Характеристика причин мирового экономического кризиса 1929-1933 годов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Причины и содержание мирового экономического кризиса 1929-1933гг…………………………………………………………………………. 4
2. Варианты выхода из «Великой депрессии»……………………………... 16
3. Экономическое положение ведущих стран в конце 30-х гг..…………... 21
Заключение …………………………………………………………………..
Литература…………………………………………………………………….
Введение.
Кризис 1929 – 1933 гг. стал наиболее затяжным, глубоким и всеохватывающим, от которого наиболее пострадали США и Германия. Так, промышленное производство в США сократилось за эти годы на 46,2%, в Германии – на 40,2%, во Франции – на 30,9%, в Англии – на 16,2%. Кризис захватил все страны мира, причем показатели падения производства в менее развитых странах зачастую были более глубокими, чем у четверки экономических лидеров. Например, индекс промышленного производства в Чехословакии снизился на 40%, в Польше – на 45%, в Югославии – на 50% и т.д. Невиданного размаха достигла безработица. Так, только, по официальным данным, в 32 странах число безработных за три года кризиса (1929-1932) увеличилось с 5,9 млн. до 26,4 млн., происходило массовое разорение фермеров и т.д.
Тема «Мировой экономический кризис 1929-1933 гг.» очень актуальна в наше время. Сегодня кризис в экономике переживает не только наша страна, но и весь мир. В странах Европы растет уровень инфляции, снижаются инвестиции, растут розничные цены, сокращаются заказы как промышленных предприятий, так и промышленного производства. Россия неоднократно переживала кризис: смена экономической модели в начале 80-х годов XX в., обвал рубля в 1998 году и т.д. Кризис 1929 – 1933 гг. наглядно демонстрирует к чему могут привести неправильные действия глав стран, в каком состоянии окажется экономика после кризиса. Его анализ поможет избежать многих проблем, сделать кризис менее сокрушительным, а также произвести прогнозы на будущее развитие страны.
1. Причины и содержание мирового экономического кризиса 1929-1933гг…………………………………………………………………………. 4
2. Варианты выхода из «Великой депрессии»……………………………... 16
3. Экономическое положение ведущих стран в конце 30-х гг..…………... 21
Заключение …………………………………………………………………..
Литература…………………………………………………………………….
Введение.
Кризис 1929 – 1933 гг. стал наиболее затяжным, глубоким и всеохватывающим, от которого наиболее пострадали США и Германия. Так, промышленное производство в США сократилось за эти годы на 46,2%, в Германии – на 40,2%, во Франции – на 30,9%, в Англии – на 16,2%. Кризис захватил все страны мира, причем показатели падения производства в менее развитых странах зачастую были более глубокими, чем у четверки экономических лидеров. Например, индекс промышленного производства в Чехословакии снизился на 40%, в Польше – на 45%, в Югославии – на 50% и т.д. Невиданного размаха достигла безработица. Так, только, по официальным данным, в 32 странах число безработных за три года кризиса (1929-1932) увеличилось с 5,9 млн. до 26,4 млн., происходило массовое разорение фермеров и т.д.
Тема «Мировой экономический кризис 1929-1933 гг.» очень актуальна в наше время. Сегодня кризис в экономике переживает не только наша страна, но и весь мир. В странах Европы растет уровень инфляции, снижаются инвестиции, растут розничные цены, сокращаются заказы как промышленных предприятий, так и промышленного производства. Россия неоднократно переживала кризис: смена экономической модели в начале 80-х годов XX в., обвал рубля в 1998 году и т.д. Кризис 1929 – 1933 гг. наглядно демонстрирует к чему могут привести неправильные действия глав стран, в каком состоянии окажется экономика после кризиса. Его анализ поможет избежать многих проблем, сделать кризис менее сокрушительным, а также произвести прогнозы на будущее развитие страны.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.