Основы ведения наступления подразделениями и частями
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
а) Литература:
БУСВ ч.1 стр.224-366; ч. II стр.148-243.
Тактика (учебник) стр.175-302
Подготовка офицеров запаса Сухопутных войск (учебник) стр.93-110
Наставление по войсковому тылу
б) Схемы:
«Наступление мотострелкового полка (батальона)».
«Организация и тактика действий подразделений армии США в обороне».
СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИИ
Введение
На протяжении многовековой военной истории тактика наступательного боя непрерывно менялась прежде всего под влиянием совершенствования сил и средств вооруженной борьбы.
На ранней стадии развития военного дела, когда уничтожение противника достигалось только силой непосредственного физического воздействия воинов холодным оружием, наступление велось в плотно сомкнутых построениях и развивалось на небольшую глубину. Оно содержало в себе в то время, по существу, один элемент — удар войск. В последующем, в связи с усложнением боевых действий, появляются и другие элементы наступательного боя. Так, с изобретением пороха, а затем и огнестрельного оружия, важную роль в бою стал играть огонь. Одновременно все большее значение приобретал маневр войск. Особенно искусно применяли маневр в бою русские полководцы Петр I, П.Я. Румянцев, А.В. Суворов, М.И. Кутузов и другие.
По мере развития оружия и боевой техники глубже и всестороннее становилась взаимосвязь огня, удара и маневра, а в месте с тем менялось и их соотношение в наступательном бою. В период, когда огневое воздействие наступавших войск на противника было сравнительно слабым, огонь лишь обеспечивал их действия, подготавливая решающий момент атаки — штыковой (сабельный) удар. С увеличением мощи огнестрельного оружия, особенно с появлением нарезного оружия, значение огня в бою неуклонно возрастало.
Начиная со второй половины XIX в. основной ущерб противнику в бою наносился огнем. Если в период наполеоновских войн потери личного состава от ружейного артиллерийского огня составляли 40%, а от холодного оружия — 60%, то во франко-прусской войне 1870-1871гг. потери от огня возросли до 90%.
а) Литература:
БУСВ ч.1 стр.224-366; ч. II стр.148-243.
Тактика (учебник) стр.175-302
Подготовка офицеров запаса Сухопутных войск (учебник) стр.93-110
Наставление по войсковому тылу
б) Схемы:
«Наступление мотострелкового полка (батальона)».
«Организация и тактика действий подразделений армии США в обороне».
СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИИ
Введение
На протяжении многовековой военной истории тактика наступательного боя непрерывно менялась прежде всего под влиянием совершенствования сил и средств вооруженной борьбы.
На ранней стадии развития военного дела, когда уничтожение противника достигалось только силой непосредственного физического воздействия воинов холодным оружием, наступление велось в плотно сомкнутых построениях и развивалось на небольшую глубину. Оно содержало в себе в то время, по существу, один элемент — удар войск. В последующем, в связи с усложнением боевых действий, появляются и другие элементы наступательного боя. Так, с изобретением пороха, а затем и огнестрельного оружия, важную роль в бою стал играть огонь. Одновременно все большее значение приобретал маневр войск. Особенно искусно применяли маневр в бою русские полководцы Петр I, П.Я. Румянцев, А.В. Суворов, М.И. Кутузов и другие.
По мере развития оружия и боевой техники глубже и всестороннее становилась взаимосвязь огня, удара и маневра, а в месте с тем менялось и их соотношение в наступательном бою. В период, когда огневое воздействие наступавших войск на противника было сравнительно слабым, огонь лишь обеспечивал их действия, подготавливая решающий момент атаки — штыковой (сабельный) удар. С увеличением мощи огнестрельного оружия, особенно с появлением нарезного оружия, значение огня в бою неуклонно возрастало.
Начиная со второй половины XIX в. основной ущерб противнику в бою наносился огнем. Если в период наполеоновских войн потери личного состава от ружейного артиллерийского огня составляли 40%, а от холодного оружия — 60%, то во франко-прусской войне 1870-1871гг. потери от огня возросли до 90%.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.