Цена и объем производства в условиях монополии и олигополической конкуренции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Введение 3
2. Рыночная структура 4
2.1. Различия между монополией, олигополией и крупным бизнесом 5
3. Монополия 6
3.1. Оценка монополии 8
4. Монополистическая конкуренция 10
4.1. Равновесие для монополистически конкурентной фирмы 11
4.2. Ценообразование в условиях монополистической конкуренции 14
5. Олигополия 17
5.1. Теория олигополистического ценообразования 18
5.2. Модель Курно 20
Заключение 26
Литература 27
1. Введение
Сегодня потребность в экономических знаниях весьма велика на всех уровнях – от государства до различных рыночных институтов, от законодательных до исполнительных органов управления, от специалистов до учащихся. В силу обстоятельств все мы становимся немножко экономистами, ибо, как остроумно заметил Бернард Шоу, экономика – это умением пользоваться жизнью наилучшим образом.
Главной задачей экономического образования состоит в формировании современного типа экономического мышления и поведения на основе выработки представления о структуре и функциях основных звеньев рыночной экономики, о логики и эффективности главных экономических процессов, принципах принятия оптимальных экономических решений, правовых и этических основах функционирования и взаимодействия субъектов экономики. И чем глубже экономические знания, тем выше рейтинг специалиста любого профиля.
Стремление человека разгадать тайны экономических процессов объясняется не только его извечной тягой к самопознанию, но и практическими потребностями регулирования экономической жизни.
Данная курсовая работа рассматривает вопросы несовершенной конкуренции, в частности, монополистической и олигополистической (развитие между монополией, олигополией и крупным бизнесом, объем производства и ценообразование в их условиях).
В процессе подготовки данной курсовой работы я использовала не только литературу, но и мой личный опыт приобретенный во время посещения различных предприятий и организаций. В свою очередь составившая определенный базис, который помог в раскрытии этого вопроса.
2. Рыночная структура 4
2.1. Различия между монополией, олигополией и крупным бизнесом 5
3. Монополия 6
3.1. Оценка монополии 8
4. Монополистическая конкуренция 10
4.1. Равновесие для монополистически конкурентной фирмы 11
4.2. Ценообразование в условиях монополистической конкуренции 14
5. Олигополия 17
5.1. Теория олигополистического ценообразования 18
5.2. Модель Курно 20
Заключение 26
Литература 27
1. Введение
Сегодня потребность в экономических знаниях весьма велика на всех уровнях – от государства до различных рыночных институтов, от законодательных до исполнительных органов управления, от специалистов до учащихся. В силу обстоятельств все мы становимся немножко экономистами, ибо, как остроумно заметил Бернард Шоу, экономика – это умением пользоваться жизнью наилучшим образом.
Главной задачей экономического образования состоит в формировании современного типа экономического мышления и поведения на основе выработки представления о структуре и функциях основных звеньев рыночной экономики, о логики и эффективности главных экономических процессов, принципах принятия оптимальных экономических решений, правовых и этических основах функционирования и взаимодействия субъектов экономики. И чем глубже экономические знания, тем выше рейтинг специалиста любого профиля.
Стремление человека разгадать тайны экономических процессов объясняется не только его извечной тягой к самопознанию, но и практическими потребностями регулирования экономической жизни.
Данная курсовая работа рассматривает вопросы несовершенной конкуренции, в частности, монополистической и олигополистической (развитие между монополией, олигополией и крупным бизнесом, объем производства и ценообразование в их условиях).
В процессе подготовки данной курсовой работы я использовала не только литературу, но и мой личный опыт приобретенный во время посещения различных предприятий и организаций. В свою очередь составившая определенный базис, который помог в раскрытии этого вопроса.
Другие работы
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Основы теории цепей. 2-й семестр
Елена22
: 27 апреля 2014
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Основы теории цепей. 2 семестр
Задача 2.1
Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки. На рис. 4.1 (см. скриншот 1) приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно рис 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Комбинации из ЭДС Е, индуктивностей и взаимоиндуктивностей для десяти вариантов схем определя
350 руб.
"Логистика в торговле". Ответы на тест. Московская международная академия (ММА)
kolonokus1
: 18 июня 2025
1. Сервис в торговле, связанный с процессом распределения товаров и представляющий
комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров потребителю, с целью получения и максимизации прибыли - это...
2. Выберите из списка примеры синтетический форм с комбинацией торговли и
производственного процесса:
продуктовый магазин
супермаркет с кулинарией
компания по производству игрушек с отделом продаж
транспортная компания
гипермаркет компьютерной техники с сервисом по сборке стационарных компьютеров
160 руб.
ТГУ. Практикум №9.
studypro3
: 27 марта 2018
Практикум 9.
Анализ эффективности деятельности органов исполнительной власти
Цель: анализ показателей и методики, используемых для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Задание № 1:
1. Ознакомиться с содержанием страницы портал Правительства РФ, посвященного мониторингу и оценке эффективности деятельности органов власти.
2. Ознакомиться с содержанием портал Правительства РФ, посвященного оценке эффективности деятельности органов исполните
300 руб.
Проблеми управління маркетингом на підприємстві
evelin
: 10 октября 2013
ВСТУП.
1. Мета основні функції і завдання управління маркетингом.
2. Методи управління маркетинговою діяльністю, що застосовується на ДП ”Сокирницькому цеолітовому заводі”.
3. Шляхи вдосконалення процесу управління маркетингом на об,єкті дослідження.
ВИСНОВКИ.
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ.
ДОДАТКИ.
ВСТУП.
У сьогоднішньому складному світі всі ми повинні ро
5 руб.