Современные экономические школы: теория и практика реализации концепции монетаризма и кейнсианства

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 999999999999.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

На протяжении всего XX века в экономике велась длительная борьба между различными школами, прежде всего кейнсианством и монетаризмом. В последние 20-25 лет наиболее популярной в противовес кейнсианству становится Чикагская школа - школа монетаризма. Сейчас практически во всём мире идеи этой экономической школы положены в основу государственной политики.
Современная Россия находится на нелёгком этапе развития: завершается переход от экономики с централизованным планированием к рыночной, основанной на конкуренции.
Выбирая ту ли иную экономическую политику, необходимо чётко представлять её принципы, плюсы и минусы, просчёты и достижения, и самое главное - последствия.
Для современной экономики России чрезвычайно важно теоретическое обоснование решения актуальных практических вопросов:
Как уменьшить безработицу, не стимулируя инфляцию?
Как бороться с инфляцией и одновременно расширять спрос на рабочую силу?
Как стимулировать инвестиции и в то же время не допустить “перегрева” конъюнктуры?
Эти и многие другие вопросы находят у представителей различных экономических школ порой полярно противоположные ответы.
Основной целью данной работы является анализ экономических концепций монетаризма и кейнсианства применительно к переходной экономической политике России 1992-2000 годов, первых либеральных реформ Е.Гайдара как попытки создания определённой системы в экономической политике переходного периода, основанной на принципах монетаризма, анализ источников неудач и провалов данной политики. В конечном итоге мы попытались определить границы применения монетаристской и кейнсианской теории в российской экономике, в соответствии с мировым опытом, Российскими традициями и менталитетом.
Современные экономические школы
Содержание Введение 3 1. Современные школы экономической теории 5 2. Неоклассическое направление экономической мысли 7 3. Кейнсианство 9 4. Монетаризм
User DocentMark : 20 октября 2012
5 руб.
Проблемы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы управления экономической деятельностью современной школы как социально-педагогической системы. 1.1. Сущность экономической деятельности современной школы………..7 1.2. Процесс управления экономической деятельностью школы как социально- педагогической системы…………………………………..14 1.3. Особенности управления экономической деятельностью современной школы………………………………………………………………….…18 Выводы по Главе I………………………………………………………………
User Qiwir : 7 мая 2013
5 руб.
Экзаменационная работа по предмету "Производственный менеджмент". Вариант №8
Билет №8 1.Методы расчета численности персонала на ГТС. 2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из четырех работ, последовательность выполнения: вторая после первой, третья после второй, четвертая после третьей.
User ZhmurovaUlia : 8 февраля 2019
120 руб.
Проблемы экологии и экономики на региональном уровне
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………….3 I. Региональные экологические проблемы………………………………..4 1.1. Классификация региональных экологических проблем…………….4 1.2. Экологические проблемы регионов мира……………………………5 1.2.1. Экологические проблемы промышленных агломераций………..5 1.2.2. Экологические проблемы Крайнего Севера………………………6 1.2.3.Экологические проблемы Аральского моря………………………..8 1.2.4.Проблемы Зоны Чернобыльской экологической катастрофы…….9 1.2.5. Экологические проблемы зон опустыниван
User KT7474 : 16 июня 2014
150 руб.
Современная система добровольческого движения в России
Волонтеры – это люди, которые добровольно готовы потратить свои силы и время на пользу обществу или конкретному человеку. Синонимом слова «волонтер» является слово «доброволец» (53, с. 19). Иногда добровольцев называют общественными помощниками, внештатными добровольными сотрудниками, ассистентами, лидерами, посредниками. Общее, что их объединяет, – добровольность (деньги не являются основным мотивом работы). Разницу в названии в основном определяют применяемые в их работе методики. Социальные п
User Elfa254 : 7 февраля 2014
15 руб.
Резьбовые изделия и соединения. Задание 72. Вариант 16
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Резьбовые изделия и соединения. Задание 72. Вариант 16. Перечертить изображения деталей в масштабе 2:1. Изобразить упрощенно по ГОСТ 2.315—68* соединение деталей: винтом М8 (ГОСТ 17475-80), шпилькой М10 (ГОСТ 22035-72) и болтом М10 (ГОСТ 7798-70). В состав работы входит: По заданию выполненные чертеж соединения; 3D модели деталей и сборка.
User .Инженер. : 4 сентября 2025
150 руб.
Резьбовые изделия и соединения. Задание 72. Вариант 16 promo
up Наверх