Перехват самолетов, терпящих бедствие, самолетами спасательной службы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-192609.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1. Перехват самолетов, терпящих бедствие, самолетами спасательной службы
2. Порядок действий при вылете по тревоге
3. Действия экипажа самолета спасательной службы
4. Связь
5. Навигация
6. Применение радиотехнических средств
6. Визуальное обнаружение самолета
7. Порядок действий при потере ориентировки
Выводы

1. Перехват самолетов, терпящих бедствие, самолетами спасательной службы
Общие положения.
Задачей перехвата терпящего бедствие самолета, осуществляемого самолетом спасательной службы, является установление визуального или радиоконтакта с самолетом, терпящим бедствие, оказание ему необходимой помощи и сопровождение его к пункту, где он может совершить безопасную посадку. Перехват осуществляется в основном самолетами Аварийно-спасательной службы ВВС и Спасательной службы Береговой охраны. Перехват терпящих бедствие самолетов имеет своей главной целью оказание помощи самолету, а поэтому он во многих случаях может считаться мерой предупреждения аварии. Если же терпящий бедствие самолет совершит вынужденную посадку на землю или на воду еще до встречи с самолетом спасательной службы, то в этом случае спасательная служба немедленно приступает к поиску самолета, потерпевшего аварию, и спасению пострадавших.
Принцип применения.
Самолеты спасательной службы посылаются для перехвата любого самолета, терпящего бедствие, потерявшего ориентировку или попавшего в другое затруднительное положение, угрожающее безопасности людей на борту самолета.
Осуществление перехвата.
Руководство перехватом терпящего бедствие самолета до момента установления двухсторонней связи между обоими самолетами осуществляется обычно Координационным центром спасательной службы. После установления двухсторонней радиосвязи между спасательным самолетом и самолетом, терпящим бедствие, командир спасательного самолета действует самостоятельно. Это необходимо для повышения оперативности, для исключения возможных ошибок и для разгрузки канала радиосвязи от передачи с земли ненужных инструкций и сообщений. Все указания с земли для терпящего бедствие самолета от наземного управления перехватом и диспетчерской службы передаются через спасательный самолет.
Контрольная работа по дисциплине: Введение в операционную систему UNIX. Вариант №14
Контрольная работа Таблица 1 – Выбор варианта задания Первая буква фамилии С № варианта 7 Вариант 7 Теоретический вопрос: 1. Файловая система Unix. Основные команды работы с файлами и с текстом файлов. Задание: 1. Определить количество файлов или подкаталогов в корневом каталоге, к которым все имеют полные права доступа. 2. Найти файл, содержащий максимальное число упоминаний слова, заданного в параметре скрипта. =============================================
User IT-STUDHELP : 17 мая 2023
600 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: «Страхование». Вариант №3
Задание №1 Договор страхования предпринимательского риска был заключен с фирмой, занимающейся организацией розыгрышей лотерей, в пользу финансовой организации у которой она взяла кредит на осуществление своей деятельности. Допустимо ли заключение такого договора страхования? Если да, то кто имеет право на страховую выплату при наступлении страхового случая? Задание №2 Определить налогооблагаемую прибыль, налог на прибыль и чистую прибыль страховщика в отчетном году по следующим данным: 1) пол
User lenok333 : 15 марта 2016
350 руб.
Мобильные мастерские. Самоходная ремонтно-профилактическая мастерская на автомобиле ЗИЛ-157К,Самоходная ремонтно-профилактической мастерская СРПМ-3А с постом диагностики,Самоходная ремонтно-профилактической мастерская на автомобиле КамАЗ
Мобильные мастерские Обзорная информация:Самоходная ремонтно-профилактическая мастерская на автомобиле ЗИЛ-157К,Самоходная ремонтно-профилактической мастерская СРПМ-3А с постом диагностики,Самоходная ремонтно-профилактической мастерская на автомобиле КамАЗ,Самоходная ремонтно-профилактической мастерская СРПМ-2 на тракторе ТДТ-40М-Коробка скоростей Сборочный чертеж-Мобильная мастерская технического обслуживания Чертеж общего вида-Схема обустройства мастерского участка-Стенд Ш-615М-ПРОЕКТ РЕКОНСТР
994 руб.
Мобильные мастерские. Самоходная ремонтно-профилактическая мастерская на автомобиле ЗИЛ-157К,Самоходная ремонтно-профилактической мастерская СРПМ-3А с постом диагностики,Самоходная ремонтно-профилактической мастерская на автомобиле КамАЗ
Проект привода стрічкового конвеєра
Завдання Вступ 1.Кінематичний і силовий розрахунок . 2.Розрахунок клинопасової передачі 3.Розрахунок конічної швидкохідної передачі 4.Розрахунок циліндричної тихохідної передачі 5.Умовний розрахунок валів редуктора 6.Розрахунок конструктивних розмірів зубчатих коліс 7. Розрахунок конструктивних розмірів корпуса і кришки редуктора 8.Ескізна компоновка редуктора 9.Вибір шпонок та їх перевірочний розрахунок 10.Схема сил, які діють на вали привода 11. Уточнений розрахунок проміжного вала редукто
User Калян : 1 марта 2012
285 руб.
Проект привода стрічкового конвеєра
up Наверх