Перехват самолетов, терпящих бедствие, самолетами спасательной службы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Перехват самолетов, терпящих бедствие, самолетами спасательной службы
2. Порядок действий при вылете по тревоге
3. Действия экипажа самолета спасательной службы
4. Связь
5. Навигация
6. Применение радиотехнических средств
6. Визуальное обнаружение самолета
7. Порядок действий при потере ориентировки
Выводы
1. Перехват самолетов, терпящих бедствие, самолетами спасательной службы
Общие положения.
Задачей перехвата терпящего бедствие самолета, осуществляемого самолетом спасательной службы, является установление визуального или радиоконтакта с самолетом, терпящим бедствие, оказание ему необходимой помощи и сопровождение его к пункту, где он может совершить безопасную посадку. Перехват осуществляется в основном самолетами Аварийно-спасательной службы ВВС и Спасательной службы Береговой охраны. Перехват терпящих бедствие самолетов имеет своей главной целью оказание помощи самолету, а поэтому он во многих случаях может считаться мерой предупреждения аварии. Если же терпящий бедствие самолет совершит вынужденную посадку на землю или на воду еще до встречи с самолетом спасательной службы, то в этом случае спасательная служба немедленно приступает к поиску самолета, потерпевшего аварию, и спасению пострадавших.
Принцип применения.
Самолеты спасательной службы посылаются для перехвата любого самолета, терпящего бедствие, потерявшего ориентировку или попавшего в другое затруднительное положение, угрожающее безопасности людей на борту самолета.
Осуществление перехвата.
Руководство перехватом терпящего бедствие самолета до момента установления двухсторонней связи между обоими самолетами осуществляется обычно Координационным центром спасательной службы. После установления двухсторонней радиосвязи между спасательным самолетом и самолетом, терпящим бедствие, командир спасательного самолета действует самостоятельно. Это необходимо для повышения оперативности, для исключения возможных ошибок и для разгрузки канала радиосвязи от передачи с земли ненужных инструкций и сообщений. Все указания с земли для терпящего бедствие самолета от наземного управления перехватом и диспетчерской службы передаются через спасательный самолет.
1. Перехват самолетов, терпящих бедствие, самолетами спасательной службы
2. Порядок действий при вылете по тревоге
3. Действия экипажа самолета спасательной службы
4. Связь
5. Навигация
6. Применение радиотехнических средств
6. Визуальное обнаружение самолета
7. Порядок действий при потере ориентировки
Выводы
1. Перехват самолетов, терпящих бедствие, самолетами спасательной службы
Общие положения.
Задачей перехвата терпящего бедствие самолета, осуществляемого самолетом спасательной службы, является установление визуального или радиоконтакта с самолетом, терпящим бедствие, оказание ему необходимой помощи и сопровождение его к пункту, где он может совершить безопасную посадку. Перехват осуществляется в основном самолетами Аварийно-спасательной службы ВВС и Спасательной службы Береговой охраны. Перехват терпящих бедствие самолетов имеет своей главной целью оказание помощи самолету, а поэтому он во многих случаях может считаться мерой предупреждения аварии. Если же терпящий бедствие самолет совершит вынужденную посадку на землю или на воду еще до встречи с самолетом спасательной службы, то в этом случае спасательная служба немедленно приступает к поиску самолета, потерпевшего аварию, и спасению пострадавших.
Принцип применения.
Самолеты спасательной службы посылаются для перехвата любого самолета, терпящего бедствие, потерявшего ориентировку или попавшего в другое затруднительное положение, угрожающее безопасности людей на борту самолета.
Осуществление перехвата.
Руководство перехватом терпящего бедствие самолета до момента установления двухсторонней связи между обоими самолетами осуществляется обычно Координационным центром спасательной службы. После установления двухсторонней радиосвязи между спасательным самолетом и самолетом, терпящим бедствие, командир спасательного самолета действует самостоятельно. Это необходимо для повышения оперативности, для исключения возможных ошибок и для разгрузки канала радиосвязи от передачи с земли ненужных инструкций и сообщений. Все указания с земли для терпящего бедствие самолета от наземного управления перехватом и диспетчерской службы передаются через спасательный самолет.
Другие работы
Внутренние документы предприятия
GnobYTEL
: 24 августа 2012
Содержание.
Введение 3
Внутренние документы 4
Организационные документы
Устав
20 руб.
Лабораторная работа №1. Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений. Вариант 9.
ДО Сибгути
: 14 февраля 2016
Цель работы.
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Задача 1.
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика k = 10-6. Исправляющая способность приёмника μ = 40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приёмника от скорости передачи после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки спустя минуту после отказа фазового детектора, если
70 руб.
Кластерный анализ в задачах социально-экономического прогнозирования
Elfa254
: 10 августа 2013
При анализе и прогнозировании социально-экономических явлений исследователь довольно часто сталкивается с многомерностью их описания. Это происходит при решении задачи сегментирования рынка, построении типологии стран по достаточно большому числу показателей, прогнозирования конъюнктуры рынка отдельных товаров, изучении и прогнозировании экономической депрессии и многих других проблем.
Методы многомерного анализа - наиболее действенный количественный инструмент исследования социально-экономическ
10 руб.
Рычаг 2021011-29 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 2 февраля 2025
Рычаг 2021011-29 ЧЕРТЕЖ
Простые разрезы
По 2-м видам детали построить 3d-модель. Создать ассоциативный чертеж с необходимым количеством изображений с применением простых разрезов. Рационально нанести размеры: необходимо откорректировать нанесение представленных
в задании размеров в строгом соответствии со стандартом, не оставляя ни одно
из изображений без размеров, а также добавить отсутствующие знаки диаметров;
оформить чертеж в соответствии с требованиями стандартов ЕСКД. Построения выполнит
170 руб.