Мотострелковый танковый батальон и артиллерийский дивизион
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель занятия:
• знать организацию мотострелкового, танкового батальона, артиллерийского дивизиона, противотанкового артиллерийского дивизиона и организацию артиллерии мотострелкового полка, тактико-технические характеристики основных образцов вооружения;
• воспитывать у студентов гордость и любовь к своему роду войск, веру в надежность боевой техники и вооружения.
Время: 2 часа
Метод проведения: лекция
Материальное обеспечение: схемы, плакаты.
Литература: уч-к Тактика (б-он, рота), стр. 43-51.
Сборник организаций подразделений Сух. Войск
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Данная лекция дает основные данные по организации и вооружению мотострелкового, танкового батальона, артиллерийского дивизиона артиллерийского полка, противотанкового дивизиона и организации и вооружения артиллерии мотострелкового полка. Начинать лекцию с четкого, неторопливого объявления темы, цели и вопросов, чтобы все обучаемые смогли их записать. Тему лекции можно записать на доске. Рекомендованную литературу сообщить по окончании чтения лекции. В конце лекции сделать обобщающие выводы, и оставить 3-5 минут для ответов на вопросы. На случай, если у аудитории не возникнет вопросов преподаватель должен всегда иметь наготове необходимый материал, которым мог бы завершить лекцию, подвести итоги Преподаватель имеет право ответы на вопросы перенести на следующую лекцию или консультацию.
При ответах на вопросы не следует повторять дословно положения, о которых уже говорилось в лекции, лучше дать им дополнительные доказательства и обоснования или, в зависимости от характера вопросы, сообщить новый материал. Материал лекции следует излагать убежденно, уверенно. В ходе лекции непрерывно поддерживать контакт с обучаемыми, наблюдать за реакцией аудитории на излагаемый материал. Оценивать, как' доходит высказанные мысли до сознания обучаемых, успевают ли конспектировать
По ходу лекции для повышения активности, внимательности аудитории, ставить вопросы рассматриваемые в лекции. Особое внимание обращать на культуру речи, избегать громоздких оборотов речи, слов паразитов. В тоне чтения лекции должна быть уверенность и убежденность. В лекции можно использовать все три темпа подачи материала; диктантным (медленный), конспективный (нормальные) и иллюстративный (беглый), но основная часть материала должна быть изложена в конспективном темпе. Положения, подлежащие записи, следует выделять некоторым замедлением темпа речи и интонацией голоса и только в отдельных случаях прибегать к диктовке. На лекции надо умело пользоваться классной доской, плакатами и другими наглядными пособиями. В течение часа использовать не более двух-трех схем. Схемы, которые понадобятся во второй части лекции, следует вывешивать во время перерыва, а не заранее, чтобы не отвлекать обучаемых обилием материала. Прежде чем войти в аудиторию, преподаватель должен обратить внимание на свой внешний вид и помнить, что он не только учит, но и воспитывает обучаемых. Лекцию надо читать преимущественно стоя на одном месте за кафедрой, выходя из-за нее лишь при необходимости, например, чтобы объяснить плакат или сделать рисунок на доске. В отдельных случаях, когда обучаемые что-либо зарисовывают или записывают с плакатов, полезно два-три раза пройти по аудитории с целью контроля.
• знать организацию мотострелкового, танкового батальона, артиллерийского дивизиона, противотанкового артиллерийского дивизиона и организацию артиллерии мотострелкового полка, тактико-технические характеристики основных образцов вооружения;
• воспитывать у студентов гордость и любовь к своему роду войск, веру в надежность боевой техники и вооружения.
Время: 2 часа
Метод проведения: лекция
Материальное обеспечение: схемы, плакаты.
Литература: уч-к Тактика (б-он, рота), стр. 43-51.
Сборник организаций подразделений Сух. Войск
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Данная лекция дает основные данные по организации и вооружению мотострелкового, танкового батальона, артиллерийского дивизиона артиллерийского полка, противотанкового дивизиона и организации и вооружения артиллерии мотострелкового полка. Начинать лекцию с четкого, неторопливого объявления темы, цели и вопросов, чтобы все обучаемые смогли их записать. Тему лекции можно записать на доске. Рекомендованную литературу сообщить по окончании чтения лекции. В конце лекции сделать обобщающие выводы, и оставить 3-5 минут для ответов на вопросы. На случай, если у аудитории не возникнет вопросов преподаватель должен всегда иметь наготове необходимый материал, которым мог бы завершить лекцию, подвести итоги Преподаватель имеет право ответы на вопросы перенести на следующую лекцию или консультацию.
При ответах на вопросы не следует повторять дословно положения, о которых уже говорилось в лекции, лучше дать им дополнительные доказательства и обоснования или, в зависимости от характера вопросы, сообщить новый материал. Материал лекции следует излагать убежденно, уверенно. В ходе лекции непрерывно поддерживать контакт с обучаемыми, наблюдать за реакцией аудитории на излагаемый материал. Оценивать, как' доходит высказанные мысли до сознания обучаемых, успевают ли конспектировать
По ходу лекции для повышения активности, внимательности аудитории, ставить вопросы рассматриваемые в лекции. Особое внимание обращать на культуру речи, избегать громоздких оборотов речи, слов паразитов. В тоне чтения лекции должна быть уверенность и убежденность. В лекции можно использовать все три темпа подачи материала; диктантным (медленный), конспективный (нормальные) и иллюстративный (беглый), но основная часть материала должна быть изложена в конспективном темпе. Положения, подлежащие записи, следует выделять некоторым замедлением темпа речи и интонацией голоса и только в отдельных случаях прибегать к диктовке. На лекции надо умело пользоваться классной доской, плакатами и другими наглядными пособиями. В течение часа использовать не более двух-трех схем. Схемы, которые понадобятся во второй части лекции, следует вывешивать во время перерыва, а не заранее, чтобы не отвлекать обучаемых обилием материала. Прежде чем войти в аудиторию, преподаватель должен обратить внимание на свой внешний вид и помнить, что он не только учит, но и воспитывает обучаемых. Лекцию надо читать преимущественно стоя на одном месте за кафедрой, выходя из-за нее лишь при необходимости, например, чтобы объяснить плакат или сделать рисунок на доске. В отдельных случаях, когда обучаемые что-либо зарисовывают или записывают с плакатов, полезно два-три раза пройти по аудитории с целью контроля.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.