Тренировочный тест по теме: Основные математические структуры
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Программа для просмотра изображений
Описание
Вопрос 1
Из некоторого множества X составили все его подмножества:
{21,32}, {32}, {32,43}, {21}, {21,43}, {21,43,32}, 0(перечёркнутый), {43}.
X= {......}
Ответ:
Вопрос 2
Множество целых неотрицательных чисел с заданной на нем операцией сложения является ...
Выберите один ответ.
a. математической структурой
b. кольцом
c. группой
d. полем
Вопрос 3
Установите правильное соответствие между математическим утверждением (теорема, определение, аксиома, доказательство) и его формулировкой.
"Параллелограммом называется четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны"
"В прямоугольном треугольнике квадрат длины гипотенузы равен сумме квадратов длин катетов"
"нет соответствия"
"Через любые две различные точки проходит прямая, и притом только одна"
Вопрос 4
Соответствие между предложением и математической записью
см. скриншот
Вопрос 5
Подход к построению математической теории, при котором называется неопределяемое понятие, формулируются несколько исходных утверждений, принимаемых за истинные, затем из них выводятся другие утверждения называется .....
Ответ:
Вопрос 6
... - объекты из которых состоит множество.
Ответ:
Вопрос 7
Из множества P={2,1,5,8,4,3,6,7,9} выделили подмножества A, B, C.
Разбиение множества P на классы произошло в случае...
Выберите один ответ.
а. A={1,5,3}, B={2,8,4,6}, C={7,9}
b. A={5,2,8}, B={8,4,3,9}, C={1,6,7}
c. A={5}, B={8,4,3,9}, C={1,6}
Вопрос 8
Даны множества: A={0,3,6,9,12,15,18}, B={1,4,7,10,13,16,19}, C={2,5,8,11,14,17,20},
D= {x|xEN, x=< 20, x даёт при делении на 3 остаток 1}.
Равными множествами являются....
Ответ:
Вопрос 9
А - множество четных чисел, B={x/xEN, x- кратно 10}.
Множества A и B находятся в отношении...
Выберите один ответ.
a. включения
b. пересечения
c. равенства
d. не находятся в отношении
Из некоторого множества X составили все его подмножества:
{21,32}, {32}, {32,43}, {21}, {21,43}, {21,43,32}, 0(перечёркнутый), {43}.
X= {......}
Ответ:
Вопрос 2
Множество целых неотрицательных чисел с заданной на нем операцией сложения является ...
Выберите один ответ.
a. математической структурой
b. кольцом
c. группой
d. полем
Вопрос 3
Установите правильное соответствие между математическим утверждением (теорема, определение, аксиома, доказательство) и его формулировкой.
"Параллелограммом называется четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны"
"В прямоугольном треугольнике квадрат длины гипотенузы равен сумме квадратов длин катетов"
"нет соответствия"
"Через любые две различные точки проходит прямая, и притом только одна"
Вопрос 4
Соответствие между предложением и математической записью
см. скриншот
Вопрос 5
Подход к построению математической теории, при котором называется неопределяемое понятие, формулируются несколько исходных утверждений, принимаемых за истинные, затем из них выводятся другие утверждения называется .....
Ответ:
Вопрос 6
... - объекты из которых состоит множество.
Ответ:
Вопрос 7
Из множества P={2,1,5,8,4,3,6,7,9} выделили подмножества A, B, C.
Разбиение множества P на классы произошло в случае...
Выберите один ответ.
а. A={1,5,3}, B={2,8,4,6}, C={7,9}
b. A={5,2,8}, B={8,4,3,9}, C={1,6,7}
c. A={5}, B={8,4,3,9}, C={1,6}
Вопрос 8
Даны множества: A={0,3,6,9,12,15,18}, B={1,4,7,10,13,16,19}, C={2,5,8,11,14,17,20},
D= {x|xEN, x=< 20, x даёт при делении на 3 остаток 1}.
Равными множествами являются....
Ответ:
Вопрос 9
А - множество четных чисел, B={x/xEN, x- кратно 10}.
Множества A и B находятся в отношении...
Выберите один ответ.
a. включения
b. пересечения
c. равенства
d. не находятся в отношении
Дополнительная информация
2013г., НГПУ, Институт детства, МАТЕМАТИКА(ППО-ППДО), зачёт . Лучше всего просматривать в Google Chrome!
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.