Производство и спрос на экономические ресурсы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Под «производством» в современной экономической науке принято понимать любую деятельность членов общества по использованию естественных ресурсов [1, С.137].
Производство можно назвать объективной необходимостью, ведь природа не может дать нам необходимых благ, их нужно производить. А значит, что производственная деятельность предполагает обеспечение индивида или общества всеми благами.
Все человеческие потребности можно разделить на материальные и духовные. Такое разделение хорошо отражает начала в жизни каждого - естественные, природные, и социальные нужды. Потребности общества растут, а значит, растет и производство.
Естественно, для производства осуществляются затраты на экономические ресурсы.
Ресурсы производства - это совокупность тех природных, социальных и духовных сил, которые могут быть использованы в процессе создания товаров, услуг и иных ценностей.
В экономической теории ресурсы принято делить на четыре группы:
1) природные - потенциально пригодные для применения в производстве естественные силы и вещества, среда которых различают "неисчерпаемые" и "исчерпаемые" (а в последних - "возобновляемые" и "невозобновляемые"). Говоря о природных ресурсах как о факторе производства, экономисты часто используют термин "земля". Цена, уплаченная за пользование землей, называется рентой. Рента - доход владельца земли.
2) материальные - все созданные человеком ("рукотворные") средства производства, которые сами являются результатом производства;
3) трудовые - население в трудоспособном возрасте которое к "ресурсном" аспекте обычно оценивают по трем параметрам: социально-демографическому, профессионально - квалификационному и культурно - образовательному;
4) финансовые - денежные средства, которые общество в состоянии выделить на организацию производства.
Природные, материальные и трудовые ресурсы присущи любому производству поэтому они получили название "базовых"; возникшие на "рыночной" ступени, а финансовые ресурсы стали называться "производными". Наряду с понятием "ресурсы производства" экономическая теория оперирует также понятием "факторы производства". Нужно знать, чем они отличаются. Говоря об экономических ресурсах, мы охарактеризовали их, как социальные и духовные силы, которые могут быть вовлечены в производство. Факторы производства – это ресурсы, которые уже вовлечены в производственный процесс. Так что факторы – это движущие силы производства, составные части производственного потенциала[14,С.54].
Производство можно назвать объективной необходимостью, ведь природа не может дать нам необходимых благ, их нужно производить. А значит, что производственная деятельность предполагает обеспечение индивида или общества всеми благами.
Все человеческие потребности можно разделить на материальные и духовные. Такое разделение хорошо отражает начала в жизни каждого - естественные, природные, и социальные нужды. Потребности общества растут, а значит, растет и производство.
Естественно, для производства осуществляются затраты на экономические ресурсы.
Ресурсы производства - это совокупность тех природных, социальных и духовных сил, которые могут быть использованы в процессе создания товаров, услуг и иных ценностей.
В экономической теории ресурсы принято делить на четыре группы:
1) природные - потенциально пригодные для применения в производстве естественные силы и вещества, среда которых различают "неисчерпаемые" и "исчерпаемые" (а в последних - "возобновляемые" и "невозобновляемые"). Говоря о природных ресурсах как о факторе производства, экономисты часто используют термин "земля". Цена, уплаченная за пользование землей, называется рентой. Рента - доход владельца земли.
2) материальные - все созданные человеком ("рукотворные") средства производства, которые сами являются результатом производства;
3) трудовые - население в трудоспособном возрасте которое к "ресурсном" аспекте обычно оценивают по трем параметрам: социально-демографическому, профессионально - квалификационному и культурно - образовательному;
4) финансовые - денежные средства, которые общество в состоянии выделить на организацию производства.
Природные, материальные и трудовые ресурсы присущи любому производству поэтому они получили название "базовых"; возникшие на "рыночной" ступени, а финансовые ресурсы стали называться "производными". Наряду с понятием "ресурсы производства" экономическая теория оперирует также понятием "факторы производства". Нужно знать, чем они отличаются. Говоря об экономических ресурсах, мы охарактеризовали их, как социальные и духовные силы, которые могут быть вовлечены в производство. Факторы производства – это ресурсы, которые уже вовлечены в производственный процесс. Так что факторы – это движущие силы производства, составные части производственного потенциала[14,С.54].
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.