Проблемы химического разоружения и пути их решения

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184349.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Химическое разоружение России
10 лет назад, 5 ноября 1997 года, Россия ратифицировала Конвенцию о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и его уничтожении (КЗХО). За это время наша страна, и не только она, проделала большой путь в ее выполнении. На сегодняшний день мы уничтожили 9633 тонны этого наследия холодной войны из 40 тыс. тонн своих запасов. Выполнили свои промежуточные обязательства перед Конвенцией. А впереди еще более сложная работа. И о том, что получилось и что нет, стоит поразмышлять.
В настоящее время в России, по официальным данным, имеется 7 специализированных арсеналов, где хранится значительное количество химического оружия. Это склады в городе Камбарке и поселке Кизнер в Удмуртии, в поселке Горный Саратовской области, в городе Щучье Курганской области, в поселке Леонидовка Пензенской области, в селе Марадыкове Кировской области и в городе Почепе Брянской области.
Поселок Леонидовка находится в нескольких километрах от самой Пензы. Склад (Объект № 1206) в Леонидовке был сформирован в 1937-м. Во времена Великой Отечественной это был склад боеприпасов, так что хранилища рассчитаны выдерживать очень серьезные нагрузки. Вплоть до прямого попадания пятисоткилограммовой фугасной авиабомбы. После войны, с середины шестидесятых, сюда стали свозить химические авиационные боеприпасы. В 1987 году, после отказа СССР от химоружия, поставки прекратили.
Сейчас, по официальным данным, здесь "затарено" 6 тысяч 885 тонн отравляющих веществ. Причем ОВ нервно-паралитического действия. Из них 267 тонн зарина, 1494 тонны зомана и 5124 тонны VХ, что составляет 17 процентов российского запаса химического оружия!
Все эти боеприпасы с уже давно просроченными сроками хранения. На каждой бомбе - желтая полоса. Это полоска индикатора. Если вдруг вещество из боеприпаса выйдет наружу, полоса моментально поменяет цвет на ярко-красный. Осматривают их по несколько раз в день. Строго по правилам [3].
В сентябре 2008 года в Пензенской области введен в эксплуатацию завод по уничтожению химического оружия, на постройку которого выделялось 12 млрд рублей. К концу декабря процедуре заливки реагентом подверглось свыше 4 тысяч тонн ОВ Ви-икс, находящегося в авиабомбах калибра 500 кг.(60 проц. от общего количества ОВ, хранящегося в арсенале) [2].
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх