Разработка документов по связи мсд
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Помочь студентам систематизировать, глубже усвоить и закрепить теоретические знания по ТП и ТСП. Научить студентов применять теоретические знания в решении конкретных задач по организации связи в различных видах боя.
2.Развивать у студентов инициативу, самостоятельность, умение правильно оценивать обстановку, быстро принимать решение и твердо проводить его в жизнь.
З.Вырабатывать и прививать практические навыки в организации и обеспечении связи в бою, кратко и четко ставить задачи подчиненным на обеспечении связи.
4.Научить студентов своевременно и качественно разрабатывать и оформлять документы по связи, совершенствовать навыки в работе с картой.
5.Воспитывать у студентов волевые и другие командирские качества, необходимые офицеру.
6. Воспитывать гордость за принадлежность к войскам связи.
Организационно-методические указания.
Занятия по данной теме проводятся с целью привития студентам практических навыков в выполнении обязанностей начальника УС (нач. элемента УС) ПУ мсд, их целесообразно начинать со знакомства с графическим и документальным содержанием плана связи мсд и плана боевого применения обс. В последующем студенты под руководством преподавателя рассматривают документы на основании которых создается план связи мсд и план боевого применения обс. В ходе занятий студенты должны приобрести практические навыки по исполнению боевых документов: схем - приказов узлу связи ПУ мсд, элементам УС и начальникам радиостанций (аппаратных); оформить схему охраны и обороны УС (элемента УС) ПУ. Приобрести практические навыки в организации радиосвязи мсд и уметь принимать оперативные меры по восстановлению радиосвязи при выходе из строя радиостанций (КШМ). Все практические задания студенты исполняют и оформляют в секрет тетрадях.
2.Развивать у студентов инициативу, самостоятельность, умение правильно оценивать обстановку, быстро принимать решение и твердо проводить его в жизнь.
З.Вырабатывать и прививать практические навыки в организации и обеспечении связи в бою, кратко и четко ставить задачи подчиненным на обеспечении связи.
4.Научить студентов своевременно и качественно разрабатывать и оформлять документы по связи, совершенствовать навыки в работе с картой.
5.Воспитывать у студентов волевые и другие командирские качества, необходимые офицеру.
6. Воспитывать гордость за принадлежность к войскам связи.
Организационно-методические указания.
Занятия по данной теме проводятся с целью привития студентам практических навыков в выполнении обязанностей начальника УС (нач. элемента УС) ПУ мсд, их целесообразно начинать со знакомства с графическим и документальным содержанием плана связи мсд и плана боевого применения обс. В последующем студенты под руководством преподавателя рассматривают документы на основании которых создается план связи мсд и план боевого применения обс. В ходе занятий студенты должны приобрести практические навыки по исполнению боевых документов: схем - приказов узлу связи ПУ мсд, элементам УС и начальникам радиостанций (аппаратных); оформить схему охраны и обороны УС (элемента УС) ПУ. Приобрести практические навыки в организации радиосвязи мсд и уметь принимать оперативные меры по восстановлению радиосвязи при выходе из строя радиостанций (КШМ). Все практические задания студенты исполняют и оформляют в секрет тетрадях.
Другие работы
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Контрольная работа. В-01
banderas0876
: 16 марта 2021
Раздел 1
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
1. Дайте определения понятиям “Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи”.
Раздел 2
Сообщения и сигналы
1. Дайте определения понятиям “информация”, “сообщение”, “сигнал”.
Раздел 3
Типовые каналы передачи и их характеристики
1. Дайте определение канала тональной частоты
Раздел 4
Принципы многоканальной передачи
1. Что включает в себя система многоканальной связи? Поясните её работу.
Раздел 5
Цифров
150 руб.
Ответы для допуска к лабораторной работе «Изучение мультиплексора ALCATEL 1641SM»
SibGOODy
: 20 апреля 2020
Ответы для допуска к лабораторной работе «Изучение мультиплексора ALCATEL 1641SM»
Ответы подойдут для дисциплины "Техника мультисервисных сетей"
Блок вопросов №1
1. Какую емкость имеет кадр STM-1?
- 270x9;
- 261x9;
- 270x8;
- 261x8.
2. Какова нагрузка VC-12?
- 1600 кбит/с;
- 2176 кбит/с;
- 2048 кбит/с;
- 6784 кбит/с.
3. Сколько TU-2 входит в TUG-2?
- 3;
- 1;
- 7;
- 4.
4. Какое мультиплексирование используется при формировании TUG-2, TUG-3?
- Побитовое;
- Побайтовое;
- Временное;
- Частотн
100 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 13 Вариант 8
Z24
: 7 декабря 2025
При условии задачи 12 и известном расходе жидкости определите минимальный диаметр трубопровода по условию кавитации.
Задача 12
Поршень диаметром D, двигаясь равномерно, всасывает жидкость из открытого бака с атмосферным давлением рат на поверхности жидкости. Высота всасывания равна z0. Всасывающая труба — длина l, диаметр d, стальная, новая, сварная. Гидравлические сопротивления показаны на рисунке. Температура жидкости t°C. Атмосферное давление равно 100 кПа.
Определить максимально воз
275 руб.
Ответственность за экологические правонарушения в Российской Федерации
alfFRED
: 3 сентября 2013
Перефразируя известное выражение, сформулируем экологический постулат: “Экология имеет шансы уцелеть, только если действует ответственность за нанесенный ей ущерб”. Экономико-правовое пространство - естественный фон всей современной деятельности людей и, на практике, экономические методы, действуют в комплексе с установленными нормами права. Кратко коснемся существующих в нашей стране правовых методов регулирования охраны окружающей среды, проще говоря, рассмотрим, какая ответственность установл
5 руб.