Налоговая система современной России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ
1.1 Понятие, сущность и функции налогов………………………………………….6
1.2 Принципы налогообложения. Классификация налогов………………………...9
2 ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1 Принципы построения налоговой системы ……………………………………18
2.2 Порядок исчисления и уплаты основных налогов в РФ
2.2.1 Налог на прибыль организаций………………………………………………19
2.2.2 Налог на доходы физических лиц………………………………………........24
2.2.3 Налог на добавленную стоимость………………………………………..…..27
2.3 Структура и основные полномочия Федеральной налоговой службы РФ…..31
3 ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РФ И ПУТИ ЕЕ РАЗВИТИЯ
3.1 по налогу на прибыль организаций……………………………………………39
3.2 по налогу на добавленную стоимость…………………………………………39
3.3 По ставкам акцизов……………………………………………………………..40
3.4 Совершенствование налога на добычу полезных ископаемых………………40
3.5 Совершенствование специальных налоговых режимов………………………41
3.6 Международное сотрудничество, интеграция в международные организации и соглашения, информационный обмен………………………………………………42
3.7 Налоговое администрирование………………………………………………….43
3.8 Вопросы таможенно-тарифной политики……………………………………...43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………....47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………49
ВВЕДЕНИЕ
Вопросы налогообложения значимы для любого государства. Налоговые поступления служат источникам формирования доходной части бюджета, они необходимы для выполнения государством оборонных, экономических, социальных, административных и других функций. В тоже время, налоговая система должна играть не только фискальную, но и стимулирующую роль. Посредством различных налоговых льгот, различий в уровне ставок, и тому подобных мерах государство может стимулировать инвестиционную активность в проблемных областях экономики, либо деятельность, направленную на решение социальных проблем.
Современное устройство большинства государств с развитой рыночной экономикой подразумевает необходимость выполнения государством оборонных (обеспечение существования нации, защита ее суверенитета, национальных границ), экономических (создание и управление государственным сектором в экономике, программирование и регулирование экономики), социальных (социальные выплаты или дотации населению, забота о малоимущих слоях общества), административных (расходы на государственный аппарат) и других функций.
Важная роль, которую играет государство в области экономического и социального развития, приводит к необходимости централизации в его распоряжении значительной части финансовых ресурсов. Именно общегосударственным финансам принадлежит ведущая роль в обеспечении определенных темпов развития всех отраслей народного хозяйства, в перераспределении финансовых ресурсов между отраслями экономики и регионами страны, между производственной и непроизводственной сферами, а также между формами собственности, отдельными группами и слоями населения. Причем, в подавляющем большинстве стран основным источником доходов государства являются взимаемые с юридических и физических лиц налоги.
В России за счет налоговых доходов формируется более 80% доходов федерального бюджета, что соответствует общемировым показателям (во Франции налоги приносят 95% доходов государственного бюджета, в США - свыше 90%, в Японии - 75%).
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ
1.1 Понятие, сущность и функции налогов………………………………………….6
1.2 Принципы налогообложения. Классификация налогов………………………...9
2 ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1 Принципы построения налоговой системы ……………………………………18
2.2 Порядок исчисления и уплаты основных налогов в РФ
2.2.1 Налог на прибыль организаций………………………………………………19
2.2.2 Налог на доходы физических лиц………………………………………........24
2.2.3 Налог на добавленную стоимость………………………………………..…..27
2.3 Структура и основные полномочия Федеральной налоговой службы РФ…..31
3 ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РФ И ПУТИ ЕЕ РАЗВИТИЯ
3.1 по налогу на прибыль организаций……………………………………………39
3.2 по налогу на добавленную стоимость…………………………………………39
3.3 По ставкам акцизов……………………………………………………………..40
3.4 Совершенствование налога на добычу полезных ископаемых………………40
3.5 Совершенствование специальных налоговых режимов………………………41
3.6 Международное сотрудничество, интеграция в международные организации и соглашения, информационный обмен………………………………………………42
3.7 Налоговое администрирование………………………………………………….43
3.8 Вопросы таможенно-тарифной политики……………………………………...43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………....47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………49
ВВЕДЕНИЕ
Вопросы налогообложения значимы для любого государства. Налоговые поступления служат источникам формирования доходной части бюджета, они необходимы для выполнения государством оборонных, экономических, социальных, административных и других функций. В тоже время, налоговая система должна играть не только фискальную, но и стимулирующую роль. Посредством различных налоговых льгот, различий в уровне ставок, и тому подобных мерах государство может стимулировать инвестиционную активность в проблемных областях экономики, либо деятельность, направленную на решение социальных проблем.
Современное устройство большинства государств с развитой рыночной экономикой подразумевает необходимость выполнения государством оборонных (обеспечение существования нации, защита ее суверенитета, национальных границ), экономических (создание и управление государственным сектором в экономике, программирование и регулирование экономики), социальных (социальные выплаты или дотации населению, забота о малоимущих слоях общества), административных (расходы на государственный аппарат) и других функций.
Важная роль, которую играет государство в области экономического и социального развития, приводит к необходимости централизации в его распоряжении значительной части финансовых ресурсов. Именно общегосударственным финансам принадлежит ведущая роль в обеспечении определенных темпов развития всех отраслей народного хозяйства, в перераспределении финансовых ресурсов между отраслями экономики и регионами страны, между производственной и непроизводственной сферами, а также между формами собственности, отдельными группами и слоями населения. Причем, в подавляющем большинстве стран основным источником доходов государства являются взимаемые с юридических и физических лиц налоги.
В России за счет налоговых доходов формируется более 80% доходов федерального бюджета, что соответствует общемировым показателям (во Франции налоги приносят 95% доходов государственного бюджета, в США - свыше 90%, в Японии - 75%).
Похожие материалы
Современная налоговая система России и проблемы ее совершенствования
evelin
: 24 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………3
Глава 1. Возникновение и эволюция налоговой системы…………………………………………………………..5
1.1 Формирование налоговой системы………………………………….5
1.2 Классификация налогов……………………………………………...7
1.3 Функции налогов…………………………………………………….11
1.4 Структура налоговой системы России……………………………...9
Глава 2. Общие проблемы налогообложения и пути их совершенствования……………………………………………12
2.1 Роль налогов в экономическом развитии государства
2.2 Налоговая политика………………………………………………...17
5 руб.
Налоговая система России, и её развитие в современных условиях
Elfa254
: 26 октября 2013
Сбалансированность и обоснованность системы налогов и сборов имеет большое значение в любом государстве, поскольку ни одно государство не может существовать без экономической основы, регулируемой законодательством, значительную часть которой составляет налоговая система и, следовательно, система налогов и сборов. Особенность налоговой системы Российской Федерации состоит в том, что законодательство, регулирующее эту область жизни общества, ещё не обрело необходимой стабильности, поскольку не дос
10 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании. Вариант №15
IT-STUDHELP
: 21 июня 2023
Контрольная работа
Вариант No15
Задание на курсовой проект
Задано: mn=15.Если 00 mn 29, то должна проектироваться од-нозеркальная параболическая антенна для спутниковой связи.
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной ор-бите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установ-ленную на борту спутника. Исходные данные для проектирования пред-ставлены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
Номер варианта
(m) Пара
800 руб.
Организация поточного производства на предприятии
VLADIMIR341976
: 27 декабря 2010
Оглавление:
Введение
1. Организация поточного производства на предприятии.
1.1 Общие положения организации поточных методов производства
1.2 Основные виды и формы поточных линий
2. Особенности в организации поточного производства
2.1 Непрерывно-поточные линии
2.2 Прямоточные поточные линии
2.3 Многопредметные поточные линии
2.4 Оценка экономической эффективности поточного производства
3.Расчет показателей поточного производства
3.1 Характеристика цеха
3.2 Расчет однопредметной непрерывно
Контрольная работа по дисциплине « Уголовное право» код (УПМ00)
тантал
: 1 августа 2013
Вопрос 1. С чем связаны специфические черты уголовного права?
Вопрос 2. Что входит в содержание уголовно-правового отношения?
Вопрос 3. Сформулируйте понятие уголовного права.
Вопрос 4. Назовите принципы, сформулированные в УК РФ 1996 года.
Вопрос 5. Что означает принцип справедливости применительно к уголовному праву?
Вопрос 6. Назовите две стороны гуманизма, выделенные в Законе.
Вопрос 7. Назовите важнейшие отличительные черты системы уголовного права России.
Вопрос 8. Что изучает Общая
100 руб.
Взаимоотношения предприятий c коммерческими банками
ostah
: 24 сентября 2013
В условиях современной экономики коммерческие банки становятся важным элементом рыночной инфраструктуры. Они создаются и функционируют в форме товариществ с ограниченной ответственностью или аукционных обществ. Их деятельность возможна только при условии получения собственной прибыли, что существенно меняет характер отношений предприятий и банков, содержание предоставляемых услуг, порядок кредитования. Взаимоотношения предприятий и банков теперь строятся с учётом взаимных интересов и должны прин
5 руб.