Развитие взглядов на ведение оборонительных действий советских войск в 30-е – начале 40-х годов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Советская оборонительная доктрина в 30-е гг.
2. Советская оборона накануне и в начальный период Великой Отечественной войны
Заключение
Литература
Введение
Оборона — вид боя, имеющий цель сорвать или отразить наступление (удар) превосходящих сил противника и нанести ему значительные потери, удержать важные районы (рубежи, объекты) и тем самым создать благоприятные условия для перехода в решительное наступление. Оборона может осуществляться вынужденно или преднамеренно. Она применяется в тех случаях, когда наступление невозможно или нецелесообразно, а также, когда необходимо путем экономии сил и средств на одних направлениях обеспечить условия для наступления на других, более важных направлениях. Оборона может подготавливаться заблаговременно или организовываться в ходе боя, при отсутствии непосредственного соприкосновения с противником и в условиях соприкосновения с ним [8].
Оборона возникла одновременно с наступлением, поскольку боевые действия представляют собой двухсторонний процесс: если одна сторона нападает, то есть наступает, другая отражает нападение, то есть обороняется. Неравенство сил и средств, наличие у наступающих войск инициативы и возможности выбора направления и времени нанесения ударов еще на ранних ступенях развития военного искусства определили основную цель обороны и способы ее достижения. Обороняющиеся войска ставили цель отразить наступление (удар) превосходящих сил противника, нанести ему имевшимися силами и средствами значительные потери и удержать определенный пункт или район местности. При этом обороняющиеся войска занимали выгодную позицию, перехватывавшую направление удара противника и позволявшую остановить его наступление. Если они не могли достичь этого на одной позиции, то наносили поражение противнику на нескольких, последовательно занимаемых позициях. После того как наступающая сторона, понеся потери, утрачивала превосходство в силах и средствах, обороняющиеся войска стремились использовать создавшиеся благоприятные условия для последующего перехода в наступление.
Введение
1. Советская оборонительная доктрина в 30-е гг.
2. Советская оборона накануне и в начальный период Великой Отечественной войны
Заключение
Литература
Введение
Оборона — вид боя, имеющий цель сорвать или отразить наступление (удар) превосходящих сил противника и нанести ему значительные потери, удержать важные районы (рубежи, объекты) и тем самым создать благоприятные условия для перехода в решительное наступление. Оборона может осуществляться вынужденно или преднамеренно. Она применяется в тех случаях, когда наступление невозможно или нецелесообразно, а также, когда необходимо путем экономии сил и средств на одних направлениях обеспечить условия для наступления на других, более важных направлениях. Оборона может подготавливаться заблаговременно или организовываться в ходе боя, при отсутствии непосредственного соприкосновения с противником и в условиях соприкосновения с ним [8].
Оборона возникла одновременно с наступлением, поскольку боевые действия представляют собой двухсторонний процесс: если одна сторона нападает, то есть наступает, другая отражает нападение, то есть обороняется. Неравенство сил и средств, наличие у наступающих войск инициативы и возможности выбора направления и времени нанесения ударов еще на ранних ступенях развития военного искусства определили основную цель обороны и способы ее достижения. Обороняющиеся войска ставили цель отразить наступление (удар) превосходящих сил противника, нанести ему имевшимися силами и средствами значительные потери и удержать определенный пункт или район местности. При этом обороняющиеся войска занимали выгодную позицию, перехватывавшую направление удара противника и позволявшую остановить его наступление. Если они не могли достичь этого на одной позиции, то наносили поражение противнику на нескольких, последовательно занимаемых позициях. После того как наступающая сторона, понеся потери, утрачивала превосходство в силах и средствах, обороняющиеся войска стремились использовать создавшиеся благоприятные условия для последующего перехода в наступление.
Похожие материалы
Внешняя политика СССР в конце 30-х, начале 40-х годов
alfFRED
: 30 августа 2013
Содержание:
Введение……………………………………………………….…2
Советский Союз в условиях роста военной опасности……..4
Мюнхенское соглашение и позиция СССР……………………6
Международные отношения СССР с Англией, США и Францией…………………………………………….…………..8
Внешнеполитическое положение СССР на востоке……….13
а) Бои у реки Халхин-Гол……………………………...….…………..13
б)Советско-японский пакт о нейтралитете……………...………...14
Советско-германские отношения…………….………………15
а)Советско-германский пакт о ненападении
5 руб.
Культурная революция 30-х годов
Slolka
: 3 сентября 2013
Введение
За тысячелетнюю историю России ее народ пережил немало войн, революций и других катаклизмов. Объяснить эту историю только с позиций марксистского тезиса "бытие определяет сознание" решительно невозможно, потому что революции начинаются в головах у людей, а затем они пытаются воплощать свой замысел в жизнь. Чаще всего это получается плохо – замысел сильно деформируется при столкновении с реальностью. Примером тому служат три пережитые страной за минувшее тысячелетие культурные революции
10 руб.
Культура Украины в 1940-1950-х годах
Slolka
: 3 сентября 2013
В тяжелейшей обстановке второй мировой войны, конечный результат которой невозможно было предугадать, Сталин и его украинские ставленники не могли не считаться с основными новыми жизненно важными требованиями украинского народа, которые возросли в данной ситуации. И именно в этом – главная причина всей «либеральной политики» в национальном вопросе в годы войны, а это в свою очередь не могло не сказаться на научной, культурной и литературной жизни страны.
С годами войны 1941 – 1945 гг. /включите
10 руб.
Политические интересы молодежи 90-х годов
evelin
: 21 февраля 2013
Политические интересы90-х годов российской молодежиАктуальность темыисследования.Кризисные явления,возникшие в российском обществе в конце 80-х начале 90-х годов, побудили общественное сознание к поиску эффективных путей их преодоления. Передобществом в целом и перед каждым человеком в отдельности встают задачи оценкипредшествующей эпохи, определения путей дальнейшего развития. В этих условияхприобретает особоее значение процесс согласования
и сбалансированностиинтересов всех социальных групп р
19 руб.
Арабо-израильские войны 1960-х годов
alfFRED
: 11 февраля 2013
Название документа: Арабо-израильские войны 1960-х годов . АРАБО-ИЗРАИЛЬСКИЕ ВОЙНЫ 1960-х гг. Арабо-израильские конфликты в канун «Шестидневной войны» 1967 года Арабы-палестинцы после 1949 г. Отношения между Израилем и соседними арабскими государствами оставались далекими от добрососедских. Ноябрьская резолюция ООН 1947 г по которой провозглашалось создание двух государственных образований на территории древней Палестины - евреев и арабов-палестинцев, не нашла
поддержки ни у одной из сторон. Кр
10 руб.
Статья: Подземные арсеналы 1930-х - 1950-х годов
evelin
: 26 августа 2013
Эти заметки задумывались как описание личных впечатлений от станций третьей и четвертой очереди московского метрополитена, открытых в военные годы и в первое послевоенное десятилетие; станций, весьма обильно украшенных изображениями различных видов вооружений. Оружейная коллекция метро по-своему познавательна, и, не претендуя на всеобъемлющую полноту, представляет определенный интерес для любителя истории отечественного оружия, в первую очередь легкого стрелкового. Тем более что после пуска трет
15 руб.
Мировое хозяйство 20-х годов ХХ столетия
Elfa254
: 31 октября 2013
План
Введение
1. Экономические последствия Первой мировой войны
2. Версальская система
3. План Дауэса
Вывод
Список литературы
Введение
Главной причиной Первой мировой войны было резкое обострение противоречий между ведущими странами мира вследствие их неравномерного развития. Не менее важной причиной стала гонка вооружений, на поставках которых монополии получали сверхприбыли. Происходила милитаризация экономики и сознания огромных масс людей, росли настроения реваншизма и шовинизма.
На
10 руб.
Массовые репрессии и политические процессы 20-х 30-х годов
Slolka
: 3 сентября 2013
Введение.
20-е – 30-е годы – одна из самых страшных страниц в истории СССР. Было проведено столько политических процессов и репрессий, что еще долгие годы историки не смогут восстановить все детали страшной картины этой эпохи. Эти годы обошлись стране в миллионы жертв, причем жертвами как правило становились талантливые люди, технические специалисты, руководители, ученые, писатели, интеллигенция. «Цена» борьбы за «счастливое будущее» становилась всё выше. Руководство страны стремилось избавитьс
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.