Подводные лодки зарубежных стран второй мировой войны
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Вступление 3
Предназначение подводных лодок и фактически выполнявшиеся
ими задачи 4
Тактика подводных лодок, управление ими 6
Боевая деятельность и особенности тактики немецких подводных
лодок 8
Боевая деятельность и особенности тактики итальянских подводных
лодок 12
Боевая деятельность и особенности тактики американских
подводных лодок 13
Боевая деятельность и особенности тактики японских
подводных лодок 16
Боевая деятельность и особенности тактики английских
подводных лодок 17
Заключение: развитие флота вследствие влияния подводных лодок 18
Список литературы 19
ВСТУПЛЕНИЕ
В данной работе рассматриваются задачи, тактика и боевое применение подводных сил зарубежных стран - участниц Второй Мировой войны. Не рассматриваются технические данные подводных лодок, вопросы их строительства, участия лодок в конкретных операциях на морских и океанских театрах военных действий. Вопросы вооружения и технического обеспечения рассматриваются только в связи с вышеизложенными основными вопросами работы. Также не рассматриваются действия подводных лодок специального назначения, как то сверхмалых ПЛ или ПЛ обеспечения. Таким образом будут рассмотрены общие схемы действий ПЛ во Второй Мировой войне и роль ПЛ в вооруженной борьбе на море.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК И ФАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЯВШИЕСЯ ИМИ ЗАДАЧИ
В ходе второй мировой войны подводные лодки разных государств, несмотря на одинаковое перед войной предназначение, выполняли разные задачи. Эффективность их действий при примерно одинаковых боевых возможностях была также разной.
С началом воины флоты Германии и Италии старались нарушишь океанские коммуникации Англии - островного государства целиком зависящего от океанских перевозок, вынужденного постоянно иметь в море для этого около 2000 судов и пропускать через порты ежесуточно 350. Однакоко основную роль в нарушении коммуникации Англии стали играть, не надводные корабли Германии, как это планировалось немцами и ожидалось англичанами, а немецкие ПЛ.
Вступление 3
Предназначение подводных лодок и фактически выполнявшиеся
ими задачи 4
Тактика подводных лодок, управление ими 6
Боевая деятельность и особенности тактики немецких подводных
лодок 8
Боевая деятельность и особенности тактики итальянских подводных
лодок 12
Боевая деятельность и особенности тактики американских
подводных лодок 13
Боевая деятельность и особенности тактики японских
подводных лодок 16
Боевая деятельность и особенности тактики английских
подводных лодок 17
Заключение: развитие флота вследствие влияния подводных лодок 18
Список литературы 19
ВСТУПЛЕНИЕ
В данной работе рассматриваются задачи, тактика и боевое применение подводных сил зарубежных стран - участниц Второй Мировой войны. Не рассматриваются технические данные подводных лодок, вопросы их строительства, участия лодок в конкретных операциях на морских и океанских театрах военных действий. Вопросы вооружения и технического обеспечения рассматриваются только в связи с вышеизложенными основными вопросами работы. Также не рассматриваются действия подводных лодок специального назначения, как то сверхмалых ПЛ или ПЛ обеспечения. Таким образом будут рассмотрены общие схемы действий ПЛ во Второй Мировой войне и роль ПЛ в вооруженной борьбе на море.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК И ФАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЯВШИЕСЯ ИМИ ЗАДАЧИ
В ходе второй мировой войны подводные лодки разных государств, несмотря на одинаковое перед войной предназначение, выполняли разные задачи. Эффективность их действий при примерно одинаковых боевых возможностях была также разной.
С началом воины флоты Германии и Италии старались нарушишь океанские коммуникации Англии - островного государства целиком зависящего от океанских перевозок, вынужденного постоянно иметь в море для этого около 2000 судов и пропускать через порты ежесуточно 350. Однакоко основную роль в нарушении коммуникации Англии стали играть, не надводные корабли Германии, как это планировалось немцами и ожидалось англичанами, а немецкие ПЛ.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.