Теневая экономика и экономическая преступность

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-281716.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Оглавление 2
Введение 2
1. Основы теневой экономики 3
1.1. Структура «теневой» экономической деятельности 7
1.2. Масштабы теневой экономики 9
2. Теневая экономика и экономическая преступность 10
2.1. Признаки экономической преступности 13
2.2. Масштабы экономической преступности. 15
3. Практические меры по снижению масштабов теневой экономики 15
1. Снижение уровня дифференциации доходов населения. 16
2. Изменение налогового законодательства. 16
3. Легализация теневого капитала и экономическая амнистия. 17
4. Борьба с отмыванием незаконных доходов. 18
5.Ограничение коммерческой и банковской тайны. 19
6.Легализация ранее запрещённых видов деятельности. 20
7. Необходимость ужесточения законодательства в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков. 23
Заключение 24
Список литературы 25

Введение
Актуальность темы «Теневая экономика и экономическая преступность» заключается в том, что эти явления имеются в любой стране, независимо от того, преобладает ли в ней рыночная экономика, переходная или даже административно-командная система.
Теневые формы хозяйственной деятельности существуют в той или иной
степени при любой структуре форм собственности.
Теневой сектор и экономическая преступность в экономике России
Содержание Введение______________________________________________________3 1. Теневая экономика ___________________________________4 1.1. Теоретические аспекты теневой экономики______________________________________________4 1.2. Основные виды экономических преступлений __________________________________________________8 2. Характеристика теневой и криминальной экономики России_____________________________14 2.1. Характерные черты теневой и криминальной экономики России________________________
User alfFRED : 28 февраля 2014
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх