формы предпринимательства. 2.1 Виды предпринимательства 2.2 Организационно-правовые формы предпринимательства Глава 3. Проблемы и перспективы развития 3.1 Причины возникновения проблем 3.2 Пути решения проблем предпринимательства Заключение Введение Переход к рыночным отношениям в отечеств
User alfFRED : 1 ноября 2013
10 руб.
up Наверх