О возможности гармонизации русского алфавита
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Один из авторов "Обзора предложений по усовершенствованию русской орфографии (XVIII - XX вв)", [3] Н. Еськова указывает, что О. Бетлинг (1851 г), А. Томсон (1903 г) и Д. Ушаков (1923 г) в целом положительно оценивали роль йотированных гласных в написании мягких согласных, которые в противном случае пришлось бы обозначать либо дополнительными буквами, либо более громоздкими графическими конструкциями типа согласная + Ь. Но исследователи русского языка А. Лоначевский (1891 г), Е. Поливанов (1917 г), А. Пешковский (1930 г) были озадачены двойственным значением букв я, е, ё, ю. По их мнению, это затрудняло знакомство с русским языком - особенно тем, кто пытался его освоить в письменном виде. Возможно, этим и объясняются непрекращающиеся попытки сделать орфографию русского языка более совершенной. Большое количество предложений, высказанных в этом направлении Р. Брандтом (1881 г), В. Куницким (1901 г), Ф. Корш (1902 г), Е. Поливановым (1917 г), В. Вахтеровым (1923 г), Яфетическим институтом (1931 г), Д. Меладзе и Н. Колесниковым (1963 г), сводилось к обозначению йота на письме в виде одной из букв j, j без точки, i, й - с одновременной передачей мягкости согласных в письменном тексте посредством мягкого знака, против чего последовательно выступали С. Обнорский, А. Гвоздев, Г. Клюсов, Л. Успенский, В. Иванова и другие авторы. Их доводы состояли в том, что русская орфография стала бы тогда более громоздкой, так как объем печатных знаков во всех изданиях возрос бы на 4-6 %. Упомянутые предложения так и не были приняты. Но поиск других решений продолжался.
Предложения М. Тулова (1881 г), Н. Яковлева (1928 г), С. Карцевского (1937 г) и В. Богоявленского (1963 г) сводились к тому, чтобы, обозначая фонему < j > одной из букв j, i, й, оставить буквы я, ю, е, ё (или ) только для смягчения гласных. При этом писать: jазыка, jа, обладаjа, своjу…восторжествуjэт; но время, священным, людеj, далк, убеждн. Возможно, что этот вариант может оказаться перспективным, если существует решение, упрощающее сложное написание йотированных гласных. Но такое решение непременно затронет существующую систему графического изображения гласных. Один из достаточно простых вариантов может быть таким:
Предложения М. Тулова (1881 г), Н. Яковлева (1928 г), С. Карцевского (1937 г) и В. Богоявленского (1963 г) сводились к тому, чтобы, обозначая фонему < j > одной из букв j, i, й, оставить буквы я, ю, е, ё (или ) только для смягчения гласных. При этом писать: jазыка, jа, обладаjа, своjу…восторжествуjэт; но время, священным, людеj, далк, убеждн. Возможно, что этот вариант может оказаться перспективным, если существует решение, упрощающее сложное написание йотированных гласных. Но такое решение непременно затронет существующую систему графического изображения гласных. Один из достаточно простых вариантов может быть таким:
Другие работы
Проект реконструкции ремонтной мастерской ООО «Анжерское» Яйского района с разработкой универсального пресса
Рики-Тики-Та
: 15 октября 2017
Содержание
Введение………. 6
1 Краткая характеристика хозяйственной деятельности ...…….….……….. 7
1. 1 Место расположения и природно-климатические условия ……….….. 7
1.2 Основные технико-экономические показатели предприятия …….….… 7
1.3 Пункты сдачи. Базы снабжения… 11
1.4 Характеристика машинно-тракторного парка…... 11
1.5 Характеристика ремонтной базы……… 16
1.6 Выводы и предложения по улучшению ремонтно-обслуживающих работ. Обоснование выбора темы проекта……………………………………
1.7 Исходные данные для пр
825 руб.
Разработка рекламной компании фирмы (на примере магазина "Красный Куб")
evelin
: 11 октября 2013
Введение
1. Анализ рыночной ситуации на примере магазина «Красный Куб»
1.1 Анализ деятельности фирмы
1.2 Анализ целевой аудитории товаров (услуг) фирмы
2. Разработка рекламной стратегии на примере магазина «Красный Куб»
2.1 Выбор типа рекламной стратегии
2.2 Разработка творческой идеи. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения
2.3 Разработка рекламного обращения
3. Разработка плана рекламной кампании на примере магазина «Красный Куб»
3.1 Выбор средств передачи рекламного обращени
5 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Контрольная работа. Вариант 4.
Dendrd87
: 7 декабря 2015
Сформировать двумерный массив D размером 2 х 6 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. В каждом столбце матрицы D найти максимальный элемент (оформить нахождение максимального элемента в виде функции). Среди найденных чисел найти минимальное и вывести на экран и в файл.
50 руб.
Экзамен. 3-й семестр. 14-й билет
Kasser
: 15 апреля 2014
Билет № 14
1. Непрерывная случайная величина и её характеристики.
2. Вероятность хотя бы одного попадания при двух выстрелах равна 0,99. Найти вероятность попадания при одном выстреле.
3. Случайная величина X имеет распределение:
и .
Найти распределение случайной величины Y и ее математическое ожидание.
4. Производится стрельба по некоторой цели, вероятность попадания в которую при каждом выстреле равна 0,6. Стрельба прекращается при первом попадании в цель. Найти вероятность того, чт
200 руб.