Развитие экологического туризма
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
1.Социально-экономические особенности экологического туризма 5
1.1 Понятие и базовые принципы экологического туризма 5
1.2 Экологический туризм как экономическая деятельность 17
1.3 Перспективы развития экологического туризма в России 22
2.Региональный рынок эколого-туристских услуг,
на примере Алтайского края 26
2.1 Ресурсный потенциал экологического туризма в Алтайском крае 26
2.2 Инвестиционная привлекательность туризма в Алтайском крае 28
2.3 Туризм как перспективная отрасль экономики Алтайского края 32
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Введение
Курсовая работа посвящена изучению развития экологического туризма, на примере Алтайского края. Был проведен обзор и анализ литературы по данной теме: это материалы международных научно-практических конференций, работы А.В.Дроздова, Т.К.Сергеевой и др., методические материалы; в них рассматриваются проблемы экологического туризма, анализируется понятие экологический туризм, освещаются его различные аспекты, актуальность развития экотуризма на Алтае.
Для большинства стран туризм играет огромную роль в экономике, решает проблемы в стимулировании социального развития регионов, а также в поступлении значительных средств в государственную казну. На долю туризма приходится около десяти процентов мирового валового национального продукта, мировых инвестиций, всех рабочих мест и мировых потребительских расходов. Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики.
1.Социально-экономические особенности экологического туризма 5
1.1 Понятие и базовые принципы экологического туризма 5
1.2 Экологический туризм как экономическая деятельность 17
1.3 Перспективы развития экологического туризма в России 22
2.Региональный рынок эколого-туристских услуг,
на примере Алтайского края 26
2.1 Ресурсный потенциал экологического туризма в Алтайском крае 26
2.2 Инвестиционная привлекательность туризма в Алтайском крае 28
2.3 Туризм как перспективная отрасль экономики Алтайского края 32
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Введение
Курсовая работа посвящена изучению развития экологического туризма, на примере Алтайского края. Был проведен обзор и анализ литературы по данной теме: это материалы международных научно-практических конференций, работы А.В.Дроздова, Т.К.Сергеевой и др., методические материалы; в них рассматриваются проблемы экологического туризма, анализируется понятие экологический туризм, освещаются его различные аспекты, актуальность развития экотуризма на Алтае.
Для большинства стран туризм играет огромную роль в экономике, решает проблемы в стимулировании социального развития регионов, а также в поступлении значительных средств в государственную казну. На долю туризма приходится около десяти процентов мирового валового национального продукта, мировых инвестиций, всех рабочих мест и мировых потребительских расходов. Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики.
Похожие материалы
Об опыте развития экологического туризма в Монголии
DocentMark
: 11 марта 2013
Некий чиновник от туризма заявил во всеуслышанье на одной из коллегий Комитета по туризму и физической культуре администрации Иркутской области: "О чем вы говорите, какой экотуризм в Монголии?! Там один сифилис!"
Невежество в отношении Монголии, к сожалению, действительно характерно для большинства россиян.В России существует несколько стереотипов о Монголии.. Один из самых распространенных - это представление о том, что Монголия - это сплошная степь и пески. На самом деле Монголия -- страна при
Потенциал развития экологического туризма в Центральном Черноземье
alfFRED
: 3 сентября 2013
Экологическая парадигма в самое последнее время прочно внедряется в туристскую сферу. Рост антропогенно измененных площадей на нашей планете увеличивает туристский спрос на отдых в мало нарушенной или вовсе дикой природе. В отличие от повсеместно развитого природного туризма экологический туризм воспринимается как более комплексная концепция. По мнению авторов коллективной монографии “Экологический туризм на пути в Россию” (Тула, 2002) экологический туризм от традиционного туризма в природу отли
5 руб.
Детский экологический туризм: перспективы развития в регионах
alfFRED
: 2 сентября 2013
На сегодняшний день нет единой системы управления детским экологичесикм туризмом как реально осуществляющейся общественной инициативы на местах, несмотря на то, что у него есть масса поклонников на территории всей Российской Федерации. Деятельность в данном направлении происходит стихийно, порою общественная инициатива в этой области даже не отдаёт себе отчёт в том, что берёт на себя определённую экологическую миссию от имени гражданского общества, интуитивно действуя как его требовательный и по
10 руб.
Другие работы
DIN EN ISO 4035: 2001-03. Гайки шестигранные низкопрофильные (с фаской). Класс A и B
alfFRED
: 4 июля 2013
Приведены размеры, технические характеристики и параметры гаек шестигранных низкопрофильных (с фаской), класс А и B. Данный стандарт является заменой для DIN EN 24035: 1992-02, 11 стр., на немецком языке.
10 руб.
Норвежский опыт управления отходами
alfFRED
: 3 сентября 2013
Хокон М. Дал исполнительный директор Норвежской ассоциации по управлению твердыми отходами (Hakon M . Dahl , NRF)
Возрастающее потребление вызывает все больше и больше отходов
Количество отходов, которое каждый из нас производит, устойчиво возрастает с увеличением потребления. С 1974 по 1999 г. количество бытовых отходов в Норвегии возросло на 80%, с 174 кг до 314 кг в год. Экономический рост привел к увеличению производства и потребления. Этот рост является основной движущей силой для увеличе
10 руб.
Лексические приёмы в слоганах печатной коммерческой рекламы (на материале английского языка)
GnobYTEL
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Реклама и ее основные компоненты 5
1.1 Функции и особенности коммерческой рекламы 5
1.2 Рекламный текст как один из видов текста. Особенности рекламного текста. Жанры рекламного текста. 8
Выводы по первой главе: 15
ГЛАВА 2. Форма и содержание рекламного слогана 16
2.1. Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации 16
2.2 Лексические приемы в слоганах 26
Выводы по второй главе 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЯ 39
Объектом данного исследования является язык с
20 руб.
ТО и ремонт передней подвески
ostah
: 20 ноября 2012
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1. Устройство передней подвески………………………………………..4
2. ТО и ремонт передней подвески………………………………………10
2.1 ТО передней подвески……………………………………………...10
2.2 Ремонт передней подвески…………………………………………10
3. Технологический процесс замены нижнего рычага………………….13
4. Организация работы погрузочно-разгрузочных пунктов……………14
Заключение…………………………………………………………………17
Литература………………………………………………………………….18
5 руб.