Производство и спрос на экономические ресурсы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-265955.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Под «производством» в современной экономической науке принято понимать любую деятельность членов общества по использованию естественных ресурсов [1, С.137].
Производство можно назвать объективной необходимостью, ведь природа не может дать нам необходимых благ, их нужно производить. А значит, что производственная деятельность предполагает обеспечение индивида или общества всеми благами.
Все человеческие потребности можно разделить на материальные и духовные. Такое разделение хорошо отражает начала в жизни каждого - естественные, природные, и социальные нужды. Потребности общества растут, а значит, растет и производство.
Естественно, для производства осуществляются затраты на экономические ресурсы.
Ресурсы производства - это совокупность тех природных, социальных и духовных сил, которые могут быть использованы в процессе создания товаров, услуг и иных ценностей.
В экономической теории ресурсы принято делить на четыре группы:
1) природные - потенциально пригодные для применения в производстве естественные силы и вещества, среда которых различают "неисчерпаемые" и "исчерпаемые" (а в последних - "возобновляемые" и "невозобновляемые"). Говоря о природных ресурсах как о факторе производства, экономисты часто используют термин "земля". Цена, уплаченная за пользование землей, называется рентой. Рента - доход владельца земли.
2) материальные - все созданные человеком ("рукотворные") средства производства, которые сами являются ре­зультатом производства;
3) трудовые - население в трудоспособном возрасте которое к "ресурсном" аспекте обычно оценивают по трем параметрам: социально-демографическому, профессиональ­но - квалификационному и культурно - образовательному;
4) финансовые - денежные средства, которые общество в состоянии выделить на организацию производства.
Природные, материальные и трудовые ресурсы присущи любому производству поэтому они получили название "базовых"; возникшие на "рыночной" ступени, а финансовые ресурсы стали называться "производными". Наряду с понятием "ресурсы производства" экономическая теория оперирует также понятием "факторы производства". Нужно знать, чем они отличаются. Говоря об экономических ресурсах, мы охарактеризовали их, как социальные и духовные силы, которые могут быть вовлечены в производство. Факторы производства – это ресурсы, которые уже вовлечены в производственный процесс. Так что факторы – это движущие силы производства, составные части производственного потенциала[14,С.54].
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх