Управление сетями связи. Зачет. 6-й семестр. Вариант №15
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
БИЛЕТ №15
1.Физическая архитектура TMN.
2.Описание информационных объектов с помощью ASN.1.
3.Задача: Определить из приведенного сообщения:
Версию протокола сетевого уровня
Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
Сетевой адрес назначения
Транспортный порт отправителя
Транспортный порт получателя
Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
Длину сообщения протокола прикладного уровня
Длину и содержимое поля Community
Тип PDU и его длину (в байтах)
i. Значение идентификатора запроса – RequestID
ii. Скорость передачи в интерфейсе
iii. Количество переданных пакетов
1.Физическая архитектура TMN.
2.Описание информационных объектов с помощью ASN.1.
3.Задача: Определить из приведенного сообщения:
Версию протокола сетевого уровня
Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
Сетевой адрес назначения
Транспортный порт отправителя
Транспортный порт получателя
Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
Длину сообщения протокола прикладного уровня
Длину и содержимое поля Community
Тип PDU и его длину (в байтах)
i. Значение идентификатора запроса – RequestID
ii. Скорость передачи в интерфейсе
iii. Количество переданных пакетов
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Управление сетями связи*
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
2014
Костюкович Анатолий Егорович
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
2014
Костюкович Анатолий Егорович
Похожие материалы
Управление сетями связи. 5-й семестр
xadmin
: 7 апреля 2019
Управление сетями связи. Оптические системы и сети связи
ОПК-5
1. Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)?
2. Какие организации своими стандартами предопределили создание сетей TMN?
3. Сколько уровней имеет модель TCP/IP?
4. Какие общие задачи управления решаются во всех транспортных сетях?
5.Что особенного в интерфейсах сети доступа с точки зрения
управления?
ПК-1
1. К какому уровню управления относится система Т2100?
2. Что представляет собой объектная
50 руб.
Управление сетями связи. 05-й семестр
xadmin
: 7 апреля 2019
Управление сетями связи. Оптические системы и сети связи
ОПК-5
1. Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)?
2. Какие организации своими стандартами предопределили создание сетей TMN?
3. Сколько уровней имеет модель TCP/IP?
4. Какие общие задачи управления решаются во всех транспортных сетях?
5.Что особенного в интерфейсах сети доступа с точки зрения
управления?
ПК-1
1. К какому уровню управления относится система Т2100?
2. Что представляет собой объектная
50 руб.
Управление сетью связи. Билет №15
IT-STUDHELP
: 3 июня 2020
БИЛЕТ №15
1. Физическая архитектура TMN.
2. Описание информационных объектов с помощью ASN.1.
3. Задача: Определить из приведенного сообщения:
1. Версию протокола сетевого уровня
2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
4. Сетевой адрес назначения
5. Транспортный порт отправителя
6. Транспортный порт получателя
7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
8. Длину сообщения протокола прикладного уровня
9. Длину и содержимое
200 руб.
Управление сетями связи. 5-й семестр. 10-й вариант
Иннокентий
: 25 мая 2019
ЧАСТЬ 1. Программа дисциплины «Управление сетями связи», контрольное задание
Введение. Цель создания сетей управления связью
1 Основные термины и определения
1.1 Определения сетей связи
1.2 Определения сети управления
1.3 Цели, задачи и функции управления сетями связи
1.4 Система управления сетью
2 Рекомендации, стандарты, протоколы, интерфейсы управления сетями связи
2.1 Общая характеристика рекомендаций МСЭ-Т
2.2 Модели управления сетями связи: функциональная,
информационная, фи
220 руб.
Управление сетями связи. Зачет. Вариант 06.
novosibguti
: 15 декабря 2011
БИЛЕТ №6
1.Функции РЦУ.
2.Услуги общей управляющей информации (CMIS).
3.Задача: Определить из приведенного сообщения:
1.Версию протокола сетевого уровня
2.Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
3.Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
4.Сетевой адрес назначения
5.Транспортный порт отправителя
6.Транспортный порт получателя
7.Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
8.Длину сообщения протокола прикладного уровня
9.Длину и содержимое поля Community
10.Тип PDU и его длину
100 руб.
Контрольная по дисциплине: Управление сетями связи. Вариант №15
xtrail
: 1 августа 2024
Вариант №15
1. Сообщение №1
0000: 08 00 5a 90 0f 20 00 00 0e e8 0f 8e 08 00 45 e0
0010: 01 1a 0b 25 00 00 50 11 00 09 c0 62 95 73 c4 95
0020: a8 d7 c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00
0030: 04 06 64 65 73 2d 31 35 a0 81 ed 02 04 35 97 ac
0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06
0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0070: 01 02 02 01 08 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0080: 0
700 руб.
Управление сетями связи. Экзамен. Билет 15.
rmn77
: 20 мая 2020
Управление сетями связи. Экзамен. Билет 15.
1. Физическая архитектура TMN.
2. Описание информационных объектов с помощью ASN.1.
Задача: Определить из приведенного сообщения:
a. Версию протокола сетевого уровня
b. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
c. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
d. Сетевой адрес назначения
e. Транспортный порт отправителя
f. Транспортный порт получателя
g. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
h. Длину сообщения протокола прикладного
80 руб.
Лабораторная работа №2. Управление сетями связи. 5-й семестр
xadmin
: 7 апреля 2019
Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ
Цель работы:
Закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ.
В процессе ознакомления мы будем рассматривать такие мультиплексоры, как мультиплексор ввода-вывода Т-130 (с ЦПМ.03) фирмы Ротек, гибкий мультиплексор МАКОМ-МХ фирмы Элтекс, Транспорт-30*4 ОАО"Русская телефонная компания" и ОГМ-30Е, фирмы Морион.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.