Подводные лодки зарубежных стран второй мировой войны

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-35873.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Вступление 3
Предназначение подводных лодок и фактически выполнявшиеся
ими задачи 4
Тактика подводных лодок, управление ими 6
Боевая деятельность и особенности тактики немецких подводных
лодок 8
Боевая деятельность и особенности тактики итальянских подводных
лодок 12
Боевая деятельность и особенности тактики американских
подводных лодок 13
Боевая деятельность и особенности тактики японских
подводных лодок 16
Боевая деятельность и особенности тактики английских
подводных лодок 17
Заключение: развитие флота вследствие влияния подводных лодок 18
Список литературы 19

ВСТУПЛЕНИЕ
В данной работе рассматриваются задачи, тактика и боевое применение подводных сил зарубежных стран - участниц Второй Мировой войны. Не рассматриваются технические данные подводных лодок, вопросы их строительства, участия лодок в конкретных операциях на морских и океанских театрах военных действий. Вопросы вооружения и технического обеспечения рассматриваются только в связи с вышеизложенными основными вопросами работы. Также не рассматриваются действия подводных лодок специального назначения, как то сверхмалых ПЛ или ПЛ обеспечения. Таким образом будут рассмотрены общие схемы действий ПЛ во Второй Мировой войне и роль ПЛ в вооруженной борьбе на море.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК И ФАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЯВШИЕСЯ ИМИ ЗАДАЧИ
В ходе второй мировой войны подводные лодки разных государств, несмотря на одинаковое перед войной предназначение, выполняли разные задачи. Эффективность их действий при примерно одинаковых боевых возможностях была также разной.
С началом воины флоты Германии и Италии старались нарушишь океанские коммуникации Англии - островного государства целиком зависящего от океанских перевозок, вынужденного постоянно иметь в море для этого около 2000 судов и пропускать через порты ежесуточно 350. Однакоко основную роль в нарушении коммуникации Англии стали играть, не надводные корабли Германии, как это планировалось немцами и ожидалось англичанами, а немецкие ПЛ.
Воздействие и нормирование вредных веществ
Основной физической характеристикой примесей в воздухе является концентрация - масса (мг) вещества в единице объема (м3 ) воздуха при нормальных метрологических условиях. Нормирование содержания вредных веществ в воздухе производится по предельно допустимым концентрациям (ПДК). Нормирование содержания вредных веществ в воздухе производят для атмосферного воздуха населенных мест по списку Минздрава №3086-84, а для воздуха рабочей зоны производственных помещений по ГОСТ 12.1.005-88. Наша задача
User alfFRED : 3 сентября 2013
5 руб.
Инженерная графика. Упражнение №45. Вариант №11Б
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Упражнение №45. Вариант №11Б. Задание: Перечертить два вида деталей. Выполнить указанный разрез. Проставить размеры. В состав работы входят 3 файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж; - обычный чертеж. Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
User Чертежи : 10 декабря 2019
60 руб.
Инженерная графика. Упражнение №45. Вариант №11Б
Отчет и дневник по практике
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Направление подготовки: 38.04.05 БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА Направленность программы: «Бизнес-аналитика» Магистерская программа «Аналитическое обеспечение разработки стратегии изменений организации» Уровень образования: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Уровень магистратуры Наименование квалификации МАГИСТР Форма обучения заочная
User veroooon : 15 ноября 2022
3000 руб.
Основы маркетинга
Комплекс позволит: зЗнать сущность, принципы и функции маркетинга; роль маркетинга в управлении фирмой; принципы сегментации и выбора целевого рынка; специфику проведения маркетинговых исследований; содержание комплекса маркетинга, т.е. товарной, коммуникативной, сбытовой, ценовой и кадровой политики; специфику маркетинга в сфере услуг и международного маркетинга; содержание и структуру маркетинговой программы; этапы маркетингового контроля и др.; владеть методами изучения рыночного спроса и тре
User Elfa254 : 23 марта 2013
10 руб.
up Наверх